Игровой автомат для стрельбы по мишеням

 

ИГРОВОЙ АВТОМАТ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ПО МИШЕНЯМ, содержащий имитатор ружья, соединенный выходом с первым входом блока управления, подключенного вторым входом к выходу механизма регистрации попаданий, монетный механизм, связанный выходом с третьим входом блока управления, узел звукового сопровождения, подключенный входом к первому выходу блока управления , связанного.вторым выходом через блок призовой игры с первым входом узла светового сопровождения, подключенного вторым входом к выходу генератора случайных сигналов, и блок подсчета очков, соединенньш входом и выходом соответственно с третьим выходом и четвертым входом блока управления, отличающийся тем, что, с целью повышения занимательности игры, он имеет блок кинопроекционной аппаратуры, приемник кодов и логический преобразователь кодов, при этом четвертый выход блока управления соединен с входом блока кинопроек1сионной аппаратуры , связанного первым выходом с входом механизма регистрации попаданий , а вторыми выходами подключенного через приемник кодов с входами логического преобразователя кодов, соединенного выходом с пятым входом блока управления.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) aui) А 63 F 9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И THPblTHA

ЗСЕС()Щ., „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!!»""""" 1Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ, нБльотщц, (21) 3560812/18-12 (22) 03.03.83 (46) 07.10.84. Бюл. Р 37 (72) П.Н.Попов, А.И.Кияшев, И.Н.Гуглин, Е.И.Бойцов и Е.И.Ипполитов (71) Рязанский завод "Теплоприбор" (53) 681.136.51(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

N- 980738, кл. А 63 F 9/00, 1980, (54)(57) ИГРОВОЙ. АВТОМАТ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ПО МИШЕНЯМ, содержащий имитатор ружья, соединенный выходом с первым входом блока управления, подключенного вторым входом к выходу механизма регистрации попаданий, монетный механизм, связанный выходом с третьим входом блока управления, узел звукового сопровождения, подключенный входом к первому выходу блока управления, связанного. вторым выходом через блок призовой игры с первым входом узла светового сопровождения, подключенного вторым входом к выходу генератора случайных сигналов, и блок подсчета очков, соединенный входом и выходом соответственно с третьим выходом и четвертым входом блока управления, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения занимательности игры, он имеет блок кинопроекционной аппаратуры, приемник кодов и логический преобразователь кодов, при этом четвертый выход блока управления соединен с входом блока кинопроекционной аппаратуры, связанного первым выходом с входом механизма регистрации попаданий, а вторыми выходами подключенного через приемник кодов с входами логического преобразователя кодов, соединенного выходом с пятым входом блока управления.

Изобретение относится к электронным игровым устройствам и может быть использовано в качестве игрового автомата для стрельбы по мишеням, Известен игровой автомат для 5 стрельбы по мишеням, содержащий имитатор ружья, соединенный выходом с первым вх одом бл ока упр а вл ения, и од— ключенного вторым входом к выходу механизма регистрации попаданий, мо- 10 нетный механизм, связанный выходом с третьим входом блока управления, узел звукового сопровождения, подключенный входом к первому выходу блока управления, связанного вторым выходом через блок призовой игры

1с первым входом узла светового сопровождения, подключенного вторым входом к выходу генератора случайных сигналов, и блок подсчета очков, соединен- 20 ный входом и выходом соответственно с третьим выходом и четвертым входом блока управления (13.

Недостатком известного устройства является невысокая занимательность игры.

Цель изобретения — повышение занимательности игры, Поставленная цель достигается тем, что игровой автомат для стрельбы по мишеням, содержащий имитатор ружья, соединенный выходом с первым входом блока управления, подключенного вторым входом к выходу механиз-ма регистрации попаданий, монетный

35 механизм, связанный выходом с третьим входом блока управления, узел звукового сопровождения, подключенный входом к первому выходу блока управления, связанного вторым выходом

40 через блок призовой игры с первым входом узла светового сопровождения, подключенного вторым входом к выходу генератора случайных сигналов, и блок подсчета очков, соединенный

45 входом и выходом соответственно с третьим выходом и четвертым входом блока управления, имеет блок кинопроекционной аппаратуры, приемник кодов и логический преобразователь кодов, при этом четвертый выход блока управления соединен с входом блока кинопроекционной аппаратуры, связанного первым выходом с входом механизма регистрации попаданий, а вторыми выходами подключенного через приемник кодов с входами логического преобразователя кодов, соединенного вы— ходом с пятым входом блока управления.

1117068 2

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит имитатор 1 ружья, механизм 2 регистрации попаданий, блок 3 подсчета очков, монетный механизм 4, блок 5 управления, узел 6 звукового сопровождения, блок 7 призовой игры, узел 8 светового сопровождения, блок 9 кинопроекционной аппаратуры, генератор 10 случайных сигналов, приемник 11 кодов и логический преобразователь 12 кодов, при этом четвертый выход блока 5 управления соединен с входом блока 9 кинопроекционной аппаратуры, связанного первым выходом с входом механизма 2 регистрации попаданий, а вторыми выходами подключенного через приемник 11 кодов с входами логического преобразователя 12 кодов, соединенного выходом с пятым входом блока 5 управления.

Имитатор 1 ружья и механизм 2 регистрации попаданий связаны оптически и подключены к блоку 5 управления, к которому подключены также блок 3, монетный механизм 4, узел 6 звукового сопровождения, блок 7 призовой игры, блоки 9 и 12. Блок 7 призовой игры подключен к узлу 8 светового сопровождения, к которому подключен генератор 10 случайных сигналов, а блок 9 через приемник 11 кодов подключен к блоку 12. Приемник 11 кодов представляет собой группу фотоэлементов с формирователями импульсов кодов пораженной фигуры с признаком этих кодов и признаком конца игрового момента, считываемых с. кинопленки, Запуск блока 9 кинопроекционной аппаратуры осуществляется блоком 5 управления после опускания монеты в монетный механизм 4. Работа блока 12 синхрониэируется импульсом признака кода пораженной фигуры, считываемого с кинопленки, и сигналом "Сброс", сформированным в этом же логическом устройстве при наличии признаков конца игрового момента и кода пораженной фигуры. Блок 12 состоит из вентилей (логических элементов И), регистра. кода пораженной фигуры, логического элемента ИЛИ, логического элемента И-HE формирования сигнала на перемещение дорожки с второй на первую, логического элемента И формирования сигнала "Сброс" регистра и логического элемента И формирования сигнала "Конец игры".

111706

Игра продолжается до выполнения играющим определенного количества выстрелов или до окончания разрешенного на игру времени. Если после проведения разрешаемого количества 5 выстрелов игрок набирает заданное количество очков, ему разрешается произвести несколько дополнительных (призовых) выстрелов, после чего игра заканчивается. Для проведения 1О следующего сеанса игры необходимо вновь опустить монету в щель монетного механизма. На предлагаемом автомате можно имитировать игровые .ситуации. Они должны записываться на кинопленку, и при этом важно, чтобы фотоприемники располагались на экране вдоль траектории движения мишени.

Устройство работает следующим образом.

После опускания монеты в щель монетного механизма 4 формируется сигнал, приводящий электронныв блоки в исходное состояние (обнуление счет->> чиков и регистра, установление триггеров). Кроме того, формируется сигнал в блок 5 управления, который подает сигнал в блок 3 (счетчик монет) и разрешает работу кинопроекционного

30 аппарата блока 9. На экране механизма 2 регистрации попаданий изображается тематическая игровая ситуация с соответствующим ландшафтом и объектом-мишенью.

При нажатии на спусковой крючок имитатора I ружья формируется сигнал (например, световая вспышка) и раздается звук выстрела, имитированного узлом 6 звукового сопровождения.

Одновременно формируется сигнал в блок 3 (счетчик количества произведенных выстрелов), Игровые моменты последовательно меняются до поражения мишени при попадании светового пятна на приемник энергии экрана.

В этот момент в механизме 2 регистрации попаданий формируется сигнал в блок 5 управления, формирующий сигнал на перемещение дорожки или включение другого источника света, и на экране изображаются динамичные положения пораженного объекта.

По окончании игрового момента с его последнего кадра .считывается признак кода пораженной фигуры, сам ее код и признак конца игрового момента, поступающие в приемник 11 кодов, с которого сформированные им8 4 пульсы поступают в блок 12. При этом сигнал признака кода пораженной фигуры, поступающий на первые входы вентилей, разрешает прохождение кода через вентили в регистр, с которого двоичный код поступает на генератор очков блока 5 управления и на вход логического элемента ИЛИ, с выхода которого сигнал логической "1" (он формируется только тогда, когда код пораженной фигуры отличен от кода

0000, т.е, при наличии любого кода от 0001 до 1111) поступает на первый вход логического элемента формирования сигнала перемещения дорожки с второй на первую. Ha его второй вход поступает сигнал признака конца игрового момента (сигнал логической

"1"), который формирует сигнал сброса регистра кода (сигнал логического 0") пораженной фигуры в ноль, и по этому же сигналу в блоке 5 управления формируется управляющий сигнал на перемещение дорожки. При этом на экране возникает изображение другого игрового момента с непораженным объектом-мишенью. Сформированное количество очков поступает из блока 5 управления в блок 3 (счетчик очков) .

Игра продолжается до выполнения играющим определенного количества выстрелов (сигнал "Выстрелы произведены" в виде сигнала логической " 1") в момент присутствия сигнала конца игрового момента и при отсутствии сигнала "Приз". В этот момент в блоке 12 на выходе логического элемента формируется сигнал логической 1"

"Конец игры" (останов).

Если после проведения разрешаемого количества выстрелов играющий набирает заданное количество очков, блок 7 призовой игры формирует сигнал логического "0" "Приз", запрещающий формирование сигнала "Конец игры", и разрешает произвести опреде" ленное количество поощрительных выстрелов, и в качестве дополнительного поощрения включается узел 8 светового сопровождения, управляемый генератором 10 случайных сигналов.

Блок 12 по наличию сигналов "Приз" признака конца игрового момента и сигналы "Выстрелы произведены" формирует сигнал "Конец игры" (останов);При этом блок 5 управления блокиру-.

Составитель С.Апексанов

Редактор С.Саенко ТехредЛ. Коцюбняк Корректор В.Синицкая

Заказ 7103/5 Заказ 409 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб ., д . 4/5 филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

5 111 0бЯ ет работу автомата,выключает кинопроекционный аппарат и узел светового сопровоядения, обнуляет счетчики).

Для повторного сеанса игры необходимо вновь опустить монету в щель монетного механизма.

Использование изобретения повышает занимательность игр.

Игровой автомат для стрельбы по мишеням Игровой автомат для стрельбы по мишеням Игровой автомат для стрельбы по мишеням Игровой автомат для стрельбы по мишеням 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения электронных игр с денежными ставками
Наверх