Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием

 

1. СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ, САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ И ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, снабженный размещенной в днище поршня камерой сгорания, имеющей форму тела вращения, с преобладанием вихревого движения воздуха вокруг ее продольнойоси, у которого топливо впрыскивается через форсунку с сопловым отверстием изменяющегося поперечного сечения, которое запирается подпружиненной иглой, причем топливо в области высоких частот вращения и/или нагрузок двигателя подают преимущественно в виде пленки на стенку камеры сгорания, а на холостом ходе и в области низких частот вращения и/или нагрузок двигателя происходит преимущественно непосредственное смещивание топлива с воздухом и при этом количество впрыскиваемого топлива регулируют в зависимости от нагрузки и частоты вращения, отличающийся тем, ято, с-целью уменьщения токсичности выхлопных газов и облегчения запуска, разделяют всю область рабочих режимов двигателя от холостого хода до полной нагрузки на несколько (например, четыре) областей и изменяют проходное сечение соплового отверстия путем поднятия иглы впрыскивающего распылителя в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя в отдельных областях, причем проходное сечение сопловогоотверстия увеличивают с помощью характеристики пружинящего элемента или дополнительных средств регулирования медленнее в области низких частот вращения и/или нагрузок, чем в области высоких частот вращения и/или нагрузок . 2.Способ по п. 1, отличаюСО щ и и с я тем, что величину максимального проходного сечения соплового отверстия в области низких нагрузок и частот вращения обеспечивают в пределах 3-15% проходного сечения в области номинальной нагрузки, а в области холостого хода - в iO раз меньще, чем области номинальной на ,грузки. 3.Способ по пп. 1 и 2, о т л иО ) чающийся тем, что давление впрыска топлива на номинальном режиме обеспечивают в 2-3 раза больше давления впрыска при минимальной частоте холостого хода двигателя. . 4. Способ по пп. 1-3, о т л и чающийс я тем, что обеспечивают количество топлива, впрыскнрземого на градус поворота коленчатого вала и литр рабочего объема. Б области холостого хода i±0,5 мм, а при номинальном режиме 2±1 мм. 5. Способ,по пп. 1-4, о т л ичающийся тем, что yroJT нача

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

1 ФЮ»

РЕСПУБЛИК (19) (П) з(Я) F 02 М 61 0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н flATEHTV (21) 2933155/25-06 (22) 11.06.80 (31) P 2923670.2 (32) 12.06.79 (33) ФРГ (46) 30.08,84. Бюл. Р 32 (72) Альфред Найтц, Ханс Пикель (ФРГ) и Нунцио Д,Альфонсо (Италия) (71) М.A.Н. Машиненфабрик АугсбургНюрнберг АГ (ФРГ) (53) 621.43.038(088.8} (56) 1. Патент Франции Ф 2383320, кл. F 02 М 61/06, 1979. (54) (57) 1. СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ, САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ И ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ

ЗАЖИГАНИЕМ, снабженный размещенной в днище поршня камерой сгорания, имеющей форму тела вращения, с преобладанием вихревого движения воздуха вокруг ее продольной оси, у которого топливо впрыскивается через форсунку с сопловым отверстием изменяющегося поперечного сечения, которое запирается подпружиненной иглой, причем топливо в области высоких частот вращения и/или нагрузок двигателя подают преимущественно в виде пленки на стенку камеры сгорания, а на холостом ходе и в области низких частот вращения и/или нагрузок двигателя происходит преимущественно непосредственное смешивание топлива с воздухом и при этом количество впрыскиваемого топлива регулируют в зависимости от нагрузки и частоты вращения, отличающийся тем, @то, с-целью уменьшения токсичности выхлопных газов и облегчения запуска, разделяют всю область рабочих режимов двигателя от холостого хода до полной нагрузки на несколько (например, четыре) областей и изменяют проходное сечение соплового отверстия путем поднятия иглы впрыскивающего распылителя в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя в отдельных областях, причем проходное сечение соплового отверстия увеличивают с помощью характеристики пружинящего элемента или дополнительных средств регулирования медленнее в области низких частот вращения и/или нагрузок, чем в области высоких частот вращения и/или нагрузок.

