Устройство кабины пассажирского лифта

 

Класс 35а, 1» № 115064

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. H. Светинский

УСТРОЙСТВО КАБИИЫ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА

Заявлено 3 апреля 1958 г. за № 59á392/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известны кабины пассажир"кого лифта, снабженные рычажно-пружинным механизмом под полом кабины для включения светового сигнала о занятости лифта и отключения цепи вызывной кнопки.

Описываемое устройство кабины относится к такого же рода устройствам кабин пассажирского лифта и имеет целью обеспечить отключение цепи управления электродвигателя подъемной леоедки и подачи сигнала при перегрузке лифта. Достигает"я это тем, что рычажно-пружинный механизм снабжен дополнительной, отрегулированной на предельную нагрузку пружиной, взаимодействующей через тяги и рычаги с двумя блок-контактами, один из которых предназначен для отключения цепи управления электродвигателем подъемной лебедки, а второй для включения светового табло, размещенного в кабине лифта и сигналпзирующего о перегрузке лифта.

На фиг. 1 показана схема устройства и на фиг. 2 — схема рычагов механизма.

Подвижной пол 1 кабины посредством четырех стоек 2 опирается на горизонтальные рычаги 8, которые жестко сидят на валах 4 Последние покоятся на четырех кронштейнах, которые прикреплены к раме каркаса б кабины. На середине обоих валов жестко посажены вертикальные рычаги б.

Рычаги 8 и б, расположенные на валах 4, смещены по отношению друг друга на угол 90 .

Оба рычага б связаны между собой тягой 7, на которой сидят: втулка 8 с большой пружиной 9, малая пружина 10 с гайкой 11, два пальца

12, действующие на блок-контакты 18 и стяжная гайка 14, регулирующая длину тяги и взаимодействие всех рычагов. Большая пружина 9 опирается на опорную шайбу 1б. № 115964

Блок-контакт 1á размыкает цепь управления движением лифта, а блок-контакт 18 включает световой сигнал о перегрузке лифта.

Действие механизма заключается в следующем.

При загрузке пола 1 кабины лифта установленной для него нагрузкой 240 — 250 кг пол опускается до своего упора, т. е. до сжатия пружины

10, регулируемой гайкой 11 на минимальный груз (10 — 15 кг). При снятии груза с пола кабины малая пружина, разжимаясь, восстанавливает первоначальное положение подвижного пола посредством тяги 7 и рычагов 8 и б, при этом работает блок-контакт 17.

При нагрузке подвижного пола кабины грузом 240 кг работает только пружина 10, а большая пружина 9, будучи предварительно поджатой, на давление от максимального груза (240 — 250 кг) не сжимается.

Когда пол кабины перегружается свыше установленной предельной нагрузки (240 — 250 кг) сжимается большая пружина 9, сжатие которой происходит от нажима на нее гайкой П через сжатую малую пружину

10, а последняя давит на втулку 8 и сжимает большую пружину 9.

При сжатии большой пружины происходит поворот рычагов 8 и б на больший угол и перемещение тяги 7. Сидящие на этой тяге пальцы 12 воздействуют на блок-контакты 16, при этом один из них размыкает цепь управления движением кабины, а другой включает световой сигнал, указывающий на перегрузку кабины лифта.

При перегрузке кабины лифта свыше установленного предела лифт не двигается. В этом случае лишний пассажир должен выйти из кабины и тогда механизм придет в нормальное положение, световой сигнал перегрузки погаснет и лифт придет в действие.

Предмет изобретения

Устройство кабины пассажирского лифта, снабженного рычажнопружинным механизмом под полом кабины для включения светового сигнала о занятости лифта и отключения цепи вызывной кнопки, о тли ч а ющееся тем, что, с целью отключения цепи управления электродвигателя подъемной лебедки и подачи сигнала при перегрузке лифта, рычажно-пружинный механизм снабжен дополнительной, отрегулированной на предельную нагрузку пружиной,:взаимодействующей через тяги и рычаги с двумя блок-контактами, один из которых предназначен для отключения цепи управления электродвигателем подъемной лебедки, а второй — для включения светового табло, размещенного в кабине лифта и сигнализирующего о перегрузке лифта.

Устройство кабины пассажирского лифта Устройство кабины пассажирского лифта Устройство кабины пассажирского лифта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам в зданиях, в частности к электрическим цепям, используемым для предотвращения движения кабины лифта в случае, когда нормальная работа обычных переключателей дверей изменяется из-за преднамеренной поломки

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области контроля лифтовых установок. Лифтовая установка содержит шинный узел (30), блок управления (10), шину (9), первый и второй микропроцессоры (4, 5). При тестировании шинного узла (30) для контроля произвольной отсылки сигнала первым микропроцессором (4) при возникновении отрицательного параметра статуса блок управления (10) передает по шине (9) на второй микропроцессор (5) команду открыть прерыватель (31). Прерыватель (31) разъединяет провод (6) передачи данных между системой RFID (3) и первым микропроцессором (4). Первый микропроцессор (4) не принимает идентификационный код и генерирует отрицательный параметр статуса. Таким образом, симулируют «исчезновение» RFID-метки (1). Достигается надежный контроль работоспособности первого микропроцессора (4). 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх