Устройство для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания

 

УСТРОЙСТВО- ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , содержащеее двухкамерный карбюратор-смеситель , снабженный блоком диффузоров , блоком смесительных камер с дроссельными заслонками и газосмесительной проставкой с форсунками, и двухступенчатый газовый редуктор-испаритель, подключенный к форсункам, отличающееся тем, что. с целью повышения экономичности двигателя и снижения токсичности отработавших газов, устройство дополнительно содержит газораспределительный орган, снабженный входными и выходными жиклерами и подключенный через входной жиклер к редуктору-испарителю , а через выходные жиклеры - к форсункам, а газосмесительная проставка размешена между блоком диффузоров и блоком смесительных камер. (Л 4 О СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(5И F 02 М 21/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3596804/25-06 (22) 24.05.83 (46) 07.10.84. Бюл. № 37 (72) С. А. Горшков, В. А. Гурин, Ю. В. Маев, А. Е. Переслегин и В. Н. Половинкин (71) Горьковский политехнический институт им. А. А. Жданова (53) 621.434.03 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 821724, кл. F 02 М 21/04, 1979. (54) (57) УСТРОИСТВО- ДЛЯ ПОДАЧИ

ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащеее двухкамерный карбюратор-смеситель, снабженный блоком диф„„SU„„1117409 А фузоров, блоком смесительных камер с дроссельными заслонками и газосмесительной проставкой с форсунками, и двухступенчатый газовый редуктор-испаритель, подключенный к форсункам, отличающееся тем, что. с целью повышения экономичности двигателя и снижения токсичности отработавших газов, устройство дополнительно содержит газораспределительный орган, снабженный входными и выходными жиклерами и подключенный через входной жиклер к редуктору-испарителю, а через выходные жиклеры — к форсункам, а газосмесительная проставка размещена между блоком диффузоров и блоком смесительных камер.

1117409

<.<> «>I>«)(.>н Б. Васк>тии

1 < (р(i И (5(р(. с Корректор И. М)< кя > > ири к о):5 (1оаписное

I5IlI1fI(1II I <><(;(al><тненного комитета СС(P по «епам изобретений и от крытий

I 1:5():55, Мо<,ня, Ж ЗВ Ря>инская наб., а, 4/5

Ф .;< я.! Ill Il l: I I:

11:)обретение относится к двигателесгрое1;! н>, н частности к устройствам для подачи

I;l.5а в двигатель внутреннего сгорания.

Пзвестно устройство для подачи газа в (1;игатель внутреннего сгорания, содержапк с двухка черный карбюратор-смеситель, снабженный блоком диффузоров, блоком смеситсльных камер с дроссельными заслонками и газосмесительной проста вкой с форсунка ми, и двухступенчатый газовый редуктор-испаритель, подключенный к форсункам !1) .

Недостатком известного устройства является обеспечение однозначного закона регулирования состава смеси в зависимости от нагрузки, что делает невозможным добиться оптимального регулирования во всем диапазоне частичных нагрузок, которые являются основными для двигателя. Не достигается необходимая гомогенность газовоздушной смеси по объему смесительных камер из-за сложности точной установки форсунок относительно диффузоров, что снижает экономичность двигателя и увеличивает токсичность отработавших газов.

1(ель изобретения — повышение эконочичности двигателя и снижение токсичности отработавших газов.

