Закрытый канат

 

Мо 1 14033

Класс 5а. 32,го

СССР йр @З

ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. K. Дубовик

ЗАКРЬ1ТЬ1Й КАНАТ

;i.- зне11о ifi о11реги1 HI57 г. ат X 57!111ИЮ о !комитет ио делам я.w:.6ðåT!«ílié и открытий ири (:оветс Ъ!ги1нгтров О:i.р

Опись1вяемый закрытый канат состоит из фасонных и круглых проволок и имеет. по сравнению с известными подобного рода закрытыми канатами, повышенную нагрузочную способность и лучшие эксплуатационнл|е качества. Достигается это преим шество благодаря тому, что в нем при любой величине каната диаметры проволок всех последующих внутренних концентрических рядов выполнены уменьшающимися по закону «теневого отражения» и величины их определяются внешними касательными, проведенными из центра сечения каната к расположенной на внешнем ряду окружносТН кру"cl. площадь которого равна площади сечения внец;ней проволоки.

На фиг. 1 схематически изображен описываемы" "-акрытый канат в разрезе; на фиг. 2 — часть каната. выполненного с заполнением.

Канат состоит из фасонных проволок 1 внешнего ряда и фасонных или круглых проволок 2 остальных концентрически расположенных рядов. Независимо от диаметра каната, диаметр проволок всех последующих рядов выполнен уменьшаюи1имся по закону «теневого отражения» и определяется внешними касательными 3. Последние проведены из центра О каната к окружности круга 4, площадь которого равна плошади сечения внешней проволоки 1.

Описываемый канат может быть изготовлен как с точечным, так и с линейным касанием с различным расположением проволок по сечени1о. Изображенный на фиг. 2 канат выполнен с проволокой 5 заполнения.

Предмет изобретения

Закрытый канат из фасонных и круглых проволок, о т л и ч а1с ill и Й с. я тем, что, В целях иовы пения нагрузочной способности и эксплуатационных качеств, при люоом значении диаметра каната, диаметра или высоты и количества наружных проволок, диаметры прово IoK всех последующих внутренних концентрических рядов выполнены уменьшающимися по закону «теневого отражения» и величины их определяются внешними касательными, проведенными из центра се№ 114033 чвнии каната к ряспочожвнно!1 Е!Н

ВнеL!нвъ! ряд Окр) жностн к f) Га.. площад! которого равна площади

ООЧВНИИ BHE .ØBÑl! ПРОВО,!ОКИ.

Фиг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. П, Ситников

Гор. Алатырь, типография №2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Ин фор м ационно-издательский отдел.

Объем 0,125 и. л. Зак. 3240.

Подл. к печ. 13, VIII-1958 г.

Тираж 900. 14ена 50 коп.

Закрытый канат Закрытый канат Закрытый канат 

 

Похожие патенты:

Канат // 92563

Изобретение относится к изготовлению гибкого несущего элемента подъемника или канатного устройства. Подъемная система включает кабину подъемника и несущий элемент. Несущий элемент поддерживает нагрузку кабины подъемника и включает удлиненный кордовый элемент и оболочку. Удлиненный кордовый элемент работает на растяжение. Оболочка покрывает элемент, который работает на растяжение. Оболочка включает термопластичный полимерный материал и огнезащитное средство. Огнезащитное средство содержит наполненный полимер и безгалогенное вспучивающееся огнестойкое покрытие на основе меламина. Наполненный полимер содержит наноразмерный наполнитель, который смешан с термопластичным полимером. Безгалогенное вспучивающееся огнестойкое покрытие на основе меламина, содержит одно из следующих веществ: цианурат меламина, фосфат меламина, пирофосфат меламина или полифосфат меламина в количестве до примерно 20% от массы термопластичного полимера. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Канат // 2109866
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при создании буксирных устройств, сцепок, канатов, строп для страховки от раскачивания подвешенных грузов (в частности в ракетно-космической технике и строительстве)

Канат // 2109866
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при создании буксирных устройств, сцепок, канатов, строп для страховки от раскачивания подвешенных грузов (в частности в ракетно-космической технике и строительстве)
Изобретение относится к области конструкций канатов
Наверх