Рулевое колесо транспортного средства


B62D1/04 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

 

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. № 1092081, отличающееся тем, что, с целью упрошения конструкции и повышения надежности , спиральный элемент выполнен составным из пластин, установленных перпендикулярно eiT) оси и скрепленных между собой боковыми поверхностями, между которыми размешены электропроводники. 2.Колесо по п. 1, отличающееся тем, что пластина выполнена из фольгированной пластмассы. 3.Колесо по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что электропроводннки выполнены из фольги. (Л N3 О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН з!511 В 62 D 1/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (6I) 1092081 (21) 3537348/27-11 (22) 10.01,83. (46) 30.10.84. Бюл. № 40 (72) А. К. Машков и И. А. Машкова (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (53) 629.113.014.5 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 1092081, кл. В 62 D 1/18, 26.08.82 (прототип) (54) (57) 1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св.

„„SU„„1121167 A № l09208I, отличающееся тем, что, с целью упрошения конструкции и повышения наде кности, спиральный элемент выполнен составным из пластин, установленных перпендикулярно его оси и скрепленных между собой боковыми поверхностями, между которыми размешены электропроводники.

2. Колесо по п. 1, отличающееся тем, что пластина выполнена из фольгированной пластмассы.

3. Колесо по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что электропроводники выполнены из фольги.

1121167

Rue. 2

Составитель В. Ионова

Редактор Т. Веселова Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Заказ 7651/13 Тираж 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроеник>, преимушественно к рулевым колесам транспортных средств.

По основному авт. св. № 1092081, известно рулевое колесо транспортного средства, содержашее обод, спицы, ступицу, закрепленную на рулевом валу,,панель, установленную подвижно относйтЕльно рулевого вала внутри обода рулевого колеса и неподвижно относительно кузова, на задней стенке панели и кузова выполнены йараллельно и противорасположенно спиральные канавки панель связана с кузовом транспортного средства посредством элемента, выполненного в виде плоской радиальной спирали и помещенного в упомянутые спиральные канавки, а спицы рулевого колеса помещены между витками спирали (1)

Недостатком спиралевидного элемента колеса является сложность его изготовления, трудность в автоматизации сборки.

Цель изобретения — упрошение конструкции и повышение надежности.

Цель достигается тем, что в рулевом колесе транспортного средства спиралевидный элемент выполнен составным из пластин, установленных перпендикулярно его оси и скрепленных между собой боковыми поверхностями, между которыми размещены электропроводники.

Кроме того, пластины выполнены из фольгированной пластмассы.

Кроме того, электропроводники выполнены из фольги.

На фиг. 1 показано спиральное колесо транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 — часть спирального витка, частичный поперечный разрез в месте крепления клеммы к концам электропроводников.

Спиралевидный элемент I включает отдельные спиральные пластины 2 из диэлектрика, между которыми на боковых поверхностях пластин прикреплены электропроводники 3. Пластины 2 соединены в пакете между собой известным методом.

Электропроводники 3 соединены с клеммами 4.

Работает составной спиральный элемент в составе рулевого привода, в котором он установлен в идентичных спиральных канавках, выполненных на задней стенке панели и стенке элемента, закрепленного на кузове, 15 при этом спиральный элемент, помещенный частично в канавку на кузове и канавку на панели, деформируясь в осевом направлении, «пропускает» спицу рулевого колеса между своими спиральными витками, обеспечивая неподвижность панели внутри обода рулевого колеса и электросвязь между приборами на панели с источниками на кузове и электросвязь между приборами на панели с источниками на кузове при вращении рулевого колеса.

25 Устройство спирального элемента проше и прочнее и обеспечивает большую надежность рулевому приводу, так как исключается возможность поперечного перелома витка спирального элемента.

ЗО

Выполнение спирального элемента по предложенному техническому решению упрощает устройство и изготовление, автоматизирует его сборку, повышает прочность и эластичность элемента в осевом направлении.

Рулевое колесо транспортного средства Рулевое колесо транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к системам автоматического управления направлением движения транспортного средства вдоль одного направляющего рельса

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рабочему месту водителя, в частности, линейных автобусов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств, например легковых автомобилей, и предназначено для установки его на панели приборов с учетом требований активной и пассивной безопасности

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно автомобилей, погрузчиков, тракторов

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Руль // 2168436
Изобретение относится к объектам автомобильного производства

Изобретение относится к автомобилестроению
Наверх