Устройство для перегрузки грузов

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ, содержащее транспортное средство, включающее платформу с откидными апарелями, напольные конвейеры, расположенные вдоль транспортного средства на платформе и апарелях, и привод подъема апарелей, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности перегрузки, оно снабжено установленными в пункте перегрузки направляющими для транспортного средства, подпружиненными упорами фиксации грузов, рельсами для опирания апарелей и подайэщим конвейером , причем подающий конвейер и конвейеры апарелей выполнены многоручьевыми , при этом ручьи конвейера апарелей расположены между ручьями подающего конвейера и между упорами. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено выдвижными рейками , установленными в направляющих на платформе вдоль транспортного средства, к рейкам прикреплены подпружиненные выталкиватели грузов, пружины возврата реек и щарнирно рычаги их выдвижения, причем рейки снабжены фиксаторами рычагов с приводом выключения фиксаторов при максимальном выдвижении реек, а пункт перегрузки - выступами выдвижения реек. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CO ось

CO

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2772266/27-11 (22) 29.05.79 (46) 23.07.84. Бюл. № 27 (72) В. М. Таран (53) 629.114.42 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 101815, кл. В 65 G 67/22, 1.955.

2. Патент США № 3679081, кл. 214 — 516, 1972 (прототип). (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУ

ЗКИ ГРУЗОВ, содержащее транспортное средство, включающее платформу с откидными апарелями, напольные конвейеры, расположенные вдоль транспортного средства на платформе и апарелях, и привод подъема апарелей, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности перегрузки, оно снабжено установленными в пункте перегрузки направляющими

ÄÄSUÄÄ 1104086 A зЫи В 65 G 67/22; В 60 Р 1/38 для транспортного средства, подпружиненными упорами фиксации грузов, рельсами для опирания апарелей и подающим конвейером, причем подающий конвейер и конвейеры апарелей выполнены многоручьевыми, при этом ручьи конвейера апарелей расположены между ручьями подающего конвейера и между упорами.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено выдвижными рейками, установленными в направляющих на платформе вдоль транспортного средства, к рейкам прикреплены подпружиненные выталкиватели грузов, пружины возврата реек и шарнирно рычаги их выдвижения, причем рейки снабжены фиксаторами рычагов с приводом выключения фиксаторов при максимальном выдвижении реек, а пункт перегрузки — выступами выдвижения реек.

1104086

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — выталкиватель грузов.

Устройство содержит транспортное средство 1, включающее платформу 2 с наполь55

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для самопогрузки или саморазгрузки и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных работ без остановки транспортного средства.

Известно устройство для погрузки рельсов на железнодорожную платформу при движении поезда, содержащее наклонный желоб, закрепленный на платформе (1).

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для перегрузки грузов, содержащее транспортное средство, включающее платформу с откидными апарелями, напольные конвейеры, расположенные вдоль транспортного средства на платформе и апарелях, и привод подъема апарелей.

Известное устройство позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы при движении транспортного средства (2).

Недостатки известного устройства заключаются в том, что во время погрузки требу- 20 ется большая точность в управлении транспортного средства и значительная длина апарелей, а длина выступающих грузоподъемных частей транспортного средства ограничивается весом погружаемого груза. Все это не обеспечивает достаточно надежной загрузки грузов.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности перегрузки.

Поставленная цель достигается тем, что 311 устройство для перегрузки грузов, содержащее транспортное средство, включающее платформу с откидными апарелями, напольные конвейеры, расположенные вдоль транспортного средства на платформе и апарелях, и привод подъема апарелей, снабжено 35 установленными в пункте перегрузки направляющими для транспортного средства, подпружиненными упорами фиксации грузов, рельсами для опирания апарелей и подающим конвейером, причем подающий конвей- 4О ет и конвейеры апарелей выполнены многоручьевыми, при этом ручьи конвейера апарелей расположены между ручьями подающего конвейера и между упорами.

Причем устройство снабжено выдвижными рейками, установленными в направляю- 4> щих на платформе вдоль транспортного средства, к рейкам прикреплены подпружиненные выталкиватели грузов, пружины возврата реек и шарнирно рычаги их выдвижения, причем рейки снабжены фиксаторами рыча50 гов с приводом выключения фиксаторов при максим ал ьном выдвижении, реек, а пункт перегрузки — выступами выдвижения реек. ным конвейером, откидные апарели 3 и 4 с приводом их подъема, каждая из которых состоит из нескольких ручьев конвейеров 5, двери 6 с приводом их открытия и ролики 7, которые взаимодействуют с направляющими транспортного средства 8, установленными в пункте перегрузки для обеспечения движения ручьев конвейеров 5 по рельсам 9. Между рельсами 9 в пункте перегрузки установлены ручьи 10 подающего конвейера 11 и упоры 12, подпружиненные пружинами 13 для фиксации грузов 14 от смещения в направлении движения транспортного средства 1, на платформе 2 в направляющих

15 установлены выдвижные рейки 16, на которых закреплены подпружиненные выталкиватели 17 грузов 14 и пружины 18 возврата реек 16, а также шарнирно установлены рычаги 19 выдвижения с фиксаторами 20 их поворота, а транспортное средство 1 оборудовано приводом выключения фиксаторов 20, состоящего из шарнирно закрепленного на транспортном средстве рычага 21, замыкающего контакты электромагнитных выключателей 22, фиксаторов 20 при взаимодействии с выступом 23, установленным в пункте перегрузки, где также установлены выступы 24 выдвижения реек 16.

Устройство работает следующим образом.

Транспортное средство 1 с предварительно открытыми дверями 6 и опущенными апарелями 3 и 4 движется по направляющим 8.

Уложенный на подающем конвейере 11 груз 14 заталкивается упорами 12 по апарелям 3 на платформу 2 движущегося транспортного средства 1 и одновременно выталкивает находящийся в нем груз по апарелям

4 на подающий конвейер 11. Для облегчения перегрузки и обеспечения выгрузки грузов без одновременной загрузки транспортного средства конвейеры 5 апарелей и напольные конвейеры платформы могут быть выполнены приводными или транспортное средство может быть оборудовано выталкивателями грузов, которые выдвигаются вместе с рейками 16 выступами 24, взаимодействующими с рычагами 19 до момента отключения фиксаторов 20 электромагнитным выключателем 22 при замыкании электроконтактов рычагом 21. Замыкание контактов происходит, когда рычаг 21 поворачивается выступом 23 при движении транспортного средства 1.

После отключения фиксаторов 20 рычага

19 рейки 16 вдвигаются на платформу 2 транспортного средства, при этом выталкиватели 17, взаимодействуя с грузом, находящимся в транспортном средстве, утапливаются в рейки и не препятствуют вдвиганию реек 16.

Таким образом, благодаря изобретению повы ш ается производительность погрузочноразгрузочных работ.

1104086

Редактор Г. Волкова

Заказ 4987/14

Составитель А.Мазилкин

Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перегрузки грузов Устройство для перегрузки грузов Устройство для перегрузки грузов 

 

Похожие патенты:
Наверх