Пол @ грузового транспортного средства

 

ПОЛ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий прикрепленный к раме транспортного средства посредством соединительного элемента металлический настил, смонтированный из отдельных одинаковых панелей, одна боковая сторона каждой из которых выполнена с верхним и нижним выступами, между которыми расположен паз, а другая боковая сторона выполнена с выступом в средней части, причем выступ боковой стороны одной панели размещен в пазу смежной панели, а указанные нижние выступы прикреплены к раме , отличающийся тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей, каждое указанное соединение выступа-паз выполнено клиновым, а соединительный элемент размещен в нижнем выступе одной панели под выступом смежной панели. 00 о 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

В 61 В 17 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ 1!

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю

С0

CQ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3577184/27-11 (22) 11.04.83 (46) 15.08.84. Бюл. № 30 (72) Б. А. Грудов, Э. С. Черных и И. С. Шевченко (71) Производственное объединение «Брянский машиностроительный завод» им. В. И. Ленина (53) 625.2.011.65 (088.8) (56) 1. Патент США № 4.224.880, кл. 105 †4, 1980 (прототип). (54) (57) ПОЛ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий прикрепленный к раме транспортного средства посредством соединительного элемента метал„„SU„„1108030 A лический настил, смонтированный из отдельных одинаковых панелей, одна боковая сторона каждой из которых выполнена с верхним и нижним выступами, между которыми расположен паз, а другая боковая сторона выполнена с выступом в средней части, причем выступ боковой стороны одной панели размещен в пазу смежной панели, а указанные нижние выступы прикреплены к раме, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, каждое указанное соединение выступа-паз выполнено клиновым, а соединительный элемент размещен в нижнем выступе одной панели под выступом смежной панели.

1108030 (оставит . .зь Ь. Жиро венк ии

Редактор Т. Митей ко Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

За каз 5360/14 Тираж 508 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к грапспорту и касается конструкции полов грузовых транспортных средств.

Известен пол грузового транспортного средства, содержагций прикрепленный к раме транс1юртного средства посредством соединительного элемента металлический настил, смонтированный из отдельных одинаKoBhlx панелей, одна боковая сторона каждой из которых выполнена с верхним и нижним выступами, между которыми расположен паз, а другая боковая сторона выполнена с выступом в средней части, причем выступ боковой стороны одной панели размещен в пазу смежной панели, а указанные нижние выступы прикреплены к раме !11.

Однако данный пол не пригоден для выполнения погрузочно-разгрузочных работ автопогрузчиком, так как при движении колес автопогрузчика возможно перемещение панелей друг относительно друга в вертикальной плоскости. Кроме того, при работе

B условиях знакопеременных нагрузок, имеющих место на транспорте, возможен произвольный выход соединительных элементов, крепящих панели иола к раме транспортного средства.

Целью изобретения является расширение фу нкци опал ьны х возможностей.

Цель достигается тем, что в полу грузового транспортного средства, содержащем прикрепленный к раме транспортного средства посредством соединительного элемента металлический настил, смонтированный из отдельных одинаковых панелей, одна боковая сторона каждой из которых выполнена с верхним It нижним выступами, между которыми расположен паз, а другая боковая сторона выполнена с выступом в средней части, причем выступ боковой стороны одной панели размещен в пазу смежной панели, а указанные нижние выступы llpHKpctt«lcíû к рамс, каждое указанное соединение выстуil — IIBB вышзлп«Ho клиновым, а соединительный элек1«н1 размещен в нижнем выстуIIE одной панели под выступом смежной панели.

На фиг. изображен пол в сборе; на фиг. 2 - — отдельная панель, поперечное сечение.

Пол содеpiKHT прикрепленный к раме 1 транспортного средства металлический настил, выполненный в виде нескольких одинаIp KoBhIx панелей 2, каждая пз которы; имеет верхнк>ю горизонтальную по IK 3» â«ð.икальные боковые сторoны, имекнцие выступы 4 и 5 и пазы 6 и 7. Выступы 4 и 5 размещены в пазах 6 и 7 боковых стopoll сос ;iних панелей 2 соответственно. Соединение выступ 4 — паз 6 выполнено клиновым. Ч«жду боковыми сторонами панелей 2 HDI«iolcH зазоры а и б, обеспечивающие плотное соединение панелей между собой <а с1ет заклинивания.

Нижний выступ 5 боковой стороны каждой панели 2 прикреплен к раме 1 транспортного средства при помощи соединительного элемента 8, например шурупа или i.âoç.тя, таким образом, что соединительный элемент

8 расположен под клиновым выступом 4 оо25 ковой Topotll, соседней панели.

Р1ри перемещении по полу автопогрузчика с грузом поверхность пола подвергается действию «ос рсдото Icн н ых з на коперем енных вертикальных нагрузок, создаваемых весом автопогрузчика и реакцией опорных эле30 ментов рамы 1. При этом панели 2, образуюгцие пол, стремятся перемешаться руг относительно друга, что могло оы привести к ослаблению соединения панели 2 с рамой 1.

Наличие клинового соединения 4 — 6 обеспечивает совместную работу соседних НВНелей при вертикальных знакопеременных нагрузка., благодаря чему исключается нх взаимное перемещение в вертикальном направлении с одновременным исключенисм перемещения соединительных элементов 8.

Пол @ грузового транспортного средства Пол @ грузового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к элементам кузовов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам защиты человека-оператора от вибрации

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции металлических полов транспортных средств, в частности грузовых крытых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к вагонам-самосвалам

Изобретение относится к средствам защиты от вибрации
Наверх