Устройство для сверления дыр и вращения путевых шурупов

 

¹ 116197 статочно нажать на рычаг вниз, для включения меньшей — поднять его вверх. Пуск и остановка электродвигателя, а также его реверсирование производится поворотом рукоятки 8, воздействующей на переключатель 9.

Электродвигатель встроенного исполнения имеет роторные вал 10 и корпус 11, в нижней части которого запрсссована шестерня 12 с внутрен ним зацеплением. К корпусу электродвигателя присоединен корпус 18 редуктора, в котором расположена система цилиндрических шестерен, монтированных на трех вертикальных валах.

При включении электродвигателя вал 10 через планетарные шестерни 14 и шестерню 12 приводит во вращение вал 15. На шлицах вала свободно по:ажена кулачковая муфта 16, которая имеет два раоочих положения: при верхнем положении муфта соединяет с валом 15 верхнюю большую шестерню 17, а при нижнем — нижнюю малую шестерню 18 и тем самым изменяет передаточное число редуктора и скорость вращения шпинделя 19. От шпинделя 19 крутящий моменг передается на третий

BBJI 20, HB KQTopoM монтирована IIIBpHI(QBBB муфта максимального vloмента с храповы:1 устройством, жестко соединяющим две части муфты при «ывертывании шурупа или гайки, Переключение редуктора без отключения электродвигателя обеспечивается механизмом переключения, В корпусе редуктора неподвижно закреплены втулки 21 и 22. Во втулках на ходовой посадке монтирована гильза 28. На гильзе напрессована вилка 24, охватывающая кулачковую муфту 16. Гильза при помощи круговых проточек болта 25, пружины 26 и шарика 27 фиксируется в одном из положений, соответствующих ьерхнему или нижнему положению кулачковой муфты, а следовательно большей или меньшей скорости вращения шпинделя. Внутри гильзы свободно монтирована скалка 28 с двумя шпильками 29 и 80, которые фиксируют положение пружины Л, двух разрезных по продольной оси втулок 82 и 88 и шайб 84, одетых на гильзу 28. Размер и затяжка пружин 26 и Л таковы, что прн перемещении скалки 28 вверх из положения, показанного на фиг. 2, шпильки 29 и 80 будут перемещаться в пазах гильзы. Шпилька 80 будет перемещаться свободно, а шпилыся

29, перемещая втулку 82 и шайбу 84, будет схкимать пружину 81, Втулка 88 упрется в бортик гильзы. Фиксатор должен держать гильзу до тех пор, пока пружина Л сожмется до соприкосновения между собой витков. При дальнейшем перемещении скалка посредством шпильки 29, толкая втулку 82 и полностью сжатую пружину 81, передвинет гильзу.

Когда шарик 27 выйдет из проточки гильзы, удерживающая сила фиксатора станет меньше силы сжатой до соприкосновения витков пружины 81. Пружина перебро"ит гильзу в верхнее положение, а вместе с ней и кулачковую муфту. Произойдет переключение редуктора с одной ступени на другую. Переключение муфты в образном направлении происходит аналогично.

П р едмет изобретения

l. Устройство для сверления дыр и вращения путевых шурупов для механизации путевых работ вертикально перемещаемое при помощи шарнирного параллелограмма монтированное на тележке, заключающее в себе электродвигатель, приводящий во вращение через редуктор шпиндель с рабочей головкой, механизма автоматического выключения шпинделя при возрастании крутящего момента, от л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью отключения шпинделя при достижении максимального крутящего момента, применено храповое устройство в виде подпру жиненного свободно сидящего на шпиндеде диска с торцовыми выступами, взаимодействующими с шариками вмонтированными в ведущую шестерню, отключающими пружину при максимальном усилии на шпинделе.

2. Форма выполнения устройства llo п. 1, отлич а ющаяс я тем, что, с целью переключения скоро"тей вращения шпинделей под нагрузкои, в корпусе редуктора вмонтирован, перемещаемый вручную рычагом, подпружиненный, с фиксирующими выкружками стержень, несущий на себе рычаг, передвигающий муфту скоростей редуктора.

3. Форма выполнения по пп. 1, 2, отлич ающа я ся тем, что, с целью независимого использования устройства для сверления дыр в шпалах и для вращения путевых шурупов, редуктор вращает два шпинделя с наконечниками для гаек и для сверла.

Устройство для сверления дыр и вращения путевых шурупов Устройство для сверления дыр и вращения путевых шурупов Устройство для сверления дыр и вращения путевых шурупов Устройство для сверления дыр и вращения путевых шурупов Устройство для сверления дыр и вращения путевых шурупов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек

Изобретение относится к средствам малой механизации строительных работ, в частности, к устройствам для пробивания отверстий в шейках рельсов, в различных металлических изделиях и соединения их крепежными элементами и может быть использовано при ремонте железнодорожного пути и при изготовлении различных металлоконструкций, например, мостовых металлических конструкций
Наверх