Сепаратор для подшипников качения преимущественно для упорных роликовых подшипников

 

Класс 47Ь, 12

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 200

И. Н. Карпов

СЕПАРАТОР ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ УПОРНЫХ РОЛИКОВЫХ

ПОДШИПНИКОВ

Заявлено 15 января 1943 г. аа ¹ 312024/25

Онуолнковано в «Б оллетене ноопрееен:.: № 9 за 1959 —.

Известные кольцевые сепараторы для подшипников качения, представляющие собой открытую с одной стороны штампованную коробку с гнездами в.ее днище и клеммами по бокам этих гнезд, отштампованными из того же днища, не могут быть применены для упорных роликовых подшипников.

Описываемый сепаратор, предназначенный преимущественно для упорных роликовых подшипников, отличается тем, что против средней части роликов клеммы отштампованы в одну сторону от днища, а ближе к торцам роликов — в противоположную сторону и, кроме того, клеммы отштампованы из участков днища, находящихся между гнездами.

На фиг. 1 изобра>кен сектор сепаратора для упорных роликовых подшипников; на фиг. 2 — второй вариант его исполнения.

Сектор сепаратора (фиг. 1) состоит из днища 1, в котором гнезда 2 для роликов 8 выпукло выштамповываются (40% вниз и 60% вверх), образуя две клеммы 4 и 5 (см. сечение по А-А).

Днище при этом имеет вид штампованной коробки, прогну ой по радиусу, что придает ему необходимые жесткость и толщину при стыковании секторов, а также возможность поместить наибольшее число роликов в сепараторы подшипника.

Второй вариант исполнения сепаратора (фиг. 2) отличается тем, что сектор сепаратора состоит из более тонкого днища и его клеммы для закрепления роликов штампуются из проме>кутков между гнездами для роликов.

Число секторов сепараторов зависит от диаметра подшипшнсов.

Между секторами необходим зазор для расширения их при измене ыи температуры.

Предмет изобретения

1. Сепаратор для подшипников качения преимущественно для упорных роликовых подшипников, представляющий собой открыту1о с № 119754

Фиг.1

Б-Б

+ èã. 2

Составитель Т. Мациевская

Редактор Б, И. Новиков Техред А, А. Камышникова Корректор Г. Кудрявцева

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Формат бум. 70+108

ЦБТИ при 1(омитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Подп. к печ. 3.1-62 г

Зак. 2747

Типография ЦБТИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Пстровка, 14.

12 одной стороны штампованную коробку с гнездами в ее днище и с клеммами по бокам этих гнезд, отштампованными из того же днища, о т л ич а ю щи и с я тем, что против средней части роликов клеммы отштампованы в одну сторону от днища, а ближе к торцам роликов — в противоположную сторону.

2. Форма выполнения сепаратора по п. 1, отлич а ющ а яс я гем. что клеммы против средней части роликов отштампованы из участков днища, находящихся между гнездами.

Сепаратор для подшипников качения преимущественно для упорных роликовых подшипников Сепаратор для подшипников качения преимущественно для упорных роликовых подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции цельного сепаратора роликоподшипника, изготовляемого методом литья под давлением из пластмассы

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к комбинированным подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве роликовых цилиндрических подшипников

Изобретение относится к опорно-поворотным устройствам с упругими роликами преимущественно для боевых гусеничных машин, поворотных пусковых установок и т.п., где требуется безлюфтовость

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, а в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения, работающим в условиях вибрации, и может быть использовано, например, в грохотах, молотковых мельницах, выбивных решетках

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационном двигателестроении, в котором применяются высокоскоростные и высоконагруженные роликовые подшипники

Изобретение относится к области машиностроения, а в частности - к подшипникам качения, работающим в узлах машин и механизмов
Наверх