Привод для колеса коляски мотоцикла

 

@, 1524() Класс 63к, «4

Л. И. Гром-Мазнн,=-вский т!р(!т>дд дед yg q :g>) yr+ ((!)-:,;(, >(дд-!-д(((),! (,«дА!

i,(Hö. (е((о 3!> октяоря I!i, Т Г.:(;i . ) З>Н,;:, (> i(lir .: Итет ((о;((л;(м

ii (о>1!(ет(i. i(i(о.i! I)((то и !I:(J (.он(«те . ((. :il".т .»((Х.(.I! «,>;tBr) (I>; (15! К:)Л(Са ХО,!5! "Х!1 .)!ОГО ЦИХ. 12, 3 Ы:1ол.li}H }1 Ы(В ВИДС СОСДИ:I С}1:!Hi О (); Ь «О:З(.1 Д > ЦС(О КОЛ С cl «l О1 О!. ИХ,! cl 1(В >". ХЯ;) I cl Í :I 0ÃÎ В 2,1 ñl, И I) Н вэД;! П(с: О Вэ Вl) 3 (f(c i ic:);ü ко, 1!

i 0.! Я:K, «t330 Т:I Ы, ОД:> с(ХО !IЗ ВОСТ!1 ЫС КОН Т ) 1)liH!!

Ilj)HBO1OB (.1()ЖНЫ И i!C (ОСТЯTO-III:)

Н 0 Д 3 И Ж: I hi 3 Э Х С П, i 3 Т 3 Ц И И i > ." > ДШ3 ЮT ) П j) c! B. (Я(.".>! О ТЬ .(ПО J,ВИЖ: IО(. ТI> >l OÒ0! (:.I Х, 12.

Ori«1CÛ«B2CXfÛjj И")HBO (HV:fЗ!С(T

3T5ix. недостатков !! Выгодно отл1 1ЧЯСТ 51 UT ИЗВ(> 1;IhIX С >:И !02Th НЗО() j)С T(. I f Я ЗсlК, (Ю((3(. Т 51 В TÎ (!. -!ТО, С

ЦС.IЬIO ВK !!O,С:(И 51 И ЗЫК;(IOИCHr>Я

:i j>HB.>:(а, Та Х«KE ;.)СI ) 1 И,ЗОВ ЯН И Я B(> . IИИИНЫ Х, .> > 1 ЯI((СГО МОXIЕ}!1 3, ПОДЗО (сl l(«i ):i «(Î,IСС> К0.151СК}!> K01Ñ 0 СС B JG J:(:i.!) !! .) П}ЖСНО llcl ОСИ> ХОТОР ЯЯ

Н(«СС 1 i2 CCOC О 1:1:-1 ЗГ}С)>(С}!Т фРНХЦИО!15! Ji,) )(екс}:litÇXI cl, ВТО,)ОИ «,1СМ НТ

K0Т0 )u I !) () 23)(СИ(Си 13 КО. IC ..i., (. ПОЛЬЮ М}(ифнксзцн.(ДстаЛСй 1!)IlBO Eс}, 3 Kcl ССТВС (1) Р ИКЦИО}!}(ОГО >(СX Я! I HЗ)(сl ".,3 H:> !СН :1 i О, .) X! 03!1011 . >(CXc!

il i3X1 Xf0T01(!! ii,1 с!, }ICС>> !((И И TO() XIOBНt>IE. КОЛОДКИ ДИСК КОТОРОГО 331(j)er!

Г! С:-! I! c! 0; rt К О, 1 С С 3 К ОЛ Я C K И.

l!сl чеj)т()кi НОК333:-!а сxсмc((j)ивод}1 х:)ут5!(цс О моме:!та двигателя

XI ОТО:I iк1 cl:I cl ХО, IС Î i О 151 СК«II ВХ 110—. l((l,) > Ор >(!! i.}Ь! .i Xi(> сl Н НЗ }((.>! К() (> .,2 ) (c!: I h!! I (2.! П,)НВОДЯ 1 ll().,;(;ц»о (ву. . х;1;) (22:lhlx шарниров и ) c .) l,:1:IЯО"> О 1> 4 33днBГО К01ссс( Мз« ГО! .Зклr!::)СЬ}О (> К0,1С cl КО— . III К:I, В,);> И(2 К)11(:1. ::51 Н;1 ПОДШИИН ri ;Я ; (3 Ki)i,, 1((; (Ь(. g,)Ь}((3 cl > . .!0 (.> JKH к!), II Э И /.

ci > 1 КОЛ С > ) .JC (ДДВН K}I() Ii дит 1}сl О:!! 4. 1. с. И(>.(нlипники )ь) и«

;; 2!>0Т2 10 1(О .i C !> / 1,;01 51 CHIT СВООО (:lO В;):i li;2. ., i :(с(;)::i () Н с1 ПО i (I(i!HH Hi;iX Ji.

>(-!с! ОС <(Зс(К .) !!,11}I Д!)сii 12 ТОР—

« .)Г}ОДКЯ:>1:.1 1«) И 00hl(IHblXI

)(С. : 2:1:13)10. 1;) 23:К:1 и с(:(>:, П;) ав, !( 1 IIС Р 2 3 !i cl Т:I е. >! ТО, ) 03:-IblX КОЛ ОДОХ (), Bj)c!!II cll01!I ilX:и ВМССТ((Иском 12, и;)О:13301:! T 5I во:(ителсм по: )c. B;)м -: )Oc;1,4, 2 !алогично видм

ЦСП ((.}I)15i;(3 11 ciTC.151 (!C!> 3 ) Г. 0 )Hbi!l

ПОДПIИП;1)IK 10,) > liih! 1 И,1И НОЖНЫМ

Рhl Icii ). (1 1:!сl (i)Hi НС Покс!Зс)НО) . ! (,() VT5J!1(!Н XI ). >}СНТ .(ВИГЯТЕ12 ИО:l,водите)I к Оси 4 заднего колеса50T

СОСДИ:lCHiiOlf .. Неli ЖС ТКО ВСДОМОИ !

Псстсрни 1 ) задней псредаии мото!

1,;1K,12.

Такт! Ооразом, заднее колесо () с

Ось;О 4, а 1 и:I.fhtji Bc!л !)РНВ013 1;(0 i;) КО. IC 2 / КОЛ51. КИ C ЗЯКРСП.1011Л1 i 15" 10 !Ь(\! >Iсl I!СI! . (:! ли. (1 С I:! )3!0:>I!Ь. . l

КО <)ОДКс)3(И 1 ) ВР Я (1!с) ЮТ«H KHK Î 1!! ! (Слое с у(1<(ово(! скоростью ведомой шесте,)III(16 зяд («ii н«1)сдя" и мо,:.-! (Ик 1 l, с(КО.!С.О / 1 О,1 и<. Kll .10>к(Г

:ВО()ОД:10 Вf) cl!if ЯTI>«И il(ЗЯ В, IСИЗIО О Г этоЙ систс1(ы> ко! дя ll,). (ВОд вых, I I(!1 1с((сlВНОС 1)К/!10

1(f)ОИ . ОДИТ !1 P И Зcl K, iH (И ВЯН)(11 Т() <> мознык кос(0!îê 1. > I3 тормоз:(Ом (!;i, ) (1 0 Л Н C 1 / К О Г! С " cl / К О

Б !(О!)1!Я)Г(Ь.I(>IX 3«,10В>!ИК ЭК((11) ЛI cl ÖÈ!(. КÎ! ДЯ Il«! Нct. (00:10 TИ 13 >(!33 К

)3«Ä) ЩИ.(КО.!(. >..сl., K;) ) T;IIII!Ill >! О 3 <. Г

ДНИ! ЯТС.1Н НО (ВО (11 Г H . 111!111> л 3 сl:1!I (М3 КОЛ 0>c .) М )! ÎII,HK H. с > ) >с . (1! 1>!» . с 0 ) 0) К Н Ь! . «(10 В И И . !3 .3НВН имО;.ти о! KoHKf!(.>т;!ык Г;)(.()Овл—

1)ИН ДВ:1)КС)(HH З)0 (01(1?K/1 сl, ВО:(ИТ(. I>

НЯ)КИ»(Я, (II H ) Ы IЛ Г 3 (I>) cl H/!СНИ И 13К. 1!О f(."i fñ ИГРИВО (Я 1 НО (130 (Elт К и(), I(/ КОС(. ?СK И Icl((Ь Kf) (ТИ Il(i I О ЗIОМСН1 сl .(ВИГc(Ti, 1!1, НЕООХО (И М > 10 В IH!I I I>< (1 (.>(ОВИ)!. II(.,,) C . (13Искс!! И>I >! ÎTÎ)(ИK Ic>.

