Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

ДОГОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах и упорных роликах , которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, смонтированных на корпусе, отличающийся тем, что, с целью повьшения качества сборки покрышек пневматических шин, он снабжен установленными на осях с возможностью перемещений вдоль них силовьми цилиндрами, одни из пары поддерживающих роликов смонтированы на обращенных к открытому торцу дополнительного барабана крышках силовых цилиндров, а другие поддерживающие ролики и упорные ролики смонтированы на противоположных крышках силовых цилиндров, причем на осях закреплены поршни, установленные в корпусах силовых цилиндров в пространстве между их крьш1ками.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (1!) 3(Я) В 29 Н 17/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGHOIVlY СВИДЕТЕХЗЬСТВУ 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3659189/23-05 (22) 22.09.83 (46) 30.12.84. Бюл. У 48 (72) В.П.Ермилов и В.Е.Шленский (7 1) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (53) 678. 054: 678. 065 (088. 8) (56) 1. Бекин Н.Г. и др. Станки для сборки автомобильных покрышек. И., "Машиностроение", 1974, с. 97-99.

2. Авторское свидетельство СССР

У 958132, кл. В 29 Н 17/16, 1981 (прототип). (54)(57) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ

СБОРКИ ПОКРЬНИЕК ПНЕВИАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных .по окружности обечайки осях, смонтированных накорпусе, отличающий ся тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек пневматических шин, он снабжен установленными на осях с возможностью. перемещений вдоль них силовьии цилиндрами, одни из пары поддерживающих роликов смонтированы на обращенных к открытому торцу дополнительного барабана крышках силовых цилиндров, а другие подцерживающие ролики и упорные ролики смонтированы на противоположных крышках силовых цилиндров, причем на осях закреплены поршни, установленные в корпусах силовых цилиндров в пространстве между их крышками.

1 1131

Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для сборки покрышек послойным методом.

Известен дополнительный барабан, содержащий обечайку, смонтированную на подпружиненных в осевом направлении роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обе- 10 чайки осях, смонтированных на корпусе, причем одна из осей снабжена эксцентриком (1) .

Однако наличие в этом барабане поддерживающих и упорных роликов, закрепленных на самостоятельных осях, усложняет конструкцию и приводит к увеличению металлоемкости барабана и трудоемкости его изготовления.

Наиболее близким к предлагаемому по техническои сущности и достигаемому результату является дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий обечай- . ку, смонтированную на подвижных в осевом направлении одцерживающих роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, смонтированных на корпусе (2), 30

8 этом барабане каждая. пара роликов смонтирована на втулках, установленных на осях и зафиксированных от поворота посредством шпонок, причем упорные ролики закреплены на втулках

35 посредством клеммовых зажимов. При сборке крупногабаритных покрышек привод осевого перемещения втулки, а следовательно, обечайки, выполнен в виде закрепленного на корпусе шаб- 40 лона пневмоцилиндра, связанного с втулкой и расположенно"o последовательно с ней. Последовательно соединенные втулки с пневмоцилиндром увеличивает длину осей и создает усло- 45 вия для заклинивания втучки, снабженной скользящей шпонкой, на оси, что приводит к перекосу дополнительного барабана при его стыковке с основным сборочным барабаном. В результате

50 происходит образование складок и деформация корда, что снижает качество сборки.

Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек пнев55 матических шин.

Поставленная цель достигается тем, что дополнительный барабан .без сборки

673 покрьпиек пневматических -шин, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, смонтированных на корпусе> снабжен установленными на осях с возможностью перемещений вдоль них силовыми цилиндрами, одни из пары поддерживающих роликов смонтированы на обращенных к открытому торцу дополнительного барабана крышках силовых цилиндров, а другие поддерживающие ролики и упорные ролики смонтированы на противоположных крышках силовых цилиндров, причем на осях закреплены поршни, установленные в корпусах силовых килиндров в прост-. ранстве между их крьппками.

На чертеже представлен дополнительный барабан, разрез.

Дополнительный барабан содержит обечайку 1, см .нтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах 2 и 3 и упорных роликах 4, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки 1 осях 5, смонтированных на корпусе 6. На осях 5 установлены силовые цилиндры 7 с возможностью перемещений вдоль них. Поддерживающие ролики 2 смонтированы на крьппках 8 силовых цилиндров 7, а поддерживающие ролики 3 и упорные 4 смонтированы на крышках 9 силовых цилиндров 7. На осях 5 закреплены поршни 10, установленные в корпусах силовых цИлиндров 7 в пространстве между крышками 8 и 9. Упорные ролики 4 смонтированы на крышке 10 посредством клеммовых зажимов 11.

Обечайка 1 выполнена съемной, что позволяет без коренной разборки станка быстро переходить на сборку покрышек другого размера.

Дополнительный барабан работает следующим образом.

Перед наложением слоев корда корпус 6 с обечайкой 1 подводят к сборочному барабану (не показан).

Обечайку 1 поджимают к торцу сборочного барабана путем подачи сжатого воздуха в полости A силовых цилиндров, при этом подвижные в осевом направлении корпуса силовых цилиндров 7 перемещаются без заклинивания и перекосов к сборочному барабану, перемещая в том же направлении посСоставитель Е.Кригер

Техред Л.Микеш Корректор„М.Леонтюе

Редактор М.Циткина

Заказ 9695/10 Тираж 639 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП ".Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

3 1131 редством упорных роликов 4 обечайку 1. Затем приводят во вращение. сборочный барабан, вместе с ним вращается на поддерживающих роликах 2 и 3 и обечайка 1. При одновременном вращении сборочного и дополнительного барабанов производят наложение и стыковку слоев корда без образования складок и деформации. .После наложения слоев корда и .их 10 прикатки обечайка 1 с корпусом 6 отводится в исходное положение.

Предлагаемая конструкция барабана за счет сокращения длины осей обеспечивает сооеность дополнительного и 15 основного барабанов s момент их стьгковки, что повыпает качество послойной сборки покрышек.

По сравнению с базовьи объектом— дополнительным барабаном станка для 2О сборки покрышек СПД 2-570-1100— . предлагаемый дополнительный барабан

673. 4 благодаря креплению поддерживающих и упорных роликов на подвижном в осевом направлении корпусе силового цилиндра, снабженного крьипками и установленного на осях, выполненных в виде штоков силовых цилиндров, имеет меньше, габариты, что сокращает и ra6aриты механизмов обработки борта, в состав которых входит дополнительный барабан. При этом уменьшается длина осей, повышается их жесткость, а отсутствие скользящей вдоль оси шпонки исключает заклинивание и перекосы обечайки при движении ее к сборочному барабану. Соосная стыковка без перекосов дополнительного барабана .со сборочньи повышает качество по:слойной сборки покрышек за счет исключения образованир складок и деформации слоев корда. Съемная обечайка позволяет быстро переходить на сборку покрыпек разных размеров.

Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Наверх