Ротор асинхронного двигателя

 

№.114331 роткозамыкающих колец, обладающую большим активным сопротивлением.

При нормальной работе двигателя ток в стержнях 3 и кольцах 1 распределяется равномерно, что соответственно снижает потери в роторе.

Предм ет изобретения

1. Ротор асинхронного двигателя с беличьей клеткой и добавочным магнитопроводом Г-образного сечения, цилиндрическая часть которого охватывает одну из боковых поверхностей короткозамыкающего кольца, а плоская — покрывает торцовую поверхность того же кольца, отлич а ю шийся тем, что, с целью улучшения пусковых качеств двигателя путем увеличения эффекта вытеснения тока, цилиндрическая часть дополнительного магнитопровода охватывает внешнюю боковую поверхность кольца, а радиальный размер плоской части магнитопровода меньше радиального размера короткозамыкающего кольца.

2. Ротор по п. 1, о тл и ча ю щ и йся тем, что, с целью усиления действия дополнительного магнитопровода, в торцовой части кольца сделана кольцевая выточка, а дополнительный магнитопровод имеет вторую цилиндрическую часть, входящую в эту выточку.

Фиг. 1

Ротор асинхронного двигателя Ротор асинхронного двигателя Ротор асинхронного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и может быть использовано при изготовлении роторов для асинхронных двигателей динамического режима работы, регулируемых, с требованием по ограничению вибраций и шумов

Изобретение относится к области электротехники и электромеханики и может быть применено взамен обычных асинхронных электродвигателей

Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей выполнения асинхронных электрических машин, содержащих электрически проводящий ротор, выполненный с возможностью вращения относительно статора

Изобретение относится к электрическим асинхронным машинам с короткозамкнутой обмоткой ротора и может быть использовано при разработке асинхронных двигателей торцевого исполнения

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей выполнения асинхронных электрических машин с короткозамкнутыми обмотками ротора

Изобретение относится к электромашиностроению, может быть использовано при эксплуатации установок с асинхронными однофазными, трехфазными и многоскоростными двигателями и обеспечивает повышенные требования по механической характеристике (зависимость вращающего момента от скольжения), в частности, по пусковым моментам и моментам в области больших скольжений, а также по виброшумовым параметрам

Изобретение относится к области электромашиностроения, может быть использовано при эксплуатации установок с асинхронными однофазными, трехфазными и многоскоростными двигателями и обеспечивает повышенные требования по механической характеристике (зависимость вращающего момента от скольжения), в частности по пусковым моментам и моментам в области больших скольжений, а также по виброшумовым параметрам

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрическим машинам, в частности к конструкции роторов асинхронных двигателей с паяной короткозамкнутой обмоткой

Изобретение относится к электротехнике и электромашиностроению, а именно торцовым электрическим машинам с одним статором и одним ротором, в которых базирование ротора осуществляется на базовом щите статора консольно

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования в частотно-управляемых асинхронных машинах на транспорте и в промышленности
Наверх