Шпалоподбивочная машина

 

ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ {ШПИНА, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на раме рабочий орган для уплотнения балласта , устройство для измерения положения железнодорожного пути и устройство для подъемки и рихтовки пути, состоящее из инструментальной рамы, установленной на раме машины с возможностью перемещения в вертикалы ной плоскости гидроцилиндрами, закрепленных на инструментальной раме гидроцилиндров рихтовки пути, связанных с этими гидроцилиндрами двух пар колес с ребордами, располагаемыми в рельсовой колее, крюковых захватных органов для рельсов, установленных на инструментальной раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндрами по направляющим , размещенньЕХ между указанными парами колес и располагаемых снаружи колеи, и гидроцилиндров перемещения поперек машины крюковых захватных органов для рельсов, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения надежности машины в работе в зонах стрелочных переводов , она снабжена закрепленными на инструментальной раме фиксаторами О (О положения крюковых захватных органов для рельсов, консолями и шарнирно закрепленными на этих консолях вертикальными стойками, в которых выполнены направляющие для указанных захватных органов, при этом последние шарнирно закреплены на штоках taasi гидроцилиндров их перемещения в вертикальной плоскости с возможностью поворота поперек мащины, а указанные фиксаторы и консоли расположены по обе стороны от оси симметрии машины. з;

СОЮЗ С08ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИ Х

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) F. Oi В 27/17

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2731194/?9-11 (22) 02.03.79 (31) А 3446/78 (32) 11.05.78 (33) Австрия (46) 23.07.84. Бюл. Р 27 (72) Йозеф Тойрер (Лвстрия) (71) Франц Плассер Банбаумашинен

Индустригезельшафт мбХ (Австрия) (53) 625. 144. 5 (088. 8) (56) 1. Патент Австрии и 335503, кл. 19 а 40, 10.03.77. (54)(57) ШПЛЛОПОДБИКОЧНЛЯ Г1ЛИ1ИНЛ, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на раме рабочий орган для уплотнения балласта, устройство для измерения положения Железнодорожного пути и устройство для подьемки и рихтовки пути, состоящее из инструментальной рамы, установленной на раме машины с возможностью перемещения в вертикаль-. ной плоскости гидроцилиндрами, закрепленных на инструментальной раме гидроцилиндров рихтовки пути, связанных с этими гидроцилиндрами двух пар колес с ребордами, располагаемыми в рельсовой колее, крюковых захватных органов для рельсов, установленных на инструментальной раме с возможностью перемещения в вертикальной ппоскости гидроцилиндрами по направляющим, размещенных между указанными парами колес и располагаемых снаружи колеи, и гидроцилиндров перемещения поперек машины крюковых захватных органов для рельсов, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повьш ения надежности машины в работе в зонах стрелочных переводов, она снабжена закрепленными на инструментальной раме фиксаторами положения крюковых захватных органов для рельсов, консолями и шарнирно закрепленными на этих консолях вертикальными стойками, в которых выполнены направляющие для указанных захватных органов, при этом последние шарнирно закреплены на штоках гидроцилиндров их перемещения в вертикальной плоскости с возможностью поворота поперек машины, а указанные фиксаторы и консоли расположены по обе стороны от оси симметрии машины.

1 1 05123

Изобретение относится к уcTpoHO T"" вам для уплотнения балласта железнодот ожногo пути при ет о строитез1ьс тве и ремонте

Иэвест11я шпялоподоивочная машина с, содержащая опирающуюся ня ходовые тележки пяму, смонтированные нл раме рябо- ий opãян для уплотнения блллас- та, устройство для измерения положения железнодорож«ого пути и устройст- 1О

Во для подъемки и рихтовки пути, состояп1ес иэ инструментальной рамы, установлен«ой на раме машины с возможíoeò«ê перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндрями, эякрепле«- 1,,н11х нл и11струменталь«ой раме гидроцилиндров рихтовки пути, связанных с зги l« гидроцилинпрами двух плр колес с ;, борцами, рясполагаемыми внутри рсльсовой колеи, крюковых захватных органон для рельсов, установленных

«я инструментлльной раме с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндрями по направляющим ряэмещенн1их между укяэя«ными пл рами колес и рясполагаемых снаружи колеи, и гидроципиндров перемеп1ения поперек машины крюковых захватных оргл«ов для рельсов (11.

Однако известная машина Heäостат-. чно надежна при работе в зонах стрелочь«.1х переводов, являющихся наиболее тяжелыми участками рельсового пути.

Иель изобретения — повышение надежности работы машины в -онях стре— лоч«ых переводов. .г1ля достижения этой цели шпллоподбивочная ма1иина, соде ржяп1яя опирающуюся «а ходовые тележки раму, смон- 4О тированные на раме рабочий орган для уплотнения балласта, устройство для измерения положения железнодорожноге пути и устройство для подъемкй

4 с> и рихтовки пути, состоящее из инс"рументлльной рамы, установленной вя раме машины с возможностью перемеще-ния в вертикальной плоскости гидро-цилиндрами, эакрепленнь1х íà H«c Tpy" ментальной раме гидроцилиндров рихToBr è пуги связанных с этими гидро цилиндрами двух пар колес с ребордами, располаглемыми внутри ре.пьсовой колеи, крюковых захватных органов для рельсов, установленньгх ня инструментальной раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндрлми по направ:1«ющим, размещенных между указанными .;, Ми колес и располаглемь1х c«apyz; кс:1еи и гидроцилиндров перемещения поперек машины крюковых захватных орг:.Иов для рельсов, снабжена закрепл:. иными ..л инструментальной раме фикс:1торами положения крюковых захватных органов для рельсов, консолями и шар«ирно злкрепленньгми на этих консолях вертикальными стойками„ в которых выполнены направляющие для укязанн;.гх захватных органов, при этом пи следние шарнирно закреплены ня штоках гидроцилиндров их перемещения в вертикальной плоскости с воэможностью поворота поперек машины, а указанные фиксаторы и консоли расположены по обе стороны от оси симметрии машины.

На фиг. 1 изображена шпалоподбивочная машина, общий вид, на фиг.2 устройство для подъемки и рихтовки пути, вид сбоку, на фиг. 3 — то же, вид спереди, на фиг. 4 — второй вариант выполнения устройства для подъемки и рихтовки пути, вид спереди. (Нпалоподбивочная машина содержит опирающуюся на ходовые тележки 1 раму 2. Машина имеет собствен«ый привод 3 перемещения по рельсам жел1 .1нодорожного пути, который смонтирован на задней по направлению работ тележке 1. На раме 2 в кожухе 4 смонтированы приводы и энерг оснабжение устройств и рабочих органов машины. На раме 2 смонтировано устройство 5 для подъемки и рихтовки пути, состоящее иэ инструментальной рамы

6, установленной на раме 2 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндрами 7„ и закрепленных на раме 6 гидроцилиндров

8 рихтовки пути. Рама 6 тягой 9 изменяемой длины соединена с рамой 2 для перемещения вместе с млп,и1ой вдоль пути. Гидроцилиндры 8 с вяз авы с двумя г1арами колес 10 с ребордями, рясполагаемыми внутри рельсoRi и колеи. На раме 6 установлень :-;рюковые захватные органы 11 для р чьсов, имеющие воэможность перемещения в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндров 12 по направляющим

13, размещенным между парями колес

10; Крюковые захватные органы 11 шарнирно закреплены на штоках гидроцилиндров 12 с возможностью поворота поперек машины и рясполлгяются

1105123 снаружи рельсовой колеи. Направляющие 13 выполнены в вертикальных стойках 14, которые при помощи осей

15 шарнирно закреплены на консолях

16, установленных на раме 6. Консоли 16 расположены с обеих сторон от оси симметрии машины.

На раме 6 с обеих сторон от оси симметриии машины смонтированы фиксаторы 17 положения крюковых захват10 ных органов 11 для рельсов, состоящие из консолей 18 и перемещаемой гидроцилиидром 19 задвижки 20, которая передвигается между упором 21, жестко закрыпленным на захватном органе 11, и контрупором 22, положение которого устанавливается винтом 23.

Захватные органы 11 поперек машины поворачиваются гидроцилиндрами 24.

На фиг. 3 показаны различные положения захватных органов.

Рама 2 имеет выступающий вверх участок 25, внутри которого установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндра25 ми 26 рабочие органы 27 для уплотнения балласта. На раме 2 также смонтировано устройство для измерения положения железнодорожного пути,состоящее из базовой линии отсчета положения пути, образованной, например, тросом 28, натянутым между ходовыми тележками 1, и измерительных роликов

29, располагаемых в зоне подъемки и рихтовки пути и несущих стойки 30, 35 в верхней части которых установлены датчики 31 положения пути, взаимодействующие с тросом 28 и управляющие подъемкой пути.

В показанном на фиг. 4 варианте 40 выполнения устройства для подъемки и рихтовки пути захватные органы 11 выполнены в виде Г-образных рычагов, в нижней части вертикальных полок которых имеются крюки для взаимодействия с подошвой или головкой рельса, концы горизонтальных полок которых при помощи осей 15 шарнирно закреплены на штоках гидроцилиндра 32 двойного действия для независимого перемещения Г-образных рычагов поперек машины. Гидроцилиндрами 33 указанные рычаги поворачиваются в вертикальной плоскости.

Шпалоподбивочная машина работает следующим образом.

Устройством 5 железнодорожный путь выправляется в плане и профиле путем захвата рельсов крюковыми захватными органами 11 и подъемки их гидроцилиндрами 7, а также воздействия на рельсы с ребордами колес 10, связанными с гидроцилиндрами 8 рихтовки.

Захватными органами 11 обеспечивается быстрое и надежное захватывание рельсов пути, а также элементов стрелочных переводов и фиксация этих органов относительно выправляе— мого участка пути. При этом рельсы и элементы стрелочных переводов зажимаются ребордами колес 10 с одной стороны и захватными органами 11 — с другой аналогично клещеобразным захватам для рельсов. Фиксаторы 17 положения захватных органов 11 обеспечивают надежное удерживание этими органами тяжелых участков пути— стрелочных переводов. После выправки пути рабочими органами 27 балласт пути уплотняется, стабилизируя полож, ние пути.

Предложенная шпалоподбивочная машина обеспечивает надежную работу на железнодорожном пути, особенно в зонах его стрелочных переводов. 1ns1 1

Ч

Ib

1105123

Составитель Н. Прыткова

Редактор В.Данко Техред А.Бабинец Корректор И ° Эрдейи

Заказ 5335/45 Тираж 519 Подп -сное

БПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открыт, и

113035, Ыосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути
Наверх