2. Способ по и. 1, о т и и ч а юшийся тем, что величину максимального проходного сечения саплового отверстия в области низких нагрузок и частот вращения обеспечивают в пределах 3-157 проходного сечения в области номинальной нагрузки, а в области холостого хода — в lO раз меньше, чем области номинальной на,грузки.

3. Способ по пп. 1 и 2, о т л ич а ю шийся тем, что давленииe впрыска топлива на номинальном режиме обеспечивают в 2-3 раза больше давления впрыска при минимальной частоте холостого хода двигателя.

4. Способ по пп. 1-3, о т л и ч а ю шийся тем, что обеспечивают количество топлива, впрыс,и немого на градус поворота коленчатого вала и литр рабочего объема. Б области холостого хода 0,5 мм-, а 3 при номинальном режиме 2ii мм .

5. Способ по пп. 1-4, о т и ич а ю шийся тем, что угол нача1111691 ла впрыска топлива при номинальной частоте вращения регулируют от номинальной нагрузки до холостого хода в пределах 20-50Х от диапазона регулирования угла начала впрыска в функции частоты вращения, причем эти пределы сохраняют неизменными во всей области рабочих частот вращения от номинала до холостого хода.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к cnoco" бам впрыска топлива в двигатель с преобладанием вихревого движения воздуха в камере сгорания, имеющей форму тела вращения, и пленочным смесеобразованием при впрыске через форсунку с изменяемой геометрией соплового отверстия.

Известен способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском, самовоспла менением и принудительным зажиганием, снабженный размещенной в днище поршня камерой сгорания, имеющей форму тела вращения, в которой преобладает вихревое движение воздуха вокруг ее продольной оси; топливо впрыскивается через форсунку с отверстием изменяющегося поперечного сечения, которое запирается подпружиненной иглой, причем топливо в области высоких частот вращения и/или нагрузок подают преимущественно в виде пленки на стенку камеры сгорания в то время как при холостом ходе, а также в области низких частот вращения и/или нагрузок двигателя происходит преимущественно непосредственное смешивание топлива с воздухом, при этом количество впрыскиваемого топлива регулируют в зависимости от нагрузки и частоты вращения j13.

Недостаток .известного способа впрыска топлива состоит в том, что он не обеспечивает одинакового эффек". та во всей области скоростных и на.грузочных режимов по уменьшению токсичности выхлопных газов и облегчению запуска двигателя вследствие

6. СпосоГ> по пп. 1-5, о т л ич а ю шийся тем, что «а постоянном скоростном режиме качало впрыска топлива в функции нагруэки начинают регулировать в пределах от 100 до 507 номинального количества впрыскиваемого топлива и регулируют вплоть до области холостого хода по зависимости, которая может иметь как линейный, так и нелинейный характер.

) трудности согласования характеристик топливоподачи с характеристиками работы двигателя.

Цель изобретения — уменьшение ток5 сичности выхлопных газов и облегче" ние запуска двигателя.

Цель достигается тем, что согласно способу впрыска топлива в двига1О тель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском, самовоспламенением и принудительным зажиганием, снабженный размещенной в днище поршня камерой сгорания, имеющей форму тела вращения, с преобладанием вихревого .движения воздуха вокруг ее продольной оси, у которого топливо впрыскивается через форсунку с сопловым отверстием изменяющегося проходного

)О сечения, которое запирается подпружиненной иглой, причем топливо в области высоких частот вращения и/или нагрузок двигателя подают преи" мущественно в виде пленки на стенку

) камеры сгорания, а на холостом ходе и в области низких частот вращения и/или нагрузок двигателя происходит преимущественно непосредственное смешивание топлива с воздухом, при этом количество впрыскиваемого топлива регулируют в зависимости от нагрузки и частоты вращения, разделяют всю область рабочих режимов двигателя от холостого хода до полной нагрузки на несколько (например, четыре) областей и изменяют проходное сечение соплового отверстия путем поднятия иглы опрыскивающего распылителя в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя в отдельных

40 областях, причем проходное сечение

1111691 4 соплового отверстия увеличивают с помощью характеристики пружинящего элемента или дополнительных средств увеличивают медленное в области жидких частот вращения и/или нагрузок.

