Распределительное устройство магнето высокого напряжения

 

№ 115463

Класс 46с, 1в1

46сз 20

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

А. И. Ванеев, А. Г. Швецов, В. В. Синегубкин, В. В. Бельский и

В. И. Василевский

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО МАГНЕТО ВЫСОКОГО

НАПРЯЖЕНИЯ

Заявлено 23 августа 1957 г. за № 582494 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известные конструкции многоцилиндрических магнето имеют большие габариты и вес. Одной из причин, усложняющих конструктирование высоковольтных магнето .и приводящих к увеличению их габаритов, является сложность подводки импульсов высокого напряжения от вывода трансформатора к электродам распределительного устройства при соблюдении требуемой электрической прочности изоляции токопроводящих высоковольтных деталей относительно «массы» магнето.

Кроме того, в существующих конструкциях магнето вращающийся электрод, распределяющий импульсы высокого напряжения между неподвижными электродами, плохо сцентрирован с ними, ввиду крепления этих деталей на разных посадочных диаметрах или плоскостях. Это приводит к нарушению постоянства величины зазора между электродами, так как подвижный электрод при вращении задевает за неподвижные или же в результате черезмерного возрастания воздушного зазора между этими электродами, возникают перебои в искрообразовании.

Предлагаемое распределительное устройство более совершенно, по сравнению с известными, так как оно обеспечивает сохранение постоянного воздушного зазора между вращающимся и неподвижными электродами.

Это достигается тем, что, изоляционное основание ра спределителя с впрессованными в него неподвижными электродами используется одновременно в качестве корпуса подшипника для валика большой шестерни редуктора, который образует токопроводящее соединение между выводом высокого напряжения трансформатора и вращающимся электродом.

На чертеже изображен продольный разрез магнето с предлагаемым распределительным устройством. № 115463

Распределительное устройство выполнено в виде отдельного узла— изоляционной детали 1, служащей одновременно корпусом подшипника для валика 2 большой шестерни редуктора 8 и основанием, несущим впрессованные в него неподвижные электроды 4. Валик 2 образует токопроводящее соединение между выводом высокого напряжения трансформатора 5 магнето и вращающимся электродом б, выполненным в виде неизолированной металлической пластины.

Такая конструкция распределительного устройства позволяет осуществить центрирование вращающегося б и неподвижных 4 электродов относительно одного посадочного диаметра, чем обеспечивается стабильность величины зазора между электродами, а также возможность его контроля. Использование валика распределителя в качестве токопровода позволяет уменьшить вес и габариты магнето.

Предмет изобретения

Распределительное устройство магнето высокого напряжения, в котором валик большой шестерни редуктора образует токопроводящее соединение между выводом высокого напряжения трансформатора и вращающимся электродом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения постоянства величины воздушного зазора между вращающимся и неподвижными электродами, изоляционное основание распределителя с впрессованными в него неподвижными электродами служит одновременно корпусом подшипника для указанного валика.

Распределительное устройство магнето высокого напряжения Распределительное устройство магнето высокого напряжения Распределительное устройство магнето высокого напряжения 

 

Похожие патенты:

Магнето // 102567

Способ зажигания для двигателей внутреннегосгораниязаявлено б апреля 1946 г. за № 344875/10254 опубликовано 30 ноября 1951 г.изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.в процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит по'джатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания. поэтому, если сгорание этой последней части смеси про'исходит вблизи поршня и особенно у его периферии, то возможеп значительный его перегрев и даже про-гар.для предотвращения этих нежелательных .явлени'й, согласно изсбретению, сгорание ведется таким образом, чтобы окончание его происходило в месте, удаленно^м от днища поршня. для управления процессом сгора-ния используется взаимодействие фро'нтов пламени (волн горения) от нескольких запалов, размещенных в цилиндре и действующих одновременно или в определенной по'следо'вательности.для питания электрических запалов при осуществлении описанного способа предусмотрено примененне отдельных и ca!m.oicтoятeльнo регулируемы'х нсточников электроэнергии.предмет изобретенпя1.способ зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каждом цилиндре, о т л и ч а ю щ п и с я тем, что, с це»тью предотвращения прогорания поршней у нх периферии-, процессом сгорания управляют, используя взаимодействие волн горения от запалов, размещаемых в цилиндре и действующих сдновременно или в определенной последовательности, та,ким образом, что окончание сгоран.ия ра'бочей смеси происходит в месте, удаленном от периферии поршня.2.при осущест;ел€ниц способа по п. 1 приме}{ение для питания электрических запалов отдельных и самостоятельно регулируемых нсточ[п1- ков электроэнергин. // 92888
Изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.В процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит пО'Джатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания

Изобретение относится к технологии сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно к двигателям с зажиганием от электрической искры и системам зажигания, обеспечивающим высокую энергию искры

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения надежности запуска двигателя и обеспечения его бесперебойной работы

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к системам плазменного зажигания для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для воспламенения обедненных топливных смесей
Наверх