Способ испытания гидравлических агрегатов

 

1.СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АГР ЕГАТОВ, преимущественно насоса топливоподающей аппаратуры двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что заполняют системы испытуемого агрегата рабочим телом и проводят иа нем испытания, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности испытаний и снижения пожаро-вэрывоопасности , в качестве рабочего тела используют кремнийорганические соединения класса диметилдиалкоксисиланов. 2. Способ по п.1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что в качестве крем-. нийорганического соединения используют ди-изо-амилоксидиметш1силаи формулы (CH,),Si( , (Л с

СООЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(5l) F 02 М 65/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТЖ (21) 3644317/25-06 (22) 21.09.83 (46) 23.01 85. Бюл. В 3 (72) А.В.Андрианов, П.П.Дахнов, Г.А.Матюшин, И.И.Нагаев, Н.В.Самборский и В.А.Стрункин (53) 621.436.036.5(088.8) (56) 1.Авторское свидетельство СССР

У 523321, кл.С 01 М 15/00, 1973.

2. Авторское свидетельство СССР

У 883691, кл.G 01 М 15/00, 1977. (54)(57) 1.СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВЛИ"

ЧБСКИХ АГРЕГАТОВ, преимущественно насоса топливоподающей аппаратуры двигателя внутреннего сгорания, за„Я0„„1135916 ключающийся в том, что заполняют системы испытуемого агрегата рабочим телом и проводят иа нем испытания, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности испытаний и снижения пожаро-вэрывоопасности, в качестве рабочего тела используют кремнийорганические соеди" нения класса диметилдиалкоксисиланов.

2.. Способ по п.l о т л и ч а юшийся тем, что в качестве крем-. нийорганического соединения используют ди-иэо-амилоксидиметилсилан формулы (CH Q Si(0<>> - С Н<, ) 1 11

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к спосо- i бам ипытаний r p;ja»jических ar регатов, использующих в качестве рабочего тела топливо, и преимущественно к способам испытаний топливоподающей аппаратуры.

Известны способы испытания гидравлических агрегатов, заключающиеся в том, что заполняют системы агрегата рабочим телом и ведут на нем испытания . В качестве рабочего тела здесь применяют топливо. Для уменьшения загрязнения окружающей среды осуществляют отделение топлива из смеси, вы" ходящей из агрегата",и очищенный таким образом воздух направляют обратно в агрегат fl) .

Однако такие испытания требуют громоздкой аппаратуры и высокой противопожарной безопасности в связи с образованием взрывоопасной смеси.

Известны также способы испытания гидравлических агрегатов, реимущественно насосов топливоподающей апиаратуры двигателя внутреннего сгора-. ния, заключающиеся в том, что заполняют системы агрегата рабочим телом и ведут на нем испытания.

В качестве рабочего тела применяют гопливо 2 .

Однако такие испытания при большой их длительности требуют неоднократную замену рабочего тела вследст35916 2

j0

«5

30 вне его осмолення, приводят к износу вспомогательного оборудования стендов нз-за высокой корроэионной активности топлив и требуют высоких затрат на противопожарную беэопас" ность. К тому же невозможно при определенных условиях проведение испытаний в широком диапазоне высоких температур вследствие нарушения пожарной безопасности из-за низкой температуры вспь1шки.

Целью изобретения является повышение эффективности испытаний путем снижения пожаро-взрывоопасности испытаний, расширения их диапазона и обесгечения проведения длительных испытаний без замены рабочего тела.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу испытания гидравлического агрегата, преимущественно насоса т пливоподающей аппаратуры двигателя внутреннего сгорания, заклю чающемуся в том, что заполняют системы испытуемого агрегата рабочим телом и ведут на нем испытания, в качестве рабочего тела используют кремнийорганические соединения класса диметнлдиалкоксиланов, преимущественно ди-изо-амилоксиднметилсилана формулы (CH » Si (0111о С5Н ««)г .

Структурная формула дн-изо-амилоксидиметилсилана имеет следующий вид

В таблице приведены сравнительные 40 характеристики ди-изо-амилоксидиметилсилана и некоторых видов топлив;

Предложенный способ испытаний гидравлических агрегатов, преимущест-45 венно насосов, используют в качестве рабочего тела жидкие тела.

Способ осуществляют следующим образом.

Емкости стенда, предназначенного для испытаний, таких насосов, заполняют кремнийорганическим соединением, преимущественно ди-изо-амнлоксАдиметилсиланом формулы (СН<) Si(О,„

-С Н ), и все испытания такого на соса проводят на этой жидкости. Причем зта жидкость обладает вязкостно-температурной характеристикой, близкой к топливу, и имеет близкий к нему удельный вес (d 0,8). Hezo токсична, так что не требует специ-. альных мер безопасности. Температура вспышки ее лежит в пределах 90-91 С, что обуславливает его высокую противопожарную безопасность и одновременно позволяет расширить температурный диапазон испытаний, что необходимо, например, из технических условий эксплуатации агрегатов. При длительных испытаниях не требуется замена рабочего тела на стенде, так как: оно имеет малую способность к осмолению, Вспомогательные агрегаты стенда более долговечны и требуют малого ухода из-за низкой корроэионной активности такой жидкости.

Вязкость, и /с ° фа Плотность, Д® г/см

Продукт

Температура.

scnblmKH

ОС

Ди-из о-амилоксидиметилсилан

0,85-0,86

89-9!

l,67-1,69

Бензины а) Б-70 б) Б-9)/))5 в) Б-95/!30

r) Б-100-130 . д) БР-)

Топлива а) Т-1 б) Т-2 в) тс-) О, 745

0,730

0,736

-34

0,5-),5

0,5-),5

-38

-37

0,5-),5

0,5-1,5

0,5-),5

-34

0,3а

-27

0,722

0,5-1,5

0,5-1 5

0,5-),5

0 80 ВЗО

О, 775

-)О

О:775

)28

СОставителв НейатрахажьЦев

Редактор В.Иванова Техред Т.Фанта Корректор,Л.Пк. ипенко

Заказ 10265/24 Тираж 538 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035 ° Иосква, Ж-35, Раушсвая наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патень", г.ужгород, ул.Проектная, 4

3 1)359)6 4

Таким образом, предложенный способ позволяет намного упростить исныта» испытаний гидравлических агрегатов ННЯ И СНИЗИТЬ ИХ СЛОЖНОСТЬ»

Способ испытания гидравлических агрегатов Способ испытания гидравлических агрегатов Способ испытания гидравлических агрегатов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх