Контейнер для штучных грузов правильной формы

 

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ, преимущественно строительного камня, содер (Г жащий основание W-образного сечения, образованное рамами, установленными под углом одна к другой, и две подвески Л-образной формы, прикрепленные параллельно к противолежащим сторонам основания, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации груза при транспортировке , к одной подвеске прикреплен гибкий элемент, а другая подвеска снабжена U-образным крюком тороидального сечения, на одном конце которого имеется ци,Ниндрнческая втулка, через которую пропущен гибкий элемент, и стопорный винт для фиксации гибкого элемента при подъеме груза. (X i (Л С :-:-;t

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ы9) Я(3 (1!) 1 1

А зш В65D602

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3383288/28-13 (22) 15.01.82 (46) 15.09.84. Бюл. № 34 (72) В. Х. Оганесян и А. Т. Зейналян (71) Научно-исследовательский институт камня и силикатов (53) . 621.869.82 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 712323, кл. В 65 D 19/00, 1980.

2. Авторское свидетельство СССР № 262?03, кл. В 65 D 6/02, 1967. (54) (57) КОНТЕЛНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ ПРАВИЛЬНОЛ ФОРМЫ, преимущественно строительного камня, содержащий основание W-образного сечения, образованное рамами, установленными под углом одна к другой, н две подвески Л-образной формы, прикрепленные параллельно к противолежащим сторонам основания, отличоющийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации груза при транспортировке, к одной подвеске прикреплен гибкий элемент, а другая подвеска снабжена

U-образным крюком тороидального сечения, на одном конце которого имеется циЛиндрическая втулка, через которую пропущен гибкий элемент, и стопорный винт для фиксации гибкого элемента при подъеме груза.

1113315

20 Изобретение относится к таре, предназначенной для перевозки строительных грузов, преимущественно стенового камня.

Известно устройство для транспортировки керамических изделий, содержащее основание, на верхней поверхности которого имеются параллельные V-образные канавки со взаимно перпендикулярными гранями одинакового размера (I).

Недостатком указанного устройства является отсутствие возможности сохранить целостность штабеля грузов при транспортировке.

Известен контейнер для штучных грузов правильной формы, преимущественно строительного камня, содержащий основание

Ж-образного сечения, образованное рамами, установленными под углом между собой,и две подвески Л-образной формы, прикрепленные параллельно к противолежащим сторонам основания 12).

Однако известное устройство характеризуется недостаточной надежностью фиксации груза при транспортировке.

Цель изобретения — повышение надежности фиксации груза при транспортировке.

Поставленная цель достигается тем, что в контейнере для штучных грузов правильной формы, преимущественно строительного камня, содержащем основание W-образного сечения, образованное рамами, установленными под углом одна к другой, и две подвески Л-образной формы, прикрепленные параллельно к противолежащим сторонам основания, к одной подвеске прикреплен гибкий элемент, а другая подвеска снабжена

U-образным крюком тороидальиого сечения, на одном конце которого имеется цилиндрическая втулка, через которую пропущен гибкий элемент, и стопорный винт для фиксации гибкого элемента при подъеме груза.

На фиг. 1 представлен контейнер с грузом, общий вид; на фиг, 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — узел I на фиг. I U îáðàçный крюк со стопорным винтом; на фнг. 4— крюк, вид сверху.

Контейнер содержит основание I, верхняя поверхность которого имеет W-образную форму для укладки на нем грузов прямоугольной формы по елочной системе, Л-образные подвески 2 и 3, соединенные между собой гибким элементом 4, выполненным в виде каната. При этом гибкий элемент 4 к одной подвеске прикреплен жестко с помощью планки, а с другой подвеской взаимодействует посредством съемного U-образного крюка 6 тороидальной формы, содержащего цилиндрическую втулку 7 со стопорным винтом 8.

При загрузке контейнера гибкий элемент

4 с крюком 6 отводится в сторону, после «его производится укладка груза по елочной системе так, что наверху штабеля груза образуется V-образная канавка. Затем гибкий элемент 4 кладется в эту канавку, крюк 6 надевается на подвеску 3, после чего гибкий элемент пропускается через втулку ? и тороидальную часть крюка 6.

При под.ьеме контейнера с грузом через запетленные концы 9 гибкого элемента 4 последний, затягиваясь, осуществляет прижим штабеля грузов к основанию 1 контейнера. В этом положении с помощью стопорного винта 8, производится фиксация гибкого элемента. При этом под давлением гибкого элемента 4, зафиксированного стопорным винтом 8, верхняя часть груза прижимает нижнюю его часть к основанию 1, обеспечивая надежную фиксацию всего груза при транспортировке.

Применение изобретения позволяет существенно снизить потери, связанные с разрушением строительных грузов при транспортировке, и сократить затраты времени на обвязку грузов. при штабелировании.

Составитель Л. Яновский

Рдактор Л. Повкан Техред И. Верее Корректор А. Зимокосов

Заказ Г>177/16 Тираж 693 Подписное

В Н И И П И 1 ос уда рствеиного комитета СССР по делам изобретений и оч крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Контейнер для штучных грузов правильной формы Контейнер для штучных грузов правильной формы Контейнер для штучных грузов правильной формы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковке различных продуктов

Контейнер // 1161429

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и перегрузки сыпучих и пылевидных грузов

Изобретение относится к таре, предназначенной для хранения и транспортировки изделий, требугацмх герметичности тары

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и перегрузки сыпучих материалов

Контейнер // 1576435
Наверх