Панель приборов транспортного средства

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая облицовочную панель, связанную с фасонной деталью, закрепленной на паиели щитка, воздушные каналы с выходиы {и отверстиями , отличающаяся тем, что, с целью повышения жесткости панели приборов, фасонная деталь и облицовочная панель выполнены сплошными и соединены по кромкам с образованием замкнутой полости, а воздушные каналы выполнены в виде полости, образованной панелью щитка и фасонной деталью, причем выходные отверстия выполнены в виде ш.елей между панелью шитка и верхней кромкой фасонной детали, а .также между панелью щитка и нижней кромкой облицовочной панели. (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

9 Я0,1» 112 485

ЗШ В 62 D 25 14. В 60 R 21 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3584213/27-11 (22) 25.04.83 (46) 30.11.84. Бюл. № 44 (?2) Л. И. Вихко, В. И. Саблин, В. В. Лылов, Ю. Г. Бусыгин, В. А. Бояркин, И. О. Шишкин, Е. Я. Венгранович и Н. И. Кузнецов (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (53) 629. 113.04 (088.8) (56) 1. Патент ФРГ № 2230775, кл. В 60 R 21/04, 1974 (прототип). (54) (57) ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая облицовочную панель, связанную с фасонной деталью, закрепленной на панели щитка, воздушные каналы с выходными отверстиями, отличающаяся тем, что, с целью повышения жесткости панели приборов, фасонная деталь и облицовочная панель выполнены сплошными и соединены по кромкам с образованием замкнутой полости, а воздушные каналы выполнены в виде полости, образованной панелью щитка и фасонной деталью, причем выходные отверстия выполнены в виде щелей между панелью щитка и верхней кромкой фасонной детали, а также между панелью щитка и нижней кромкой облицовочной панели

1126485

g3u2. Z

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к панелям приборов транспортных средств.

Наиболее близкой к изобретению по технической сущности .является панель приборов транспортного средства, содержащая облицовочную панель, связанную с фасонной деталью, закрепленной на панели щитка, воздушные каналы с выходными отверстиями (1).

Однако выходные отверстия для воздуха, например для обдува ветрового стекла, как бы «разрезают» панель на две части, снижая ее жесткость.

Цель изобретения — повышение жесткости панели приборов транспортного средства.

Поставленная цель достигается тем, что в панели приборов транспортного средства, содержащей облицовочную панель, связанную с фасонной деталью, закрепленной на панели щитка, воздушные каналы с выходными отверстиями, фасонная деталь и облицовочная панель выполнены сплошными и соединены по кромкам с образованием замкнутой полости, а воздушные каналы выполнены в виде полости, образованной панелью щитка и фасонной деталью, причем выходные отверстия выполнены в виде щелей между панелью щитка и верхней кромкой фасонной детали, а также между панелью щитка и нижней кромкой облицовочной панели.

На фиг. 1 показана панель приборов, в сборе; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез Б — Б на фиг. 2 (с модификацией облицовочной панели); на фиг. 4 — разрез А — А на фиг. 1 (с модификацией облицовочной панели); на фиг. 5 панель щитка без фасонной детали и обли цовочной панели.

Панель приборов транспортного средства состоит из панели щитка 1, на лицевую сторону которой накладывается и разъемно крепится фасонная деталь 2, образуя между лицевой поверхностью панели щитка 1 и кромками фасонной детали 2 необходимые отверстия (щели) 3 для поступления воздуха в салон автомобиля.

Воздух поступает в канал 4, образованный между панелью щитка 1 и фасонной деталью 2, через центрально расположенное отверстие 5.

Видовую поверхность образует облицо20 вочная панель 6, соединенная по кромкам с фасонной деталью 2.

Изобретение в сравнении с базовым объектом, за который принят прототип, позволяет повысить жесткость панели приборов, 25 а также не связывать панель щитка, которая является несущей, непосредственно с облицовочной панелью, образующей наружную видовую поверхность панели приборов, и не менять ее при модернизации салона автомобиля, в то время как облицовочную панель можно изменять, не затрагивая конструкцию панели щитка.!

126485

1126485 фиг.5

Составитель Ю. Кудинов

Редактор Т. Парфенова Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 8618/14 Тираж 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета. СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Панель приборов транспортного средства Панель приборов транспортного средства Панель приборов транспортного средства Панель приборов транспортного средства 

 

Похожие патенты:
Наверх