Стенд для испытания переносной моторной пилы

 

1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕНОСНОЙ МОТОРНОЙ ПИЛЫ, включающий неподвижное основание для установки мотопилы, нагрузочное устройство для пильного аппарата, измерительную аппаратуру с вибродатчиками, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к реальным , стенд снабжен имитатором упора корпуса пилы в древесину, а нагрузочное устройство установлено со стороны ведомой звездочки пильного аппарата , 2.Стенд по п. 1, отлича ющ и и с я тем, что он снабжен приспособлением для создания растягиваюгдегс усилия цепи пильного аппарата вдоль его продольной оси. 3.Стенд по п. 2, о т л и ч а ющ и и с я тем, что приспособление выполнено в виде трособлочной системы с грузом.§ 4.Стенд по п. 1, отличаю (Л щ и и с я тем, что нагрузочное устройство выполнено в виде гидравлического тормоза, корпус которого соединен с приспособлением.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) !11) 3(50 G 01 М 19/001 B 27 B 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (21) 3594970/29-15 (22) 28.03.83 (46) 23.08.84. Бюл. Р 31 (72) В.Г. Дудоладов, Г.A.Êóçíåöîâ, Л.В.Абрамова, М.A.Ôåäoðèíèí, Д,К,Шмаков, В.И.Дегтярев, В.Д,Игнатов, К.C.Åãîðîâ и И.И.Киреев (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (53) 631.33(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

9 723423, кл. G 01 М 19/00, 1978.

2. Авторское свидетельство СССР

9 802836 кл, G 01 М 19/00, 1979. (54) (57) 1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕНОСНОЙ МОТОРНОЙ ПИЛЫ, включающий неподвижное основание для установки мотопилы, нагрузочное устройство для пильного аппарата, измерительную anпаратуру с вибродатчиками, о т л и ч а ю щ и и сятем,,что,,с целью при— ближения условий испытаний к реальным, стенд снабжен имитатором упора корпуса пилы в древесину, а нагруэочное устройство установлено со стороны ведомой звездочки пильного аппарат ..

2. Стенд по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что он снабжен приспособлением для соэдани я раст ягивающегс усилия цепи пильного аппарата вдоль его продольной оси .

3. Стенд по п. 2, о т л и ч а юшийся тем, что при пособление выполнено в виде трособлочной системы с грузом.

Я

Я

4. Стенд по и. 1, о т л и ч а юta, и и с я тем, что нагрузочное устройство выполнено в виде гидравличес«ога тормозе, караус ко«араго соединен с приспособлением.

).О <) 59 2

-т r>c

1) ЗOС>РЕТс>i!iic> ОТНОст\Тс;Я i(С Р„ .3 . т«< дл! II HСПЫТс7НИЯ П(BpcBHOСГIЫХ <>IOТ0171-)ЫХ ПИГ и может найти при.",енс1)ис в лс cHой и

)-,åðåвообра(7атЫва0щей Г!рсмьг«!Л<ЕН1)С)сти.

И 3 ВЕ СТЕН СТЕ1)Д т< <Я И СПЬГГаliT>Я ПЕ " реносных моторных ITHJI) включа)ощнй не- э г одвижное основание, имитаторы динаМИЧЕСК>I Х С>ВОЙ СТВ Д1ЗСВ Е,И))Ы П t7)Ji< i«<71 О-риста, нагрузочное устройство в виi;;=.—

Генератора постоянного тока

Однако дапнсе устройство li>3 имити рует воздействие усилий На моторную

ПИЛУ ОТ ПИЛЬНОГO аППа)Зс7 с! . Хах)т)>с>1

У СИЛН ЯМИ IIBJI i3!0Т С Я РС. с<1< 1 и BH ая СИЛ а OT

ПИЛЬНОйl ЦЕПИ Г)РИ ГIИЛЕНИИ, КOTOP

1рижимает корг)ус пилы к дере)зу, и боковое усилис на пильную шину От реакции зарез ани 11 цепп в дерево, При

ЭТОМ ПИЛ)>Н с7Я !))ИН а ЖЕСТКО . H)Kc7Т а С двух сторо . ПО плоскости, Гзезул-: i aтЕ ЧЕГО П)>Ла Г:РЕДСТПВЛЯЕт СО )OA СЛ(:-;;.7 т

Н УЮ 3 а МК 11 УТ У)0 C O C» l i 0 B el! I H <3!1 С т FB H JT a

g)OPi«> КОТСОЕЯ ИСГ)= . FIВЕЕТ >i 2 PVOКИ > н е H viiH 1 <Н )7 v!0 ii)i T ci Р е H JT 1, F; 1) х V сл О в и и . и л е13К Я.

Наибол е близким к и зоб;зетен)

110 техl!иче ской ()v!>Jí Остт) 7 Бляет c>i с )

CI СН Д Л»H<<)I!0>3 BI01<1H H il Е Г!О,.т))иж. -> ОЕ ОС!» О

БаНИЕ; Л Я УСТ с>Н ОB КИ МОТО ilHЛЫ; Fi c!FРУ— зочное устройство д;)я пильного апПаPаТ а, И 3 МЕРИ1 ЕЛЬ:-! >У10 аППНР с<ТУP т С

ВябрОдс)ТЧИКЭМИ (2 ",, Однако:)а известном стенде нель3 я с 73даi ь условий испь)таний моторН Ой П:.IJ>Ы, ITpH бЛИже1! ПЬ-)< К ре а->ЬНЫМ.

Т аК К аl< 1! а ПИЛЬl)< IЙ сз Ti ic

3 дают с я реальные н агру 3 Очные усили я, В<ззника!0щие ITpH Гlи)!Ении .

Цег; I> изобрстени Я вЂ” при ближе...е

7> .Л Овий И СГ.Ь .Т с> НИЙ lr р Е аЛ ь(!ЫМ, К а 3 а Н Н с< Я Ц ЕЛ 1> ДО -Т И Г аС> -. C )1 Т ЕМ, ЧТÎ ТРI)Д Д <Я <» СП<Ь) ННИ Я !IQP<3 30СНОй м<з? 017!3 Ой liHлы i в !() 10 Iс))0)ст и l-: =:подтЗ 1>1(Н<ЗP О Ci-:ОВЕНИ E I»JIЯ У CТ >IHОВКИ МОТОПИ лы, нагрузочное устроиство )„)я Ili(ль-НОГО а т П а Р с" Т Р 1л — >л(> )0 и =. . Л Ь FI V !0 с> П Г< а сЗ с)

ТУРУ с Яи бРО Дат чи!

Т сатОР<З)1 УПОР а K OPHV C а Г тс))-Ы В с(РЕ ВС— сину, а нагрузочное устройст 3;,стаН.)ВЛЕВО О CT )POH = ВЕС<()>МОЙ 3BCÇ гто Кlт пил)я Ого апгарата.

)<00ме ЕТОГО ° c7 ест т с абжен IГ)и "0

CO<0„7011È ÅÌ Д<1 Я СОЗ Даtl < I H Ра СТ; ГИ вЂ”.-с 101, - с>

УСИЛ)! Я ЦЕ(Н) 11:C ilвт- 01 0,= tl!731!)c7 T cl BF coJIЬ

ЕГО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ

Приспособлсние .--. >1110i пено в виде т))особлоч)) Ой

Нагрузî::.Ое vстроl!ствî Bыпол))е!i0

BIIPc FHjlP 3BJlH Tc <3 ко !77

Г уc 1<0TopoI 0 сое<)иiici! с IlpH(10ссбле—

H1i ЕМ, Н =; Зи Г, 1 и 3 обРсв<ж3>H сT» нд; = б>к)и .1

ВНД; и а >)H I > 2 — то )KP Вид <)3 ади; 63 н с! Ф1 г „3 — то же,. »FIJ < T1 пт!cTE!P .

CT0Hнд включает ссно ание . на

K0TOpOV. у от аН<)I)ЛЕ:1 И)<стт. I àT Olo упоГ а с(Ор .

ПУСа ПИЛЫ B,FP()3>ЫПОЛНЕН:тЫй в ви=!е д "pc.B ян))ой 0!iol..l>l ? - Металли- д-;...К .т 0 ШТЫря 3 НаГруЗО IHO< уСтрсй

=тво 4, выполнениое в виде лопастногидравлическог(з тормоза, мотопилу

-.)одержащую пильную шину б с проре

3 1> 0 7 т гоРо.. ок 8, веДОМУю 3везДочкУ

9, ведущую звездочку 10 и пильную

1 епь )), трособлочнуЮ систему 12, ко i ор:;;"l состои= из -.роса 13, блока 14 . <зузc< 15, бак 16 для гидрожидкости, !

ic рpукО "IT!

