Подшипник скольжения шкворневого соединения управляемого моста транспортного средства

 

ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ШКВОРНЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий втулку, размещенную между бобьинкой поворотного кулака и шкворнем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, втулка представляет собой цилиндр, снабженный отверстием по линии стыка, нормальное сечение которого представляет криволинейный конус, обращенный основанием к оси втулки, ири этом цилиндр выполнен из упругой мета,1лической ленты. (Л (.1 ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) SU (11) am В 62 0 7/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

«ЪУ»»» "

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2815204/27-11 (22) 15.08.79 (46) 30.08.84. Бюл. ¹ 32 (72) В. Б. Черкунов (53) 629.113.012.145(088.8) (56) 1. Литвинов А. С. Автомобиль М-20

«Победа», М., Воениздат, 1949, с. 196, рис. 109 (прототип). (54) (57) ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

ШКВОРНЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ УПРАВ2

ЛЯЕМОГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, содержащий втулку, размещеннук. между бобыш кой поворотного кулака и шкворнем, от,гичающиггся тем, что, с целью повышения надежности работы, втулка представляет собой цилиндр, снабженный отверстием по линии стыка, нормальное сечение которого предста вляет криволинейный конус, обращенный основанием к оси втулки, при этом цилиндр выполнен из упругой металлической ленты.

Подшипник скольжения шкворневого соединения управляемого моста транспортного средства Подшипник скольжения шкворневого соединения управляемого моста транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобиле- и машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа

Изобретение относится к конструктивному элементу согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в рулевых приводах самоходных транспортных средств

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Поперечная рулевая тяга для автомобилей содержит трубу, снабженную с одной стороны внутренней резьбой с ходом в первом направлении вращения. В трубу с торца ввинчена резьбовая втулка. Резьбовая втулка имеет внутреннюю резьбу с противоположным первому направлению вращения ходом с ввинченным в ней хвостовиком корпуса шарового шарнира. Резьбовая втулка полностью размещена в концевом участке трубы. Фиксация трубы с ввинченным в резьбовую втулку хвостовиком корпуса шарового шарнира происходит исключительно за счет осевого натяга посредством контргайки, навинченной на хвостовик корпуса шарового шарнира. Предложен способ применения упомянутой поперечной рулевой тяги для автомобилей. Достигается повышение надежности поперечной рулевой тяги. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх