Передвижной пасечный павильон

 

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПАСЕЧНЫЙ ПАВИЛБОН, содержащий шасси с рамой и установленной на ней платформой, связанной с крышей, размеш.енной с возможностью перемещения по вертикали, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем сокращения времени на развертывание павильона и повышение удобства обслуживания, платформа выполнена с торцовыми выступами и снабжена двумя продольными площадками, подъемными посредством гидроцилиндров, шарнирно связанных штоками с ними и установленных на торцовых сторонах платформы, при этом торцы указанных площадок снабжены роликами, взаимодействующими с ориентированными наружу верхними концами криволинейными направляющими, нижние концы которых жестко закреплены на платформе , причем крыша павильона установлена в вертикальных направляющих с фиксаторами снабжена с внутренней стороны средней части роликами с продольно расположенными осями и откидными упорами по наружным Q частям.S (Л со 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,SU„„1104033 А зш В 60 P 3/00; А 01 К 47/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

Н А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЪСТВУ (21) 3561423 27-! 1 (22) 02.03 83 (46) 23.07.84. Бюл. № 27 (72) Я. А. Попченко и В. Б. Радченко (71) Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт «Гос а втотранс ниипроект» (53) 638.141.44 (088.8) (56) !. Авторское свидетельство СССР № 760915, кл. А 01 К 47/00, 1978 (прототип) . (54) (57) ПЕРЕДВИЖНОИ ПАСЕЧНЫЙ

ПАВИЛЬОН, содержаший шасси с рамой и установленной на ней платформой, связанной с крышей, размещенной с возможностью перемещения по вертикали, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем сокращения времени на

77 У f5 О 11 8

Ю

CO

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ развертывание павильона и повышение удобства обслуживания, платформа выполнена с торцовыми выступами и снабжена двумя продольными площадками, подъемными посредством гидроцилиндров, шарнирно связанных штоками с ними и установленных на торцовых сторонах платформы, при этом торцы указанных площадок снабжены роликами, взаимодействующими с ориентированными наружу верхними концами криволинейными направляющими, нижние концы которых жестко закреплены на платформе, причем крыша павильона установлена в вертикальных направляющих с фиксаторами снабжена с внутренней стороны средней части роликами с продольно расположенными осями и откидными упорами по наружным частям.! 1л()!)р(т(Illi(0) посв) (>! к . >j> Г>), В I<>(. ! >(>СТ)! К Il1)I! II(!i I,(> (> I< (>П; К< I ))(i С T IB) ДГ)Я ))ЕРСB()ЗК>! II ) i "!!. rifi!I!I

)! !((. IIbIY павильонов.

11аиболее близким технически)I рс:пспием

5 к изобретению является передви)кной пасечный павильон, содержащий шасси с рамой и установленной на ней платформой, связанной с крышей, размещенной с возможностью перемещения по вертикали (1).

Однако известное устройство характери- 10 зуется трудоемкостью и недостаточным удобством обслуживания.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств путем сокращения времени на развертывание павильона и повь>шение удобства обслуживания.

Для достижения данной цели в передвижном пасечном павильоне, содержащем шасси с рамой и установленной на ней платформой, связанной с крышей, размещенной с возможностью перемещения по вертикали, платформа выполнена с торцовыми выступамп и снабжена двумя продольными площадка)I и, I1() ) ьсм н ым и посредством гидроцилипдров, шарнирно связанных штоками с ними и установленных на торцовых сторонах платформы, при этом торцы указанных плошадок снабжены роликами, взаимодействуюшими с ориентированными наружу верхними концами криволинейными направляюшии), нижние концы которых жестко закреплены на платформе, причем крыша павильона установлена в вертикальных направляющих с фиксаторами, снабжена с внутренней стороны средней части роликами с продольно расположенными осями и откидными упорами по нарчжн))м частям.

На фиг. 1 представлен павильон в транспортном положении, вид сзади; на фиг. 2—

8 72 У 13 70 71.к(, !)>(д (бо)(у, >: .j>I!!.. 3 — павильон в р;)з!)(1>>> (ом !I(),ï>)I(ñiiè! ., вид сзади.

Г1(рсдвижной ))ас(IHhlH павильон состоит из i.ia((. II 1 с рамой 2 и установленной на нс>! )),)ат(1>ор))ой 3. 11 ))(1)оГ)))а 3 выполнена с торцовыми выступами 4 и с)габжена двумя продольными площадками 5, подъемными посредством гидроцилиндров 6, установленных с торцов платформы. Штоки гидроцилиндров 6 связаны с подъемными плошадками 5 через кронштейны (не показаны). Торцы площадок 5 снабжены роликами 7, взаимодействующими с ориентированными наружу верхними концами криволинейными направляюшими 8. Нижние концы направляющих 8 жестко закреплены на платформе 3.

Крыша 9 установлена на платформе 3 в вертикальных направляюших 10 с фиксаторами, например, телескопических. При этом крышка

9 снабжена с внутренней стороны средней части роликами 11 с продольно расположенными осями. По наружным частям крыши 9 размещены откидные упоры 12.

Устройство работает следующи м образом.

При расположении павильона на участке медосбора гидроцилиндрами 6 поднимаются площадки 5 с ульями 13 среднего ряда, которые, упираясь в крышу, через ролики 11 поднимают ее. При этом площадки 5 перемешаются по траектории криволинейных направляющих 8, и ульи устанавливаются в два яруса (фиг. 3). Переоборудование павильона в транспортное положение осушествляется в обратном порядке.

Использование павильона позволяет повисть его мобильность, снизить затраты на обслуживание и повысить его эффективность в эксплуатации. Размещение ульев в два яруса с платформой между ними позволяет повысить удобство обслуживания.

1104033

Фиг.3

Соста внтел ь А. Слыхо в

Редактор А. Шишкина Техред И. Верес Корректор В. Синицкая

Заказ 5004/! Тираж 657 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижной пасечный павильон Передвижной пасечный павильон Передвижной пасечный павильон 

 

Похожие патенты:
Наверх