:)-илы 5 установлен вибродатчик 18, для измерения уровней вибрации, ко".орый соединяется с прибором 19 для

>0F;1c=рации вибраций, прибор 2Q, ре: —.Кстрирующий нагрузочный режим мотор:- О. :.. и. лы при испы Гани ях, имитатор 21 б JKО) ых усилий пильного аппарата, сост

; !!и:! !: — зс. „ег!а 22 H HHFPy3otIHoFO ди

-: ам()метра 23, .

ОTCHä Для испьпгания переносной моТО .. >)ОИ,ИЛЫ Р ботает следуници)! ОбраС: 1

> CT с<Н аВЛИ Вса)ОТ МОТОПИЛУ 5 ПИЛЬНОй ки<:-.:0 -: 6, жес-.. ко соединенной с кар.-., -...ом -;;.Iëû посредством воротка 8, .<тер(:: янную опору 2 так, чтобы метл-):лический штырь 3 вошел в прорезь

7 :;:-;льной шины б. Соединяют пильную

)«и:-.у с нагрузочным устройством 4, в4::oJiF3I3HFlûì в виде гидравлического òop.Ioзат TlHльн. ю;.Iåïü 11 закРеплЯют HB

ВЕДОМОИ 3ВЕЗт.".,ОЧКЕ 9, СОЕдИНЕННОй С

И, П>ОТ ОМОЗ ОМ, ))а 1<орпусе гидротормоза 3акрепля. .т рОс .1.3 Tpoco()Jlo÷íoé системы 12, котора —; создает растягивающее уси; п) Е llo ПР ОДОЛ Ь Н Ой 0CH А-)). ПИЛ ЬН Ой IIIH

:.)ы 6,:< Г.оследней присоединяют имк.: атср 21 боковых усилий при помощи и-: 7? уст-.;HOBH", пилу на стенд, запус.:(с>ЮТ МОТОР и ВЫВОДЯТ МОтоР На ЗаДакji!1.:-; P EÎÁH1«> )зс! бОты т ИРК iся пкльная цепь ll H

). Ед<зт>л)ая HBез точка 9, соединеннаЯ с .::ЕF7óзо-.ным устройс".вом 4, которое ()Оздает iiеобходимое сопротивление на

"едомой .) Г)ездочке 9, за счет -сего ,. i B)1 Г c71>ТЫ)В с) Ет Н агру 3 К V c COOT .-c "< з:тву;0щую реальным условиям пиле>>Я с<

Однсврс. -нно на заданном режиме работь! Двигаз еля прикладывают усилия р,>к<ЗГ Т!<=c) 7 МОТОГГИЛЫ 5 В НаПраВЛЕ

<-=<т< с Гр .; —,ок 0 « 3)и)" . 3)

ПОГ) Дсй".: гнем трособлочной систе;0-! ) 2 корпус пилы постоянно прижат к рю 3, расположенному в т)рорези 7, <ст(>-.>а; —. располагается на деревянной

030)ЗЕ 2, им-ITHPÓþi

:=-BOcc!СT=.а ДОЕВЕСИНЫ.

ПОД лсйс Гвисм усилий моториста мо::0 i1lJlv п<звора-(ивают в горизонтальной

j; ° с: i(ocòl! 301<Р > 1» ве>Ртиксйльного шты)зЯ ,-! - )cii H —..Ой опоре - имитаторе ди)акв<ч-.0KHõ свойств древесины и возДЕйо.<. ВУ)от ПОСРЕДС-.-.BOÌ ПИЛЬНОй ШИНЫ б н а, в- немо)".етр 2 3, который фиксирует

1109592 заданную величину усилий надвигания на рукоятках 17. При требуемом режиме работы мотора, имитирующего пиление с соответствующими усилиями надвигания, вкгпочают прибор 19, соединенный с вибродатчиком 18, регистрирующий уровень вибрации на рукоятках мотопилы.

В результате применени я имитатора нагружени я пильной цепи, имит атора прижима корпуса пилы к дереву и имитатора динамических свойств древесины предлагаемый .стенд позволяет максималвно приблизить испытания мотопилы к реальным условиям ее эксплуатации при валке деревьев.

1109592

1109 >92

Составитель В, Натахин

Редактор Л,Гратилло Техред Т.Фанта Корректор О.Тигор

Заказ бО 18/26 Тираж 823 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проек-гн я, 4

Стенд для испытания переносной моторной пилы Стенд для испытания переносной моторной пилы Стенд для испытания переносной моторной пилы Стенд для испытания переносной моторной пилы Стенд для испытания переносной моторной пилы 

 

Похожие патенты:
Наверх