Устройство для подачи пылевидного топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее вра1цаю1цийся золотник с распределительными отверстиями, дозирующий поршень и соединенные с золотником магистрали подвода пылевидного топлива и сжатого воздуха и отвода горючей смеси в цилиндр двигателя, о т л и ч a ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности дозирования топлива, золотник выполнен в виде Щ1линдрической втулки с внутренней полостью, разделенной на секции по числу цилиндров двигателя с помощью поперечных перегородок, a дозирующий поршень размещен во внутренней полости золотника с возможностью продольного перемещения между поперечными перегородками. «

CONS СОВЕТСНИХ

С СЦ4ЧЮСПЮ

РЕСПУБЛИК

ОЕ 01) з

rocvg massvA ew ceca

ЛЮЮ ВЮ Ю

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

Н *ВТОРСНОВВ CBWlgTEllbCTEV (21) 3524998/25-06 (22) 14.12 .82 (463 07.12.84. Бюл. М 45 (72) Г.Б.Горелик н В.К.Сыркин (711 Хабаровский политехнический институт (53) 621.436.0381,088.83 (56) 1. Патент ФРГ У 2609895, кл. F 02 M 2ljl2, опублик. 1978. (54) (57) УСТРОЙСТВО. ДЛЯ ПОДАЧИ

ПЬШЕВИДНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее вращающийся золотник с распределительными отверстиями, доэирующий

\ поршень и соединенные с золотником магистрали подвода пылевидного топлива и сжатого воздуха и отвода горючей смеси в цилиндр двигателя, о т л н ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности доэирования топлива, золотник выполнен в виде цилиндрической втулки с внутренней полостью, разделенной на секции по числу цилиндров двигателя с помощью поперечных перегородок, а дозирующий поршень размещен во внутренней полости золотника с возможностью продольного перемещения между поперечными перегородками.

Ф 1

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для подачи пыпевидного топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Известно устройство для подачи пылевидного топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее вращающийся золотник с распределительными отверстиями, доэирующий поршень и соединенные с золотником магистрали подвода пылевидного топлива и сжатого воздуха и отвода . горючей смеси в цилиндр двигателя Ц

Недостаток известного устройства состоит в том, что оно не обеспечйвает необходимой точности доэирования топлива и, в частности изменения подачи топлива в зависимости от нагрузки.

Целью изобретения является повышение точности дозирования топлива.

Поставленная; цель достигается тем, что в устройстве для подачи пылевидного топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащем вращающийся золотник с распределительными отверстиями, дозирующий поршень и соединенные с золотником магистрали подвода пылевидного топлива и сжатого воздуха и отвода горючей смеси в цилиндр двигателя, золотник выполнен в виде цилиндрической втулки с внутренней полостью, разделенной на секции по числу цилиндров двигателя с помощью поперечных перегородок, а дозирующий поршень размещен во внутренней полости золотника с воэможностью продольного перемещения между поперечнымн перегородками.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1.

Устройство содержит вращающийся золотник 1, установленный в крышке

2 цилиндра 3 двигателя. В золотнике размещены фиг. 1 - 3 распределительные отверстия 4 — 6 для подачи топлива в цилиндр 3 двигателя; а в крышке 2 расположены соответствующие магистрали 7 для подвода топли12?988 3

4$ ва, 8 для подвода сжатого воздуха и отверстие 9 для подачи топлива в цилиндр 3 двигателя. Золотник 1 выполнен в виде цилиндрической . втулки с внутренней полостью 10, разделенной на секции по числу цилиндров 3 двигателя с помощью поперечных. перегородок 11. Во внутренней полости 10 установлен доэирующий поршень 12, который имеет возможность осевого перемещения между поперечными перегородками 11.

Устройство работает следующим образом.

Приводимый во вращение от вала двигателя золотник l осуществляет распределение и фаэирование пылевидного тошлива по цилиндрам 3 двигателя. При совмещении отверстия 4 подвода топлива золотника 1 с магисралью 7 происходит заполйение .внут-. ренней полости 10 пыпевидным топливом. Дальнейший поворот золотника l. приводит к объединению отверстия

4 с магистралью 7 для подвода топли-. ва и совмещению отверстия 5 с магистралью 8 для подвода сжатого воздуха

Э а отверстия 6 — с отверстием 9 для подачи топлива в цилиндр 3 двигателя.

Под действием перепада давления во внутренней полости 1О н цилиндре 3 пылевидное топливо нагнетается иэ внутренней полости 1О через отв ерстия б и 9 в цилиндр 3 двигателя. После того, как магистраль 8 для подвода сжатого воздуха перекрывается кромкой отверстия 5 золотник 1, подача топлива прерывается, и цикл работы устройства заканчивается.

Для изменения мощности двигателя дощирующий поршень 12 перемещают в осевом направлении в ту или иную сторону, при этом изменяется объем

1 внутренней полости 10, заполняемый пылевидным топливом, и соответственно цикловая подача топлива в .двигатель.

Предложенное устройство позволяет повысить точность дозирования топлива вследствие применения прямого объемного дозирования подачи топлива.

1127988

)QitL

Составитель П.Покровский

Редактор 0.1Орковецкая Техред С.Легеза Корректор С.Черни с

Заказ 9005/23 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий . 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д.4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для подачи пылевидного топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи пылевидного топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи пылевидного топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для создания топливной смеси как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с впрыском
Наверх