Устройство соединения секций поверхности управления летательного аппарата

 

1. Устройство соединения секций поверхности управления летательного аппарата, содержащее опорные кронштейны, закрепленные на смежных секциях поверхности управления и соединенные между собой посредством пальца, который установлен в отверстии втулки, закрепленной в кронштейне одной из секций, и с помощью узла крепления на кронштейне смежной секции с возможностью регулировки его положения относительно этого кронштейна, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения эксплуатационных характеристик, палец снабжен хвостовиком в виде вилки, наружная поверхность втулки выполнена с эксцентриситетом относительно ее отверстия, в котором установлен палец, а узел крепления пальца на кронштейне выполнен в виде установленного перпендикулярно продольной оси пальца ступенчатого штыря, концевые соосные друг другу части которого закреплены в отверстиях кронштейна, а средняя часть штыря выполнена с эксцентриситетом относительно его концевых частей и на ней установлена втулка, на втулке с помощью цапф, перпендикулярных ее продольной оси, закреплена вилка пальца, при этом штырь и втулка, в которой установлен палец, снабжены фиксаторами их положений относительно кронштейнов.

2. Устройство соединения секций поверхности управления летательного аппарата по п.1, отличающееся тем, что разность диаметров средней части штыря и его концевых частей равна удвоенному эксцентриситету средней части относительно концевых частей, а фиксатор штыря выполнен в виде хвостовика штыря, имеющего форму звездочки и установленного заподлицо с наружной поверхностью секции, и винта, установленного в одной из впадин звездочки и закрепленного в кронштейне.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано на дозвуковых самолетах схемы "тандем"

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиации и касается аэродинамики органов управления летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к сочленению конструктивных элементов

Изобретение относится к сочленению для соединения конструкционных элементов

Изобретение относится к области управления летательными аппаратами

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к регулируемым поверхностям управления (рулям)

Изобретение относится к рулям направления коммерческих самолетов

Изобретение относится к области жизненных потребностей человека, а более конкретно - к способам и устройствам для спасения жизни людей, терпящих бедствие на море, в том числе - людей, катапультировавшихся с летательных аппаратов, и может быть использовано для поиска и спасения этих людей в сложных гидрометеорологических условиях - низкой облачности, тумане, в условиях полярной ночи, и при отсутствии у этих людей возможности определения своих координат, а также в условиях отсутствия прямой связи (радиосвязи) со спасателями

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетам корабельного базирования многофункционального назначения как в одноместной, так и в двухместной конфигурациях, которые максимально унифицированы между собой, способным обеспечивать обнаружение, распознавание, сопровождение и поражение воздушных, наземных и надводных целей управляемым и неуправляемым оружием при одновременном проведении оборонительных мероприятий с применением средств радиоразведки активного и пассивного противодействия и средств снижения радиолокационной заметности
Наверх