Регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сгорания

 

РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАВЩНИЯ дауБлочных оппозитных топливных НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , содержащий подвижную муфту. установленную на валу регулятора и связаннзпо с центробежными грузами, и установленный на шарнирной опоре в корпусе двзшлечий рычаг .регулятора, каждое плечо которого соответственно связано с органами дозирования насосов , отличающийся тем, что, с целью сокращения габаритов , регулятор дополнительно снабжен промежуточным рычагом, один конец которого установлен на шарнирной опоре в корпусе, другой связан с рычагом регулятора, a средняя .часть соединена с муфтой, и шарнирная опора, рычага регулятора установлена на оси вала.

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4 (51

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н АВТОРСНОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ сс дАРст енн и HouvnET ceca

ПЮ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3589723/25- 06 (22) 1О.О5.83

° (46) 23,0!,85. Бюл.Я 3 (72) Г.Б.Кондратенко и А,С.Калюнов (71) Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени завод транспортного машиноетроения им. В.И.Ленина (53) 621.436-545 (088,8) (56) l,Äèýeëè ЗД20. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

И., Внешторгиздат>1978, с.21. (54) (57) РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ДВУБЛОЧНЬИ ОППОЗИТНЬИ ТОПЛИВНЫХ

НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий подвижную муфту, ÄSUÄÄ 1135913 установленную на валу регулятора и связанную с центробежными грузами и установленный на шарнирной опоре в корпусе двуплечий рычаг, регулятора, .каждое плечо которого соответственно связано с органами дозирования насосов, отличающийся тем, что, с целью сокращения габаритов, регулятор дополнительно снабжен промежуточным рычагом, один конец которого установлен на шарнирной опоре в корпусе, другой. связан с рычагом регулятора, а средняя .часть соединена с муфтой, и шарнирная опора рычага регулятора установлена на оси вала.

1 1 1359

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к регуляторам частоты вращения двубл чных оппозитных топливных насосов двигателей внутреннего сгорания. 5

Известен регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сго-. рания, содержащий подвижную муфту, установленную на валу регулятора и связанную с центробежными грузами, и установленный на шарнирной опоре,, в корпусе двуплечий рычаг регулятора, каждое плечо которого соответственно связано с органами дозирова- 15 ния насосов (1) .

Недостатком известного регулятора являются его значительные габариты..

Целью изобретения является сокра- 20 щение габаритов.

Указанная:цель достигается тем1 что регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сгорания, со- . 25 держащий подвижную муфту, установленную на валу регулятора и связанную с центробежными грузами, и установ.-. ленный на шарнирной опоре в карпу« се двуплечий рычаг регулятора, каж- 50 дое плечо которого соответственно связано с органами дозирования насосов, дополнительно снабжен про" межуточным рычагом, один конец которого установлен на шарнирной 35 опоре в корпусе, другой связан с рычагом регулятора, а средняя часть. соединена с муфтой, и шарнирная опора рычага регулятора установлена на оси вала, 40

На чертеже изображена кинематичес» кая схема регулятора.

13 2

Регулятор содержит насаженную на вал крестовину 1 с размещенными в ней шаровыми грузами 2, контактирующие с грузами 2 коническую тарель 3 и плоскую тарель подвижной муфты 4 регулятора.

Муфта 4 регулятора кинематически связана промежуточным рычагом 5 с двуплечим рычагом 6 регулятора.

Шарнирная опора рычага б регулятора расположена на оси вала регулятора.

Плечи рычага 6 регулятора имеют

Равную длину, Промежуточный рычаг 5 контактирует с муфтой регулятора 4 и большим своим плечом GBR98H с рычагом 6 регулятора. Концы рычага 6 . связаны звеньямн 7 с органами 8 доэирования топлива топливных насо. сов, Регулятор работает следующим образом.

Перемещаясь в пазах крестовины 1, шаровые грузы 2,,двигаясь по конической тарели 3, перемещают подвижную муфту 4 регулятора, которая посредством промежуточного рычага 5 передает усилие на рычаг 6 регулято" ра; который двумя звеньями 7 свя-, зан с органами 8 дозирования пода- . чи топлива.

Изобретение позволяет сократить поперечный габарит регулятора двублочного оппозитного топливного насоса, уменьшить вес корпуса регулятора и общий расход металла, а также более рационально испольэовать строительные формы двигателя и разместить регулятор с топливньв1 . насосом в заданном ограниченном объ еме, 1135913

Составитель С,Березин

Редактор Н.Лазаренко Техред -З.Палий Корректор Я.Сирохиан

Заказ 10265/24 Тираж 538 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035,Èîñêâå, Ж-35, Рауаская.наб.,д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4

Регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сгорания Регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сгорания Регулятор частоты вращения двублочных оппозитных топливных насосов двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, конкретно к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к устройствам для испытания регуляторов скорости непрямого действия двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к автоматическим регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно, к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей
Наверх