Величину максимального проходного сечения соплового отверстия в области низких нагрузок и частот вращения обеспечивают в пределах 3...15K промодного сечения в области номиналь- 1р ной нагрузки, а в области холостого хода в 10 раз меньше, чем в области номинальной нагрузки.

Давление впрыска топлива на номинальном режиме обеспечивают в 2... 3 раза больше давления впрыска при минимальной частоте холостого хода двигателя.

Обеспечивают количество топлива, впрыскиваемого на градус поворота ко-gp ленчатого вала и литр рабочего объема в области холостого хода 1 0,5 мм, а при номинальном режиме 2+ 1 мм .

Угол начала впрыска топлива при номинальной частоте вращений регулиру- 25 ют от номинальной нагрузки до холостого хода в пределах 20...507 от диапазона регулирования угла начала впрыска в функции частоты вращения, причем эти пределы сохраняют неизмен-ЗО ными во всей области рабочих частот вращения от номинальных до холостого. хода.

На постоянном скоростном режиме начало впрыска топлива в функции на35 грузки начинают регулировать в пределах 100-50 номинального количества впрыскиваемого топлива и регулируют вплоть до области холостого, хода по

4 зависимости, которая может иметь как линейный, так и нелинейный характер.

На фиг. 1 представлен график области рабочих режимов двигателя с разделением на отдельные области; на фиг. 2 — зависимость эффективного проходного сечения соплового отверстия форсунки от подъема иглы, на фиг. 3 — нижняя часть форсунки, реализующей предложенный способ впрыска 5О топлива, на фиг. 4-8 — различные варианты зависимости силы, действующей на иглу со стороны упругого элемента форсунки, от подъема иглы, на фиг. 4сила, действующая на иглу, выполне- 55 на в виде двух последовательных пружин, причем вторая пружина встроена без преднатяга, на фиг. 5 — то же, с преднатягом; на фиг. 6 — характеристика стальной пружины, действующей на иглу, возрастает до максимума; на фиг. 7 - сила, действующая на иглу, оказываемая пружиной и гидравлическим упругим элементом, на фиг. 8— то же, при открытии и закрытии иглы форсунки; на фиг. 9 — зависимость давления впрыска топлива (Р) и подъема иглы форсунки (Н) от хода поршня (э ) двигателя вблизи верхней мертвой точки (ОТ); на фиг. 10— диаграмма регулировки начала впрыска топлива (Я ) от частоты вращения двигателя (n ); на фиг. 11 — зависимость изменения начала впрыска топлива (сс ) от количества впрыскиваемого топлива (с р ).

Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания осуществляется следующим образом.

Всю область рабочих режимов двигателя (фиг. 1) от холостого хода (3) до полной нагрузки разделяют на несколько (например, четыре) областей (фиг. 1) и изменяют проходное сечение (фиг. 2, величина д Г ) соплового отверстия путем поднятия иглы (фиг. 2, величина Н) впрыскивающего распылителя (фиг. 3) в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя в отдельных областях.

Разделение на отдельные области производится таким образом, чтобы двигатель мог работать при одном, наиболее употребительном способе смесеобразования и способе смесеобразования, соответствующем данной области режимов. Изображенный в качестве примера на фиг. 1 набор областей показывает, что оптимизируемый двигатель предполагается применить для транспортных средств, осуществляющих преимущественно перемещение в городе. Для двигателя, эксплуатирующегося преимущественно в области полной нагрузки, области.!-4 разделяются линиями

5-7, смещаются влево. Если к двигателю предъявляются повышенные требования в части несгоЬевших углеводородов и синего дыма, то области I и 2 выбирают шире, чем области 3 и 4.

Эффективное проходное сечение соплового отверстия форсунки в зависимости от подъема иглы (фиг. 2) изменяют так, что в областях 1 и 2 при подъеме иглы форсунки до 307 максимального хода величина ц Р составляет 3...15X от ее максимальной вели11116

Ф чины (линия 8). Если зависимость

1А " H l определяемая типом форсун" ки и размерами сопловых отверстий,, имеет другую, например спрямленную форму, то соответственно меняется и 5 положение линий 5-7 на фиг. 1, разделяющих отдельные области.

Предложенный способ впрыска топлива реализуется, например, с помощью известной штифтовой форсунки (фиг.3). 1ц

В корпусе 9 форсунки 10 расположена игла 11, прилегающая по уплотнительной поверхности 12 к корпусу 9 форсунки. Дросселирующий штифт 13 иглы

11 входит с перекрытием 14 в сопловое отверстие 15, образуя дроссельную щель 16. При полностью открытой игле 11 (положение, изображенное пунктиром на Фиг. 3), дроссельная щель отсутствует. 20

В области 1 дросселирующий штифт

13 еще остается в сопловом отверстии

15, его подъем составляет приблизительно 507 перекрытия 14. В дроссель" ной щели 16 при впрыске обеспечивается высокое давление, что позволяет получить хорошее распыливание топлива.

В области 2 нижний цилиндрический конец дросселирующего штифта 13 дости 30 гает конца перекрытия 14, но еще не выходит из соплового отверстия

15, чем обеспечивается хорошее распиливание топлива.

Область 3 охватывает путь дроссе- д лирующего штифта 13 от конца перекрытия 14 до положения максимального открытия соплового отверстия 15.

Проходное сечение распылителя при этом непрерывно увеличивается, поэто- щ му топливная струя фокусируется.

В области 4 дросселирующий штифт

13 находится в течение большей части периода впрыска в максимально открытом положении, и струя топлива 4g в преобладающей части попадает на стенки камеры сгорания. Максимальное проходное сечение соплового отверстия форсунки выбирается в соответствии с продолжительностью и давле- у1 нием впрыска, необходимыми для режима максимальнОй мощности двигателя.

Соответствие свойств открытого проходного сечения форсунки режиму работы двигателя, т.е. положению дросселиру5 ющего штифта 13, может достигаться с помощью пружины, удерживающей иглу

l1 в закрытом положении. Постоянная

91 жесткость пружины является в ряде случаев уже недостаточной. Жесткость, возрастающая скачкообразно или непрерывно с увеличением подъема иглы, необходима, когда требуется точное выдерживание положения иглы при малых подъемах иглы или должно затормаживаться быстрое перемещение иглы после открытия клапана при низких частотах вращения и нагрузках. То же достигается благодаря комбинации механической пружины с гидравлическим упругим элементом, создающим дополнительную, пропорциональную давлению в трубопроводе силу, действующую на иглу форсунки.

Изменение поперечного сечения соплового отверстия позволяет производить впрыск от наименьшего до наибольшего количества топлива при относительно малом изменении давления в отверстии

15 форсунки по сравнению с обычным впрыском с неизменяемой геометрией соплового отверстия.

Другая возможность установки необходимого подъема иглы в зависимости от режима работы двигателя состоит в применении управляемого извне регулируемаго элемента. В этом случае может производиться впрыск при одинаковом давлении во всем поле характеристик двигателя или даже устанавливаться при низких частотах вращения и нагрузках двигателя более высоким, чем при высоких частотах вращения и нагрузках.

Необходимое изменение проходного сечения соплового отверстия форсунки достигается, например, путем включения в ряд двух пружин, обеспечивающих соответствующую характеристику изменения действующей на иглу силы (фиг. 4 и 5) ° При этом вторая пружина используется только после подъема иглы более 507 перекрытия !4 соплового отверстия l5 (см. пунктирные линии на фиг. 4 и 5). При этом вторая пружина используется только после подъема иглы более 507. перекрытия

14 соплового отверстия 15 (см. пунктирные линии на фиг. 4 и 5). Различие характеристик 17 (фиг. 4) и 18 (фиг. 5) заключается в том, что в первом случае (фиг. 4) вторая пружина встроена беэ преднатяга, а во втором случае (фиг. 5) с преднатягом.

Возможен вариант нелинейной характеристики пружины с прогрессивно возрастающей жесткостью по мере увеличения подъема иглы (фиг..б).

1111691

Большие возможности изменения ха-. рактеристики упругого элемента дает комбинированная система нагружения иглы форс нки (фиг. 7 и 8). В этом случае зависимость силы, действующей на иглу, аналогична изменению давления впрыска во время открывания иглы и также зависит от частоты вращения и количества влрыскиваемого топлива.

Сила, действующая на иглу, может 1О иметь различные характеристики лри открытии и закрытии иглы форсунки (фиг. 8), причем аналогично устройству с двумя пружинами гидравлический элемент вступает в работу только 15 после прохождения 50Х перекрытия 14 (фиг. 3).

Фактическое изменение давления впрыска топлива и подъема иглы форсунки (соответственно кривые 19 и 20 20 на фиг. 9) в зависимости от хода поршня двигателя (21) вблизи верхней мертвой точки происходит согласно заданной программы работы форсунки в соответствии с выбранными областями рабочих режимов двигателя 1-4.

На ординате 22 диаграммы на фиг.9 показан подъем иглы форсунки Н в процентах и соотношение давление влрыска к давлению открытия форсунки в 30 процентах. Абсцисса 21 представляет ход поршня .Я вблизи верхней мертвой точки ОТ в градусах угла поворота коленчатого вала. Кривые 19 показывают характеристику давления впрыска, 35 а кривые 20 — характеристику подъема иглы форсунки. В области 1 подъем иглы опять соответствует примерно

50Х перекрытия 14, а давление впрыска сравнительно велико. В области 2 40 подъем иглы форсунки продолжается вплоть до конца перекрытия 14 и в области 4 игла форсунки полностью открыта. Здесь давление впрыска (19) повышается существенно меньше. Давле- 4 ние впрыска достигает значений, только в 2-3 раза более высоких, чем давление открытия иглы, значения эффективного проходного сечения сопла форсунки 1 F на холостом ходу и полной нагрузке отличаются примерно на порядок (фиг. 2). Интенсивность впрыска 1t0 5 ммз (градус коленчатого вала и литр рабочего объема на холостом ходу) и 2 1 мм (градус поворота коленчатого вала и литр при полной

t нагрузке и номинальном числе оборотов).

Форсунка с неизменяемой геометрией отверстия сопла, которое выбрано для холостого хода, должна иметь лри полной нагрузке и высокой частоте вращения давление влрыска, которое на порядок превышает давление открытия, чтобы длительность влрыска могла оставаться довольно короткой.

Для оптимизации рабочего процесса двигателя целесообразно регулировать момент воспламенения не только в зависимости от частоты вращения, но и нагрузки. Более позднее начало влрыска топлива, обеспечиваемое форсункой с изменяемым проходным сечением соплового отверстия в соответствии с предложенным способом, позволяет уменьшить лериод задержки воспламенения и понизить шум в области частичных нагрузок и холостого хода, а также снизить максимальное давление сгорания, не ухудшая удельного расхода топлива и не повышая концентрации окиси углерода в выхлопных газах.

Угол начала нлрыска топлива лри номинальной частоте вращения регулируют от номинальной нагрузки до холостого хода в пределах 20...507 от диапазона регулирования угла начала влрыска в функции частоты вращения, причем эти пределы сохраняют неизменными во всей области рабочих частот вращения от номинала до холостого хода.

