Способ изготовления пакета тяжелого шинопровода

 

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАКЕТА ТЯЖЕЛОГО ШИНОПРОЮДА, включакяций правку составляющих его отрезков, резку, сварку их в пластины, подачу на сборку для сварки в пакеты, о тл и чающийся тем, что, с целью повьваения производительности труда за счет сокращения трудозатрат и расхода металла, после правки сваривают в непрерывную нить, которую режут на составлякнцие пакет пластины, которые затем подают на сборку. (Л с J / 2 / Д :ЙЙгЬй Л Д да

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Ы59 Н 02 Q 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

chdc56666@ л

° °

В ф02.! (21) 3467747/24-07 (22) 09.07.82 (46) 30.06.84. Бкл. Р 24 (72) А.А.Махин и П.П.Лапушинский (71) Новосибирское проектно- техно.логическое бюро Всесоюзного государственного научно-исследовательского и проектного института "ВНИИПроектэлектромонтаж" (53) 621.316.352(088.8) (56) 1. Зюэин A.Ô. и др. Монтаж электрооборудования проьыаленных предприятий и установок. М., "Гос. издательство литературы по строительству, архитектуре и стройматериалам", 1961, гл.Х1, Р 56, с.229-230.

Л0 А (54) (57) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАКЕТА

ТЯЖЕЛРГО ШИНОПРОВОДА, включающИй правку составляющих его отрезков, резку, сварку их в пластины, подачу на сборку для сварки в пакеты, о. т-л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности труда за счет сокращения трудозатрат и расхода металла, отрезки после правки сваривают в непрерывную нить, которую режут на составляющие пакет пластины, которые затем подают на.сборку.

1100672

Фиг.2

ВННН0Н Заказ 4591/40 Тираж 614 Подписное филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проеткная,4"

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к заготовке пакетов тяжелых шинопроводов.

Тяжелый шинопровод изготавливается из алюминиевЫх пластин разной длины, сваренных в пакет в порядке убывания длины пластин °

Наиболее близким к предлагаемому вляется способ изготовления пакеа тяжелого шинопровода, включающий правку составляющих его отрезков, евку, сварку их в пластины, подачу на сборку для сварки в пакеты 1 .

Однако известный способ предусматривает набор каждого пакета винопровода из пластин, составленных из отдельных отрезков. Длина подставляеьих заводами алюминиевых отрезков ориентировочно равна 4-6 м, а требуемая длина пакета достигает 15 м. Поэтому излишек длины одного из составляющих пластину отрезков отрезают, и чаще всего он идет в отход. Отмеренные отрезки сваривают в пластину нужной длины, которые в свою очередь 25

cBapHBaNTcs в пакеты, при этом каж» дая из пластин имеет дотрех сварных швов. Этот способ, помимо больших отходов металла, приводит к большим трудоз атратам, поскольку дпя изготовления одного пакета одни и те же операции повторяются по несколько раз: каждый отрезок .перемещают на стол сварки, замеряют

Общую длину и недостающую до необходимой длины пластины часть замеряют и режут на режущем устройстве, а затем перемещают также на стол сварки, где ее сваривают с осталь ными отрезками,а оставшаяся часть. идет s отход или на склад для даль- 40 нейшего использования, отрезки сваривают в пластины и т.п.

"Такая технология исключает возможность индустриализации процесса 45 изготовления пакетов тяжелых шинопроводов, а следовательно, повышение производительности труда.

Цель изобретения - повышение производительности труда при изготовлении пакетов тяжелых шинопроводов за счет сокращения трудозатрат и уменьшения расхода металла. ,777 7 ук аз ан н ая цел ь дости гает ся т ем, что согласно способу изготовления пакета тяжелого шинопровода, включающему правку составляющих его отрезков, резку, сварку их в пластины, подачу на сборку для сварки в пакеты,отрезки после правки сваривают в непрерывную нить, которую режут на составляющие пакет пластины, которые эатем подают на сборку.

На фиг.1 показана полуавтоматическая линия для реализации предлагаемо» го способа; на фиг.2 — пакет тяжелого шинопровода в сборе.

Способ реализуется следующим образом /фиг.1/.

Отрезки по рольгангу 1 поступают в станок 2, где их правят на ребро и на плоскость. так как посту:пающие с завода заготовки в процессе изготовления и транспортировки деформируются. Со станка 2 отрезки по рольгангу 1 подают к сварочному полуавтомату 3. Подачу отрезков со станка 2 на полуавтомат 3 осуществляют непрерывно и они свариваются в непрерывную нить, которую подают к механизму 4 для удаления прибылей сварочного шва. Затем через передающее устройство (не показано) сваренную непрерывную нить подают на полуавтомат резки 5 (например, плазменной резки), где ее.разрезают на пластины требуемой длины. Пластины подают через рольганги 1 на стол сборки 6, где их собирают в пакеты;

Таким образом, заготовка пластин для сборки пакетов осуществляется по мере продвижения непрерывной нити (состоящей из сваренных отрезков) по технологической полуавтоматической.линии, это обеспечивает безотходное изготовление пакетов тяжелых шинопроводов, причем электрические характеристики изделия улучшаются благодаря улучшению ка" чества сварного шва за счет автоматической сварки. Полученный в результате пакет тяжелого шинопровода (фиг.2) редставляет собой набор пластин 7, соединенных из отрезков сварными швами 8.

В сравнении с базовым образцом; являющимся одновременно прототипом, предлагаеьий способ обеспечивает экономию металла.

8 р

Способ изготовления пакета тяжелого шинопровода Способ изготовления пакета тяжелого шинопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гибкому кабелепроводу для передачи электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов, более точно к кабелепроводам, которые применяют в жилых или служебных помещениях и которые возможно подключать практически в любом положении по их длине для съема электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов

Изобретение относится к устройствам электроснабжения и, более конкретно, к проводящим устройствам

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе шинопроводов для электрической камеры распределительного устройства

Изобретение относится к области электротехники, в частности к участку высоковольтной установки генераторного выключателя

Изобретение относится к узлу электрического соединения для взаимного соединения или разъемного подключения секций оболочки изолированной по фазам шины, а именно к муфте шинного канала, изолированного по фазам, применяемой в закрытом пространстве

Изобретение относится к держателю сборных шин с монтируемой своей нижней стороной на подложке нижней частью (2), в верхней стороне которой выполнено несколько отстоящих друг от друга в продольном направлении приемных элементов (2.3), выполненных для изолированной вставки проходящих в поперечном направлении сборных шин, и с запирающей ее фиксирующей вставленные сборные шины съемной верхней частью (1)

Изобретение относится к устройству для защиты от аварийной электрической дуги системы сборных шин, которая содержит по крайней мере первую и вторую сборные шины с по крайней мере закрепленным на первой сборной шине первым электродом аварийной электрической дуги и закрепленным на второй сборной шине вторым электродом аварийной электрической дуги, причем первая кромка первого электрода аварийной электрической дуги противостоит второй кромке второго электрода аварийной электрической дуги так, что возникающая при коротком замыкании первой и второй токопроводящей шины электрическая дуга горит между первой и второй кромками

Изобретение относится к области первичной техники для генераторных и распределительных установок

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в шинных опорах высокого напряжения
Наверх