Регулятор опережения зажигания для карбюраторных автомобильных двигателей
Ло 116187
Класс 46сз 17о2
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. В. Морозов
РЕГУЛЯТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЪ|Х АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Заявлено 2 августа 1957 г. за № 581435 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Изобретение относится к регуляторам опережения зажигания, применяемым в карбюраторных автомобильных двигателях для предотвращения детонации при работе двигателя на топливе заданного детонационного уровня с повышенной степенью сжатия.
В известных регуляторах такого рода применяются мембранные датчики, связанные с поводком контактного диска и находящиеся под воздействием разрежения у дроссельной заслонки и усилия от двух пружин, одна из которых имеет ограничитель хода.
В предлагаемом результате также используются такие датчики, но для повышения чувствительности регулятора при изменении режима работы двигателя по нагрузке применен ускоритель, компенсирующий запаздывание регулятора, вызванное трением в подвижных его частях.
Ускоритель выполнен в виде дифференциального диафрагменвого насоса с пневматическим приводом и работает под воздействием среды, подводимой из задроссельного пространства двигателя.
Кроме того, мембранный датчик регулятора включается дифференциально и находится не только под воздействием разрежения у дроссельной заслонки, но управляется также в зависимости от разрежения в задроссельном пространстве. Это позволяет предотвратить детонацию в момент перехода двигателя с режима холостого хода на нагрузочный.
На чертеже представлена схема регулятора. Регулятор состоит из: мембранного датчика 1,,повод%а 2 контактного диска, контактного диска 3, ускорителя 4, и карбюратора 5.
Ускоритель 4 соединен с мембранным датчиком 1 и с задроссельным пространством карбюратора 5, как это показано на чертеже. При изменении нагрузки ускоритель подает или отсасывает дополнительный оо":— ем воздуха в мембранный датчик 1, благодаря чему повышается чувствительность датчика, воздействующего через поводок 2 на контактный диск о и тем самым на изменение угла опережения зажигания.
Для повышения разрежения в мембранном датчике в месте отбора воздуха в карбюраторе, кроме обычно имеющегося отверстия, у дрос№ 116187 сельной заслонки сверлится второе отверстие, которое входит в смесительную камеру карбюратора ниже дроссельной заслонки.
Регулятор с таким подключением обеспечивает бездетонационну1а работу двигателя.
Предмет изобретения
1. Регулятор опережения зажигания для карбюраторных автомобильных двигателей, работающих на повышенных степенях сжатия, с применением мембранного датчика, связанного с поводком контактного диска и находящегося под воздействием разрежения у дроссельной заслонки и усилия от двух пружин, одна из которых имеет ограничитель хода, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности регулятора при изменении режима работы двигателя по нагрузке, применен ускоритель, выполненный, например, в виде дифференциального насоса, привод которого осуществляется пневматически под воздействием среды, подводимой из задроссельного пространства двигателя.
2 Форма выполнения регулятора по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью предотвращения детонации в момент перехода двигателя с режима холостого хода на нагрузочный, меморанный датчик, связанный с поводком контактного диска, включен дифференциально и управляется под воздействием разрежения у дроссельной заслонки и разрежения в задроссельном пространстве.
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. Г. Голандский
Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 25.Х1-58 г.
Объем 0,17 и, л. Зак. 5115 Тираж 1225 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.