На фиг. 10 изображена диаграмма, показывающая регулировку начала влрыска в зависимости от частоты вращения. На оси ординат 23 отложена регулировка начала влрыска 3 в процентах от максимально возможной регулировки и на оси абсцисс 24 — число оборотов в процентах от номинального. Нрямая 25 показывает регулировку, необходимую на кривой полной нагрузки, линии 26, 2? ограничивают область, в которой находится кривая начала влрыска при количестве влрыска "ноль". Со снижением нагрузки начало впрыска перемещается в указанном стрелкой 28 направлении.

На постоянном скоростном режиме начало влрыска топлива в функции нагрузки начинают регулировать в пределах 100-507 номинального количества впрыскиваемогo топлива и регулируют вплоть до области холостого хода

Но зависимости, которая может иметь как линейный,так и нелинейный характер.

На фиг. 11 изображена зависимость изменения начала влрыска топлива от его количества.

9 11

На ординате 29 показан угол установки aL в процентах от максимальной установки начала впрыска, регулируемой в эаьисимости от нагрузки при постоянном числе оборотов.

I е полной нагрузки -

ыполной нагрузки -а„ где Ы полной нагрузки — угол начала впрыска при полной нагрузке, с, угол при количестве впрыска и =0

-гг Р

° о — угол начала впрыска топлива для данного количества впрыскиваемого топлива.

Углы с полной нагрузки c и о берут в градусах поворота коленчатого вала двигателя °

По абсциссе 30 отложены количества впрыскиваемого топлива в процентах от количества при полной нагрузке

9 полной нагp çêè.

Характеристика между регулировкой впрыска "нуль" (о е полной нагрузки) и регулировкой впрыска 100X (g =О) является, как показано линией 31, линейной, В отдельных случаях выгодно !

11Ь91

10 прежде всего при больших количествах впрыска делать малую регулировку или даже не делать ее, а оставлять начало впрыска при ос полной нагрузки

5 и производить регулировку только при меньших количествах впрыска, как показано кривой 32. Характеристика регулировки может быть закончена уже при с е =О, до 502 с1, полной нагруз10 ки, следовать, например, линии 33.

Таким образом, возможные характеристики заключены между линиями 34 и 35.

Линия 33 поясняет предельный случай, когда начало впрыска остается посто15 янным до тех пор, пока количество впрыскиваемого топлива не достигнет

50Х от его количества при полной нагрузке ° Линия 34 представляет предельный случай, когда регулировка

20 в зависимости от нагрузки начинается сразу и заканчивается уже при количестве впрыскиваемого топлива, равном 507 от количества при полной нагрузке. Кривая 35 показывает возможр ную нелинейную характеристику между предельными линиями 31 и 35.

1111691

1111691

1111691

3111091

1111691

Редактор О.Колесникова

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6339/45

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг. f0

ЗЗ

Составитель П. Покровский

Техред Т. Дубинчак Корректор E,Сирохман

Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1034615

Изобретение относится к клапанно-регулируемому соплу для впрыска жидкости, в частности, к клапанно-регулируемому соплу для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива, например, в двигатель внутреннего сгорания, работающий в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузки

Форсунка // 1368472

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный клапан (1), предназначенный для впрыска топлива в камеру сгорания двухтактного ДВС с самовоспламенением. Клапан имеет иглу (20), которая упруго поджата по направлению к седлу (22) клапана. Эффективная поверхность давления, которая обеспечивает толкание иглы клапана в направлении открытия под воздействием давления топлива, существенно увеличивается, когда игла (20) клапана поднята от седла (22). На игле (20) выполнена дополнительная эффективная поверхность (29) давления. Эффективная поверхность (29) давления создает усилие, толкающее иглу (20) по направлению к седлу (22) клапана, когда указанная эффективная поверхность (29) оказывается под воздействием давления топлива. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх