Замок для створок люков летательных аппаратов

 

Замок для створок люков летательных аппаратов, содержащий два полукорпуса, закрепленных на соединяемых створках и скрепленных между собой с помощью гайки и винта, шарнирно установленного в одном из полукорпусов и размещенного в пазу другого полукорпуса, и стопорный элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения удобств эксплуатации и надежности соединения путем обеспечения взаимной фиксации створок в процессе их соединения, в нем стопорный элемент выполнен в виде подпружиненной скобы, закрепленной на конце винта и выполненной с отверстием со шлицами, головка винта выполнена со шлицами, взаимодействующими с ответными шлицами скобы, а паз в полукорпусе выполнен профилированным, с цилиндрической поверхностью, контактирующей с цилиндрической поверхностью винта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к силовым замкам для крепления люков
Изобретение относится к области авиации и предназначено для герметизации дверей и люков летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к устройствам термостатирования летательных, в частности космических, аппаратов, размещаемых под обтекателем ракеты-носителя при ее транспортировке к месту старта, при подготовке и проведении запуска
Наверх