Сцеп двухтележечный

 

ДВУХТЕЛЕЖЕЧНЫЙ СЦЕП, включающий головную и концевую тележки с хвостовиками, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения возможности складирования сцепов разной длинь, каждая тележка снабжена телескопической консолью , выполненной вvвиде втулки с рейкой, соединенной с хвостовиком, при этом втулка имеет выступ и эксцентриковый зажим с рукояткой , установленной с возможностью взаимодействия с рейкой. 16 I (Л Ось иг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ „

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1131785 А з©и В 65 G 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

9uz.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3639363/27-03 (22) 02.09.83 (46) 30.12.84. Бюл. № 48 (72) Е. П. Дорофеев, В. В. Челышев и Н. М. Ерохин (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (53) 621.867.154 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 367027, кл. В 65 G 17/42, 1973.

2. Авторское свидетельство СССР № 398460, кл. В 65 G 17/32, 1974 (прототип). (54) (57) ДВУХТЕЛЕЖЕЧНЫЛ СЦЕП, включающий головную и концевую тележки с хвостовиками, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения возможности складирования сцепов разной дл и ны, каждая тележка снабжена телескопической консолью, выполненной в виде втулки с рейкой, соединенной с хвостовиком, при этом втулка имеет выступ и эксцентриковый зажим с рукояткой, установленной с возможностью взаимодействия с рейкой.

1131785

Изобретение относится к подъемно-тран спортному оборудованию, а именно к толкающим конвейерам, и может быть использовано на двухпутных подвесных толкающих конвейерах.

Известны конструкции сцепов, выполненные в виде головной и хвостовой тележек, соединенных между собой жесткой траверсой (1).

Недостатком известной конструкции является невозможность универсального использования сцепа для грузов различных габаритов из-за Нх столкновения.

Наиболее близким к предлагаемому является двухтележечный сцеп, включающий головную и концевую тележки, снабженные рабочими частями хвостовиков (2).

Однако данная конструкция сложна, не обладает возможностью изменения шага складирования сцепов, ненадежна.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем обеспечения возможности складирования сцепов разной длины.

Указанная цель достигается тем, что в двухтележечном сцене, включающем головную и концевую тележки с хвостовиками, каждая тележка снабжена телескопической консолью, выполненной в виде втулки с рейкой, соединенной с хвостовиком, при этом втулка имеет вь;ступ и эксцентрикоBbIH 3Q?KHiVI C p) KOHTKOH, уста новлеHHOh возможностью взаимодействия с рейкой.

На фиг. 1 показан двухтележечный сцеп, вид сбоку; на фиг. " — разрез А--А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — вид B на фнг. 2: на фиг. 5—

cxeva складирования сцепОВ на трассе конвейера.

На трассе двухпутного конвейера 1 расположены головная 2 и концев «3 тележки; снабженные телескопической консолью

4, выполненной в виде втулки 5 с выступом 6, а рабочая часть хвостовика ? смонтирована на рейке 8. На внутренней части втулки 5 над рейкой 8 на осях 9 установлены эксцентриковые зажимы 10. На каждой оси 9 с помощью кольца 11 установлена рукоятка 12, фиксируемая сверху пластинчатой пружиной 13, а снизу упорами

14. Тележки 2 и 3 соединены траверсой 15, к которой подвешен груз 16. На трассе конвейера установлены стрелочные переводы 17. Для установки необходимой длины хвостовиков 7 тележек 2 и 3 с помощью рукоятки 12 поворачивается эксцентрик 1О, обеспечивая расцепление выступов 6 с рейкой 8. Затем придают хвостовикам ? необходимую длину и снова зажимают рейку

8 эксцентриком 1О. При работе конвейера

?0

1, когда головная тележка 2 пройдет стрелку 17, последняя переводится и концевая тележка 3 переходит на вторую параллельную ветвь трассы конвейера 1. Также переходят двухпутный участок конвейера и все

25 остальные сцепы.

Поскольку длины хвостовиков 7 у обеих тележек 2 и 3 переднего сцена одинаковы вне зависимости от шага складирования (величины 1. и f на фиг. 5), обе тележки

2 и 3 каждого сцепа одновременно теряют связь с ведущим кулачком толкающего конвейера. Тем самым достигается большая надежность работы сцена.

Реализация изобретения позволит упростить и удешевить конструкцию сцепов, иск лючить аварийные ситуации при складироьании сцепов.

1131785

Редактор Т. Митейко

Заказ 9355/15

Составитель Ю. Придилов

Техред И. Верес Корректор С. Черни

Тираж 842 Подпиеное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и о1 крытий! l 3035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Сцеп двухтележечный Сцеп двухтележечный Сцеп двухтележечный 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх