Колесный движитель для самодвижущихся экипажей

 

М 115198

Класс 63е, 1,,;

GllYiiCAHHE ИЗОБР ..-.; 1=% Il}i

Н, АВТОPChQЧУ СБИДН ЕЛЬСТВУ

A. М. Хлебников, А. А. Липгарт, В. И. Кнороз, Н. И. Коротоношко, П. A. Шаркевич, В. П. Чесноков, В. А. Белова и И. 3. Лисогурский

КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ

ЭКИПАЖЕЙ

Заявле>:о 9 августа 1957 г. за № 581800 в 1(о>!итет по делам изобретений и открытий при Совете )>1пн!.сгров СССР

Известные колесные движители для самоходных экппа)кей, снабженные бескамерной, монтированной на широкий обод шиной сверхнизкого давления, отноп)ени ширины которой к диаметру леж !т в пределах 0,6 — 0,8, не обеспечивают высокой проходимости и высоких тяговых свойств на мягких поверхностях.

Предлагяемгл! движитель лишен этих недостатков. Су!ц!}ость изоб:)ñтения заключается в том, что колЕ:— ный движитель снабжен широкой бескамерной арочной шинной сверхнизкого давления с развитыми груптозацепами, каркас которой в поперечном сечен-li! для зпачггте.:!Ьн!>! > увеличения способ:-юсти к деформации имеет форму арки геременной кривизны с пизкорасположенными з",,"êð;ò.>iåí!lûì}I. способьп-. мп к ве(j) O j) lГ ! ) О В и I l !0 О Г) Р 1! . > В Ь! М: I l! С .! ) I::: зявулкан; зированными !Ij)o!ioло ными кольпями в 00ртах, с .Онпч ской посадочной поверхностью, с углом

:: аклои:. 0 — 15, я для креплеíпя шины на разъемном ободе примсп0}!0 общее, взяимодси:тву}ощее с обоими бортами шины, коль110 с двойным конусным распором, обеспечивающее посадку шины на конические полки обода и воспринимающее давление бортов, На схематическоз! чертеже описываемьш движитель изображен B разрезе.

Движитель представляет собой колесо, на разъемном ободе 1 которого с распорным кольцом 2 и одним уплотнительным кольцом Т с!>Iоптировяня шипя 4 с ЗязулкяниЗи1)ОВанными 1!j)0l)0ë0>÷íl>I:>III кольням;1 в бортах 5 Ii с грунтозацепами 6 п0 вгнец!нему периметру.

}пня 4 в поперечном сечении имеет форм; ярки переменной !:j)èвизны с !1изкоряс!!Оложе.!}!!.!мп 3акруг.".;.пнымя бортовыми -гястямп, с копиче: 0I посадо!ной поверхност! !О, с углом наклон» вЂ” IÃ> . () i I i! " .» I!»» :;! 1 1; i . .: . ! 0 О > Е ге

>IОНТЯ)КЯ >он%, СХЯ>01 ЕС::j)}iiiIPIIC!!II0 на колесных ссрийновь;пущенных мяшппях-автомобилях, тракторах, тяга: ях и пр. б; 3 с,.l!! стве}!НОГО изменен: я !I: конструкц}ш, что весьма !!ажно для Оборудов»:1И - действх.ю№ 115198

Предмет изобретения

)

, !

J! ((:,)( !

Комитет по делам нзобретенпй н открытиЛ нрн Совете Ми(!((стран СССР

Редактор Н. С. Кутафина гр. 241

Информационно-издательский отдел.

Обьсм 0,17 и. л. 3((к. 57-! 1.

Г1одп. к печ. 17/Xl (-195) г. т»!7л>к 1025. Ui»a 25 коп

Гор. Алатырь, типография №2 Министерства культуры Чувашской АССР. щего парка машин, с целью повышения их тяговых сВОЙстВ и Ipoxoдимости на мягких и увлажненных грунтах, а также для создания ноВь(х колесных машин высокой проходимости, способных пс т5)ГОВым свойствам и и!70ходиыо"ти конку, Зировать с ", сеничными машинами.

1. Колесный двиук5(тель J(ля самод B u K м и!и х си в ((1) и а )к; .,(с ) (а б 71(c ); и ы11 монолитной бескамсрной, моитирова!(I!ОЙ на ц11!!70к":(и сосд L 1(нси сверхнизкого давления, отношение ширины которой к диаметру лс7кит в пределах 0,6 — 0.,8, о т л и ч а .0шийся тем, что, с полью дости>ке1(851 высоко(! проходимости и GGcсг(ечеии я высоких тяговых свn,"(G.-B ча мягких и увлажненных иоверхиостях пути за счет увеличенной дс(рсрмац(ги шипы, o:!а в по)(еречпом сечен («v(,;ест форму арки переменной кривизны с низксрасполо7кснными закругленными, с! Оссбным;(к де((7ормт!ровани(о, бсртсвыкlи частях(и с завулкаи1 3(!!70!Bc) IIJ(ыми п)7оволо п)ым((коль:,D. I в бортах, с кони"еской пссадо I)G!i noBå77;í0còüIG, с углом иакло))а 0— 3

?. Форма вь(пслпсн(ия коле:!Iого движителя по п. 1, о т л и а ющ а я с я приме:c)(I(e7(длп крс()леиия шинь на )7азьех(Ом G(-,0;(c обJcI o, взаимодейству!сщс;о с обоими бортами шины кольца с двойным KGнусным распОрОм, обсспе;)ваюшим посадку шины иа копи-и, .:)c полки обода (1 все!.р;шимаюи c! 0 давлс(IHC (JopTOH.

Колесный движитель для самодвижущихся экипажей Колесный движитель для самодвижущихся экипажей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к колесам для пневматических шин, и может быть использовано на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и других транспортных средствах

Колесо // 2157766
Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для большегрузных автомобилей и автобусов

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим шинам низкого давления

Изобретение относится к конструкции пневматических шин транспортных средств и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к пневматической шине с радиальным каркасным усилителем, содержащей усилитель коронной зоны. Коронная зона состоит из, по меньшей мере, двух рабочих слоев. Сам усилитель коронной зоны закрыт сверху в радиальном направлении протектором, соединенным с двумя бортами посредством двух боковин. Отношение толщины блока коронной зоны на плечевом конце к толщине блока коронной зоны в окружной медианной плоскости превышает 1,20. Отношение расстояния между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов в окружной медианной плоскости к расстоянию между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов на концах указанного слоя окружных усилительных элементов составляет от 0,95 до 1,05. Технический результат - повышение усталостной прочности шин большой грузоподъемности. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх