Привод электрического генератора

 

l/

¹ 115792

Класс 63с, 4н»

СССР

1 г

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

А. П, Куликов

ПРИВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА

Заявлено 19 апреля !958 г. за ¹ 597806 в Комитет по делам изобретений и открл|тий прв Совете Министров СССР

Известны приводы электрического генератора с пустотелым валом ротора для автомобильного крана или другой машины, монтированной на шасси автомобиля.

Эти приводы сложены по конструкции и создают повышенный шум пр и работе.

Предлагаемый привод лишен указанных недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью упрощения конструкции механизма отбора мощности для привода, =;.оратора, жестко соединенный с выводным валом коробки передач и пропущенный через полый вал ротора генератора пр|и водной валик снабжен шлицами и несет на себе переставную в осевом направлении зубчатую муфту, блокируюшую вал генератора или вал заднего моста автомобиля.

На чертеже изображен разрез при|вода генератора.

Вал ротора 1 генератора выполнен пустотелым. Через пустотелый вал проходит передний (ведущий) вал 2.

Передний вал соединен через коробку передач и карданный вал с двигателем .автомобиля. К переднему концу вала ротора крепится зубчатая муфта 8. С другой стороны генератора установлен задний вал 4 с. зубчатой муфтой о.

Задний вал передает крутящий момент от:переднего вала через диффвренциаl ведущим колесам автомобиля.

Передний BB;I песет на себе каретку 6, прсдназн аченную для соединения переднего вала либо с задним валом, либо с валом ротора генератора.

Переключение карстки производится в..п:,ой ?, привод которой выведен в кабину водителя.

Перемещением влево каретка вводится B зацепление с зубчатой муфтой вала ротора. Крутящий момент от двигателя автомобиля через коробку передач, карданный вал 1и передний вал передается на ротор генератора, Задний мост автомобиля при агом отключен от двигателя. № 115792

Перемещением вправо каретка вводится в зацепление с зубчатой муц ой зач!него,в ала, крутягций момент от двигателя передается к заднему мосту автомобиля. Генератор при этом отключен от двигателя автомобиля.

Предмет изобретен ия

Привод электрического генератора с пустотелым валом ротора для автомобильного крана или другой машины, монтированной на шасси авто. оба "5i, о т,; и ч а ю щ,и Й = 1 см, что, с целью у прощен ия конструкции механизма отбора мощности для пр ивода генератора, жестко соединенный с выводным валом коробки передач и пропущенный через полый вал ротора генератора приводной валик снабжен шлицами и несет на себя переставную в осевом н аправлении зубчатую муфту, блокирующую или вал генератора или вал заднего моста автомобиля.

Привод электрического генератора Привод электрического генератора Привод электрического генератора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экологии и может применяться при авариях на нефтепроводе

Изобретение относится к колесным машинам и предназначено для повышения их проходимости
Наверх