Указанная цель достигается тем, что уст(н>йгтво, c<)дсржащсс дву <К tìeðíûé карбюр;1 ()p-смсситсль, спабж(нный олокоч диффу:п)ров, блоком смеси.!сльпь) (камср с д(>осссль))ы>чи заслонками и газосчсситсльtl< >ii f1P<>(r;I fIh<>A c ()("(1>к < ii tt, 11,11)ь х(т(ttf>ié Рс (i к< ()()-пс))аРитсль. Il() 1клн>ч< !ill! llf h <()о()< 1)к;)ч,:I(>. <>с,<11!тсл(1)о е0.1< () Ж !1Т 11з()(>11(Il ()(. I< 11! Г(. l I Ill.(l 1111, (1!а б ж < 11!1> 1! I< x (). t fit>l(i il !< 1 < > 1!! ч i ь !1 h. I< > 1 )1!! ! I I < >. 1 . 1 )о 1 (! ! 1 э) 1 1 I (f ) (! 1 (>, I l < < If ж 1 к. I (р h р сд кl()()у-11< II«ши,<>д!!ыс жик.и (>11 к <(>(«i!!к;!ч,;1 I cl.í>(ìñ(èòeëûiàÿ

fi> >< г;)ик > (>,1: >>сlll(I < )1(и(ду бл<>ком ди<()фу.>1>< I1 il <>Л<>!.<>Ч < 11<с<» I<.!! 1!1>!Х К 1К!СР. !(f! 1(rh< il f)(l< I;i!1,1< li< > > С I ()(>È(TI)0 Д, IH (Ш(1: i.,)Ь 11!1 ГРСННСI() СГО)и, <<> < ! < >1 1,,; <><. 1 и> II I,(t)ó. туп(нча г<>п>

i >f);I lf< li;I р If I (! 11 f, ((>(>(>1!1(ll— ного газопроводом 2 с двухкамерным карбюратором-смесителем 3 с диффузорами 4 и 5, с последовательно, открывающимися дроссельными заслонками 6 и 7 первичной 8 и вторичной 9 смесительных камер, распределительной полости 0 с одним входным жиклером 11 и двумя выходными жиклерами !2 и 13, образованной в газосмесительной проставке 14, каналами 15 и 16,соединяющими распределительную полость с первичной 17 и вторичной 18 форсунками целевого типа.

Устройство снабжено системой холостого хода, включает штуцер 19, соединительный шланг 20, регулированный винт 21, который расположен в выпускной трубе 22 под дрос55 сельнои заслонкои.

Устройство работает следующим образом.

Газ из второй ступени редуктора-испарителя 1 по соединительному газопроводу 2 ао поступает в распределительную полость 10, через общий входной жиклер 11 и затем разделяется на два параллельных потока, которые проходят через выходные жиклеры 12 и 13 по периферийным качалам 15 и 16,через целевые форсунки 17 и 18 поступает в смесительные камеры 8 и 9 карбюраторасмесителя 3.

Предлагаемое устройство позволяет выбрать оптимальное соотношение трех жиклеров (1 --13, при котором проходные сечения экономичного жиклера 12 и мощностного 13 (>авны, что обеспечивает одинаковый мощfI()c Tíoé состав смеси в обеих камерах, рави<)мсрн<> р к пре.((f>leT топливо по цилиндрам. <н>вы)паст экономичность двигателя.

УсT;If!<>t)h;I газосмесительной проста вки чсжту .(иффузорами 4 и 5 и дроссельными заел<в)кими 6 и 7 позволяет повысить разрсж(ч)и< lill выходе из второй ступени редукп>ра пс)>арптсля, что улучшает пусковые

К(! Ч((Tllil 1ВИ rlT(. . I >I.! ((f1<>,lf, п>н;.Illf(!<рсдлагiieч<п <> i стр<)исT15!1,(ля 1)опани газа в газовый двигатель!

11)у (рспп I <) сгорания позволяет повысить

Mh()II(>ъ!ичш>сть газовых двигателей и снизить ()h(ич!<о(11 <>тработавших газов.

Устройство для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Смеситель // 953245

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газообразном топливе и может быть использовано в карбюраторных двигателях транспортных средств и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при создании ДВС, применяемых в транспортных средствах, теплоэлектростанциях, а также в качестве движителей генераторов электрического тока

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателями, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газового топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива, преимущественно газообразного, в двигатель внутреннего сгорания
Наверх