Рабочее колесо прибойного двигателя

 

РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ПРИБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержащее радиальные стержни и закрепленные на них лопасти , отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, лопасти закреплены на стержнях неподвижно, имеют форму клина и снабжены со стороны его основания углублениями.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1105683 з1бц F 03 В 13/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3523520/25-06 (22) 17.12.82 (46) 30.07.84. Бюл. № 28 (72) С. Д. Пресман и А. В. Шишков (53) 621.483 (088.8) (56)1.Щапов Н. М. Турбинное оборудование гидростанций, М-Л., ГЭИ,1955, с. 225.

2. Патент СССР № 5854, кл. F 03 В 13/12, 1926. (54) (57) РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ПРИБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержащее радиальные стержни и закрепленные на них лопасти, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, лопасти закреплены на стержнях неподвижно, имеют форму клина и снабжены со стороны его основания углублениями.

1105683

Изобретение относится к гидроэнергетике и может быть использовано в прибойных двигателях.

Известно рабочее колесо прибойного двигателя, содержащее откидывающиеся лопасти (11.

Однако такое рабочее колесо сложно в изготовлении.

Наиболее близким к предлагаемому является рабочее колесо прибойного двигателя, содержащее радиальные стержни и закрепленные на них с возможностью свободного вращения лопасти (2).

Недостатком рабочего колеса также является его сложность.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Для достижения указанной цели в рабочем колесе прибойного двигателя, содержащем радиальные стержни и закрепленные на них лопасти, последние закреплены на стержнях неподвижно, имеют форму клина и снабжены со стороны его основания углублениями.

На фиг. 1 изображено рабочее колесо прибойного двигателя, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид спереди (со стороны прибоя}.

Рабочее колесо прибойного двигателя содержит радиальные стержни 1 и закрепленные на них неподвижно лопасти 2, которые имеют форму клина и снабжены со стороны его основания 3 углублениями 4.

Рабочее колесо прибойного двигателя работает следующим образом.

При накате прибоя (со стороны моря) рабочее колесо приходит во вращение в результате различного по силе взаимодействия наката прибоя с лопастями 2, обращенными к накату основаниями 3 и остриями клиньев. При откате прибоя (со стороны берега) рабочее колесо вращается в том же направлении.

Использование данного изобретения позволяет упростить конструкцию рабочего колеса и тем самым повысить надежность работы прибойного двигателя.

Редактор А. Долинин

Заказ 5118/28

Составитель M. Классон

Техред И. верее Корректор И. Муска

Тираж 465 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, УК вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рабочее колесо прибойного двигателя Рабочее колесо прибойного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроэнергетике и может быть использовано при создании автономных экологически чистых источников электрической энергии, не требующих строительства или изменения русла рек и проток

Изобретение относится к области гидромашиностроения и может быть применено для использования энергии морских волн и атмосферных потоков воздуха для обогащения воды кислородом

Изобретение относится к судостроению и касается создания машин, использующих энергию морских волн для движения судов и выработки электрической энергии

Изобретение относится к судостроению, касаясь создания судов на подводных крыльях для плавания в надводном и подводном положениях

Изобретение относится к области гидроэнергетики и может быть использовано для преобразования энергии волн в электрическую

Изобретение относится к области возобновляющихся источников энергии, а именно волновой энергии, и преобразования его в другие виды, преимущественно в электрическую

Изобретение относится к области гидроэнергетики и может быть использовано в волновых электростанциях

Изобретение относится к области возобновляемой энергетики, а именно к устройствам для преобразования энергии волн водоемов в электроэнергию
Наверх