Устройство для разгона маховых масс

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНА МАХОВЫХ МАСС по авт. св. 335476, о тличающееся тем, что,с целью увеличения тяговой способности, лента В:Ыполнена многослойной и закреплена каждым слоем на валах двигателя и маховика, а устройство снабд жено натяжными элементами, кая|дай из которых взаимодействует с одарим из слоен, начиная со второго. 8 10 Од 41 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

31 1 F 16 H 33/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 335476 (21) 3645867/25-28 .(22) 24.06.83 (46) 30.11.84. Бюл. Ф 44 (72) Н.В.Гулиа и А.Г.Серх (71) Завод-ВТУЗ при Московском автомобильном заводе им. И.А..Лихачева (53) 621.8.024.5(088.8) (56) 1.Авторское. свидетельство СССР ,9 335476, кл. F 16 H 33/02, 1970.

„„SU„„1126748 А (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНА МаХОВЬК МАСС по авт. св. Ф 335476, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что,с це-. лью увеличения тяговой способности, лента выполнена многослойной и закреплена каждым слоем на валах двигате -. ля и маховика, а устройство снабн жено натяжными элементами, каждый из которых взаимодействует с одним из слоев, начиная со второго.

Составитель В. Проценко

Редактор М, Дылын Техред Ж. Кастелевич Корректор 11.11нлиi1енко

Заказ 8665!27 Тираж 9 12 Подписное

ВНИИИИ Государственного комитета СССР по делам. изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано в аккумуляторах механической энергии и для разгона маховых масс.

По основному авт. св. М 335476 из- 5 вестно устройство для разгона маховык масс, содержащее двигатель и маховик, связанный с двигателем леиточиой передачей 1).

Недостатком данного устройства является невысокая тяговая способность ленточной передачи из-за непрочности ленты.

Цель изобретения - увеличение тяговой способности устройства для f5 разгона маховых масс. казанная цель достигается тем, что в устройстве для разгона маховых масс, содержащем двигатель и ма" хавик, связанный с двигателем лен- 20 точной передачей, лента. выполнена многослойной и закреплена каждым слоем на валах двигателя и маховика, а устройство снабжено натяжным% элементами, калдый из которых взаимодействует с одним из слоев, начиная со второго.

На чертеже изображена кинематическая схема устройства для разгона маховых масс.

Устройство для разгона маховых масс содержит вал 1, связанный с двигателем вал 2, связанный с маховиком ленточной передачей, состоящей из слоев .3,4 и 5, связанных, начиная со второго, с натяжными элементами 6.

У тройство для разгона маховых масс работает следующим образом.

При перемотке ленты с вала 2 маховика на вал 1 двигателя натяжные элементы 6 обеспечивают равное натяжение слоев 3,4 и 5 ленты.

Предложенное устройство позволяет увеличить тяговую способность ленточной передачи во столько раз, сколько содержится слоев ленты.

Устройство для разгона маховых масс Устройство для разгона маховых масс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве силовой установки для привода различных машин преимущественно в энергетике, в сельском хозяйстве и на водном транспорте

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в транспортных средствах

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано при аккумулировании и преобразовании энергии

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях тележек железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена и др

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в качестве буферного накопителя энергии, например, для транспортных электрифицированных систем, источников аварийного питания, источников бесперебойного питания для ветровых и солнечных электростанций

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах различных механизмов или машин
Наверх