Якорь для гидросамолета

 

Ав 119087

Класс Яа, 2

CCCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Д. Сорокин

ЯКОРЬ ДЛЯ ГИДРОСАМОЛЕТА

Заявлено 17 января 1930 г. за % 62827 в ВСНХ СССР

Опубликовано в «Бюллетене наооретенвй» Лв 7 аа 1959 г, Предмет изобретения

1. Якорь для,гидросамолета, характеризующийся тем, что лапа соединена шарнирно со штоком посредством серьги и направляется в своем движении верхним концом, связанным в продольном прорезе штока.

Известные якори для гидросамолетов имеют большие габариты.

Предложенный якорь лишен этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что лапа якоря одним концом шарнирно соединена с основным штоком с помощью серьги, а другим — с прорезом штока, который обеспечивает перемещение этого конца лапы вдоль штока при складывании якоря.

Якорь может быть выполнен с поворачивающимся штоком, который убирается во внутреннюю полость основного штока, с целью уменьшения габарита якоря.

На чертеже изображен предложенный якорь в двух проекциях.

Якорь состоит из пустотелой лапы 1, связанной двумя шар нирами 2 и > с основным штоком 4. В одной плоскости с лапой в месте крепления тросового карабина монтируется поворотный шток б. В нерабочем положении лапа якоря, поворачиваясь вокруг шарнира 2 и скользя задним концом по прорези а, укладывается вдоль основного штока с помощью серьги б. По воротный шток путем поворота >на 90 вставляется, внутрь основного штока.

В зависимости от тоннажа гидросамолета лапа и поворотный шток заливаются различным количеством свинца.

Так как центр тяжести якоря лежит ниже основного штока, то его устойчивость в рабочем положении будет больше, чем у якоря нормального типа, у которого центр тяжести находится на оси симметрии.

Забирание грунта якорем также лучше, так как в лежачем положении передний конец основного штока, который приподнят тросом, опирается о грунт и быстро устанавливается в рабочее положение.

Составитель А. П. Бидевкии

Редактор Г. В Кобелев

Техред Т. П Курилко Корректор P й1 Рамазанова

Поди. к печ. 4Х!1-62 г. Формат б у м. 70 <, 108 / i t; Объем 0,18 изд. л

3 . 7ЗЗ5 Тираж. 275 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета го делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типографий ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

2, Применение в якоре по п. 1 поворачивающегося штока, могущего вставляться внутрь веретена с целью уменьшения габаритного размера ядКСфя, а

Якорь для гидросамолета Якорь для гидросамолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к швартовному узлу для прибрежного плавсредства

Изобретение относится к судостроению и касается швартовочных устройств с затопленным швартовочным элементом, которые могут использоваться при буровых работах и нефтедобыче в ледовых арктических условиях

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим несамоходным судовым средствам хранения жидких химических грузов

Изобретение относится к системе для постановки судов на якорь, в частности, для добычи нефти и газа, причем эти суда, предпочтительно в носовой части, оборудованы средством постановки на мертвый якорь, а система содержит якорное средство, расположенное на морском дне, и по меньшей мере один якорный трос для соединения якорного средства со средством постановки на якорь, установленным на судне

Изобретение относится к системе для загрузки или разгрузки судов в море, в частности для операций, связанных с добычей нефти и газа, причем эти суда оборудованы, предпочтительно в носовой части, средством постановки на мертвый якорь, а система содержит якорное средство, расположенное на морском дне, и по меньшей мере один якорный трос для соединения якорного средства с расположенным на судне средством постановки на мертвый якорь

Изобретение относится к водному транспорту и касается постановки судна на якорь в открытом море для подводной добычи нефти и/или газа с морского дна
Наверх