11;) «,д,м с Г:.(:з 0 (),,) « . «; i: t t! !с ) I !;>l КО !("l lc(> ?сl(. ",10-! ()!,1!» .: t, ?3 >!!! () 1 И «! (!! .:::! . - :) . " 0 « (:ii liif(!! О С 0 i>10 ВС. (!1(«> О 1>О." С сl 3!ОТО((:! К, (cl i, >>ХКЯ f) TH ?!i0! 0 "Яз сl, 11!! (с3 0 l,!! I!!,(I О 13 О !3 () Я 11(i!. I(. 0 ; > » 0, «" ., 0,>(с(КЦ 0 I .I !.I I H (0 Ill. I !i .I Г< 3( iT() (ЦСЛ!>Ю ВК1Ю 1(."!! И И ВЬ)КГ! Ю ii НИН 1)РИ)30 Ic!> c! ТЯК)К«>Р(. Г 1!)Оi>;IНИSI !3«Г! И 1111(i>I КР> TH)!!("0 .">IОМСИ-! с), 1!О:! >О!(131()1 0 К КО, 1«С|, КОГ!/!(КИ, и(<, )Г"."О KО, ) HСKИ ОВООО;) II<) .1<)СH Кк<>Н() Icl (> О ()С!. (, КОТО,) >H !!(««! !Icl С(()С

О.! !i!(!. f «Ì«! (Ò (P f) I (K! (((01!1! <)I . 1(KH-! i1IH>! и, 3TOP()!I )Я<>М(111 КО! () f! РМ cl ВЫ НОГ(,i(.! И! (:I ::! 30 (cl !)Г!

il. !, О Т;1 И ci 10 ii, сl )l С . I 1 (. >1, !ТО, l(«1Ь10 ),

:1cl> !3 КЛ !СС ГВС ф<)ИK!1110!i!10! 0 . .1 (cl

Н И З М и l I Pit 3 I c I (l I Т О,) М О 3 11 0! I С К (1! I цз3i ii()тОцик,1;i, цссм! !(:t;! ."о .) 3!(Оз!)ыс

КО I(!. (Kit, ДИ К КО I О,) 01 0 3 с! л<)С)! ". (11 El

0 (. I К (), i С С:)КО,Я И С:(И .

Комитет Ito делам нзооретенпй и открытий прн Соэ ете Министров CCCP

Редактор Л. 1 . Голандек и гр. 241

Гор. Алатырь, типография № 2 Мииистерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательскии отдел.

Объем 0,34 л.л. Зак. 5742, Поди. к печ. 17/ХП-1958 г.

Тираж 1025. Цена 50 tîï.

Привод для колеса коляски мотоцикла Привод для колеса коляски мотоцикла Привод для колеса коляски мотоцикла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к модульным конструкциям на базе веломототехники с широкими функциональными возможностями по эксплуатации

 // 231326

Мотоцикл // 2111144
Изобретение относится к области техники для передвижения по дорогам, в частности к устройствам колесного транспорта, используемым в быту

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к двухколесным полноприводным велосипедам с кривошипным валом, совмещенным с осью вращения переднего колеса

Изобретение относится к велосипедам, в которых педальный вал проходит через втулку колеса и соединён с колесом через универсальный шарнир или шарнир равных угловых скоростей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к трансмиссиям транспортных машин, преимущественно мотоциклов

Изобретение относится к мотоцикл ос троению, в частности к приводам на заднее колесо мотоцикла и блокированного привода на колесо боковой коляски

Изобретение относится к снегоходным трансмиссиям, содержащим вариатор с одним регулируемым фланцем ведомого шкива

Изобретение относится к полноприводному мотоциклу. Полноприводный мотоцикл содержит раму с телескопической вилкой переднего колеса, установленные на раме бензобак, двигатель внутреннего сгорания и привод переднего и заднего колес, выполненный в виде муфты сцепления с выходным валом, подключенным к вариатору, на выходном валу которого установлен карданный шарнир, соединенный приводным валом заднего колеса через шлицевое соединение с конической парой привода заднего колеса, и жестко закреплена ведущая звездочка цепи привода переднего колеса. Ведомая звездочка цепи закреплена на ведущем валу переднего привода, установленном в двух подшипниках, закрепленных на раме и находящихся под бензобаком. На другом конце ведущего вала жестко закреплена ведущая коническая шестерня, вращающая большую промежуточную коническую шестерню, расположенную под углом 90° к оси ведущего вала. Ось большой шестерни совпадает с осью узла крепления вилки и закреплена во втулке вращения вилки на своих независимых подшипниках, причем ведомая коническая шестерня, воспринимающая крутящий момент с промежуточной конической шестерни, насажена на торец разрезного приводного вала, имеющего шлицевое соединение и установленного в подшипниках, корпуса которых крепятся на внутренней стороне вилки. На нижний конец приводного вала посажена вторая малая коническая шестерня, которая передает вращение под углом 90° на большую коническую шестерню, которая крепится на боковую поверхность ступицы переднего колеса, установленного на оси. Достигается повышение эксплуатационных свойств мотоцикла. 1 ил.
Наверх