Спасательное устройство для пассажирских кабин самолетов

 

Лв 11486О

Кл а сс 62с, 23о., СССР ! !

<

1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. И. Морев

СПАСАТЕЛЬИОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ

КАБИН САМОЛЕТОВ

Заявлено 27 ноября 1957 г. за №,586836/27 в Комитет по делам ивобретени и огкрыт; П при Совете Министров СССР

Обычно при аварийных посадках самолетов или при других Вро»ешествиях каждый пассажир, с целью предохранения от удара спереди, в качестве спасательного средства держит перед собой предварительно наполненную летчиком пневматическую подушку, выполненную из нейлоновой ткани. Такое применение спасательных устройств малоэффективно неудобно при использовании.

Предлагаемое устройство лишено этих недостатков. Сущность»зобретения, заключается в том, что чехлы пневматических подушек .гонт»рованы на спинках сидений со стсроны спины пассажира и с тылсвсй стороны спинок, а также на отделяющих пассажирскую кабину от сл жебных помещений стенках, и присоединены к пневматической магистрали. подача воздуха в которую для надувания подушек в случаях предпол,гаемой ненормальной посадки самолета производится его экипажем. Это конструктивпое решение централизует систему управления спасательным устройством, а его примене. ие становится более эффективным.

На фиг. 1 и 2 схематично изображено размегцение пневматических подушек на креслах.

Iex abt 1 !t 2 пневматических по ушек, представ. !яющиe собой прорезиненные»ейлоновые баллоны, монтирсваны соответственно на передней и тыловой частях спинок сидений, а подушка о — на стенкс, отделяющей пассажирскую кабину от служебньгх помепгенпй.

На фиг. 2 показано крепление детск»х л1о.teK 4»a»oz, -;e 8, монтированной на стенке.

В нормальном положении подушки изображены сплошной линией, в аварийном — пунктирной.

В случае аварийной посадки самолета»ли посадки в с,ножных метеорологических условиях, экипаж заранее открывает аварий»:..: ". кран общей пневматической системы и сжатый воздух, поступая v, »рорез»не»ные нейлоновые баллоны, раздувает их как спереди, так и сзяд:! eïè»o! № 1!4860 кресел; последние, в свою очередь, автоматически переводятся из любого наклонного положения в вертикальное и пассажир оказывается зажатым спереди и сзади воздушными баллонами-подушками. Для первого ряда кресел передними упорами для пассажиров являются пневматические перегородки.

Предмет изобр етен и я

Спасательное устройство для пассажирских кабин самолетов, выполненное в виде пневматических подушек, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что, целью повышения эффективности его действия и централизации управления им, чехлы пневматических подушек монтированы на спинках сидений со стороны пассажира и с тыловой стороны спинок, а также на отделяющих пассажирскую кабину от служебных помещений стенках, и присоединены к пневматической магистрали. подача воздуха в которую для надувания подушек в случаях предполагаемой ненормальной посад::.;и самслета производится его экипажем.

Спасательное устройство для пассажирских кабин самолетов Спасательное устройство для пассажирских кабин самолетов Спасательное устройство для пассажирских кабин самолетов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к средствам аварийной защиты экипажа летательного аппарата, например вертолета

Изобретение относится к методам улучшения защиты операторов транспортных средств от ударных перегрузок. Человек-оператор транспортной системы находится в рабочем кресле и зафиксирован защитно-привязной системой. Для распределенной защиты от ударных перегрузок человека-оператора, включающей передачу ударного импульса от конструкции кресла на тело человека-оператора, исходный ударный импульс, приходящий на конструкцию рабочего кресла, распределяют между характерными частями тела человека-оператора, направляя ударный импульс по конструкции кресла и по элементам защитно-привязной системы. При этом все характерные части тела человека-оператора нагружаются ударом одновременно или с минимально допустимой лимитированной задержкой по времени. Достигается снижение усилий и деформаций в критических зонах скелетно-мышечной системы между выделенными характерными частями тела, минимизация рисков нанесения вреда здоровью человека-оператора транспортной системы. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх