Способ замены канатов на двухбарабанных шахтных подъемных машинах с одним переставным барабаном

 

Щ 115969

Класс 35а, 9е-, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. С. Дулин, А. A. Прус и A. Е. Шейкин

СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАНАТОВ НА ДВУХБАРАБАННЫХ ШАХТНЫХ

ПОДЪЕМНЫХ МАШИНАХ С ОДНИМ ПЕРЕСТАВНЫМ

БАРАБА HOM

Заинаево 31 марта 1958 г. аа .>))е 595)2) н Комитет ио «е)ам иаовретеиий и открытий ири Совете Минн гров Со,р

Способы замены кан>игов иа двухбарабяиных шахтных подъемных машинах с одним переставным барабаном известны.

Описываемый способ отличается тем, что при одновременном ОМ3тывании старых канатов с обоих барабанов наматывается новый канат иа правый иепереставной барабан, а также тем, что при замене каната н3 одном барабане одновременно сматывают старый и наматыва)от Новый канат.

Применение указанного способа Обеспечивает сокращение времени ,)ри замене канатов на двух или одном барабанах.

H3 черте>ке изоб1)3>кена схема расположения 03p 303)IOB, коп1)ОВОГО шкива и канатов по описываемому способу, где I — правый новый канат, 2 — коуш, 8 — барабан с новым канатом, 4 — — правый и 5 — — левый старые канаты, 6 - копровый шкив, 7 — правый нспереставной и г) —,)евый переставной оарабаны под ьемиой машины

Зачалку коуша на конце каната и загоп)вку нового каната Hу>кной

;1 lllllbl производят заранее до замены каиато» во время работы польс ма.

Г11)и H3,111 HIII доcTÇTO II.IQH п. 1011133,H Н3 шах гHoihl дв01)е новые канатbl предварительно можно не наматывать иа ояраоаны, а растягивать по поверхности.

При замене канатов обе клети устанавливаются на приемной площадке, коуши отсосдиняются от прицепных устройств подъемных сосудов и о)резаются от старых канатов 4 и 5. K концам старых канатов присоединяются концы новых и затем оба конца новых канатов, огибая копровые шкивы 6, заводят в машинный зал, где закреиля)от: правый канат 1 — 1 барабану 7, а левый — в зале. Кроме того, на правом 03рябаис 7 свободный конец старого каната 4 крепится к футсровкс

Вк, !ючае1ся Г!Одъю!!!ая машина и Одновременно производится сматывание обоих старых канатов 4 и б, и иаматывание нового каната 1 па правый непереставной барабан .

После того, как на правый барабан намотан новый канат. коуш соединяется с правой клетью и новый канат присоединяется к левому барабану 8 Затем правая клеть Опускается вниз и одновременно наматывается новый канат на левый переставной барабан с последующим соединением коуша с левой клетью и регулировкой длин обоих новых. канатов.

При замене каната на одном барабане, после проведения указанных !!одготовительных работ для смены одного каната одновременно сматывается старый канат и наматывается новый.

Предмс! изобретения !. Способ замены канатов на двухбарабанных шахтных подъемных машинах с одним переставным барабаном, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени при замене канатов, с обоих барабанов одновременно сматывают старые канаты и наматывают новый канат на правый непереставной барабан.

2. Прием выполнения способа ио и. 1, отличающийся тем, что ири замене каната на одном барабане одновременно сматывают старый канат и наматывают новый канат.

Способ замены канатов на двухбарабанных шахтных подъемных машинах с одним переставным барабаном Способ замены канатов на двухбарабанных шахтных подъемных машинах с одним переставным барабаном Способ замены канатов на двухбарабанных шахтных подъемных машинах с одним переставным барабаном 

 

Похожие патенты:

 // 187967

 // 233199

Изобретение относится к области нефтяной и газовой промышленности, конкретно к области бурения нефтяных и газовых скважин, и может быть использовано для замены изношенного каната в талевой системе буровой установки (БУ)
Наверх