Способ соединения зашивки изоляции в рефрижераторных помещениях

 

Класс 65а, 17

У, 114о т t

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. П. Лукьянов и Н. И. Основский

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ЗАШИВКИ ИЗОЛЯЦИИ В

РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Заявлено 16 декабря 1957 r. за № 587962 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Изоляция рефрижераторных помещений на судах обычно зашивает ся оцинкованными стальными листами, или листами из нержавеющей стали. Оцинкованные листы своими монтажными кромками соединяются между собой пайкой оловянносвинцовистым припоем, а листы из нержавеющей стали — электросварfiOH.

Однако такие способы соединения имеют существенные недостатки.

Так, при пайке швов оцинкованных листов требуется нагрев кромок, что при работе в тесных помещениях вызывает значительные затруднения, в эксплуатационных же условиях от вибрации корпуса судна в паяных соединениях появляются трещины, что нарушает непроницаемость соединения.

Соединение листов из нержавеющей стали способом сварки также затруднено при работе в тесных по мещениях.

В описываемом способе эти недостатки устранены тем, что в нем листы соединяются между собой при помощи склеивания холодным способом при температуре +5 без необходимости предварительного подогрева склеиваемых кромок листов. Применение этого способа обеспечивает достаточную прочность и эластичность швов, малую чувствительность швов к вибрационным и ударным нагрузкам, а клей

«цел алит-Т» антитоксичность.

Сущность способа соединения ли стов зашивки изоляции рефрижераторных помещений заключается в том, что оцинкованные стальные листы своими монтажными кромками соединяются при помощи клея «целалит-Т» на прбкладках из ткани миткаль, которые обеспечивают хорошее уплотнение швов и придают им эластичность, Склеивание кромок листов производится холодным способом при температуре около

+5, причем предварительного подогрева кром ок листов изоляции или клея не требуется.

На фиг. 1 изображено соединение листов зашивки с отфланжированной кромкой; на фиг. 2 — то же, с прямой нефланжированной кромкой.

Между соединяемыми листами 1 и 2 кладется на клее прокладка д № 114247

Предмет изобретения

Фиг.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. А. Иванов

Подп. к печ. 29.ЧШ-58 г..

Тираж 250 Цена .25 коп.

Информационно-издательский отдел

Объем 0,17 и. л. Зак. 2951

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. из ткани миткаль. Фланжировка кромок обеспечивает листам зашивки изоляции дополнительную жесткость.

Зашивка с фланжировкой кромок для усиления прочности применяется для бортов. переборок и пола рефрижераторных помещений, а зашивка с прямыми кромками, с целью, облегчения монтажа, для подволока.

Способ соединения зашивки изоляции в рефрижераторных помещениях, отличающийся тем, что,в целях обеспечения эластичности и плотности соединения листов зашивки, повышения стойкости швов к вибрационным и ударным нагрузкам и упрощения технологии и монтажа, оцинкованные стальные листы обшивки соединяютгя своими монтажными кромками при помощи клея «целалит-Т» на прокладках из ткани миткаль.

Способ соединения зашивки изоляции в рефрижераторных помещениях Способ соединения зашивки изоляции в рефрижераторных помещениях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к крепежной технике и предназначено для использования при проведении монтажных и демонтажных работ по закреплению плит биологической защиты от радиационного фона в отсеках трюмных помещений сложной конфигурации и находящихся в затесненных условиях корабельной ядерной энергетической установки (ЯЭУ)

Изобретение относится к области акустики и касается создания средств снижения вибраций и шума на судах, самолетах и других транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к парусному судостроению, а конкретно к конструкции балластных килей

Изобретение относится к судостроению, в частности к зашивке судовых помещений и настилам полов (пайолов) катеров и небольших судов, но может быть использовано в строительстве для отделки жилых, служебных, общественных зданий и сооружений различного типа и назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкциям судовых теплоизолированных палуб

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к судостроению, и, непосредственно, к судовым теплообменникам для подогрева приточного воздуха

Изобретение относится к судостроению, в частности к рефрижераторам для водного транспорта

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам жидкостного охлаждения двигателей плавсредства, например катеров с водометным движителем

 // 125488
Наверх