Устройство для передачи информации с пути на транспортное средство

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ТРАНСПОРТНОЕ .СРЕДСТВО по авт.св. № 534382, отличающееся тем, что с целью увеличения объема информации, оно снабжено блоком шунтирования рельсовой цепи, блоком индикации, элементом НЕ и элементом И, соеди-ненным входами соответственно с выходами коммутатора непосредственно -И через элемент НЕ с одним выходом блока шунтирования рельсовой цепи, второй выход которого подключен к рельсовым нитям, а выход элемента И соединен с блоком индикации. 9 ko t3 15 ге 1.7 1.8

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СоиИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН.,ЯО„, 3137

4(51) В 61 L 25/06

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И OTHPblTMA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I

I (61) 534382 (21) 3602760/27-11 (22) 07.06.83 (46) 30.01.85. Бюл.М 4 (72) А.N.Áðûëååâ, Ю.И.Зенкович, Г.С.Лодыгин, Н.Ю.Лебедева, С.А.Изюмов и Н.П.Симаченко (71) Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 656.256.3:656.259.2(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Ф 534382, кл. В 61 L 25/06, 1974 (прототип). (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ТРАНСПОРТНОЕ .СРЕДСТВО по авт.св. 11 534382, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что с целью увеличения объема информации, оно снабжено блоком шунтирования рельсовой цепи, блоком индикации, элементом НЕ и элементом И, соеди-. ненным входами соответственно с выходами коммутатора непосредственно .и через элемент НЕ с одним выходом блока шунтирования рельсовой цепи, второй выход которого подключен к рельсовым нитям, а выход элемента

И соединен с блоком индикации.

l 137

На чертеже изображена часть устройства, расположенная на пути.

Путевые участки 1.1-1.8 отделены друг от друга точками 2.1-2,8 под» ключения питания к рельсам. Между точками, например 2.6 и 2.7, располо1

Изобретение относится к железно- дорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам передачи на локомотив информации об ограничении скорости на линиях скорост- 5 ноro трамвая и метро.

По основному,авт.св. У 584382 известно устройство для. передачи информации с пути на транспортное средство, содержащее установлен- 10 вне вдоль пути переДатчики скоростной информации и приемники, подключенные к рельсам, и на транспортном средстве локомотивные приемники с антенной, подключенные к дешиф атору, 15 состоящему Hs реле зеленого, желтого и желто-красного огней, подключенных через тыловые контакты реле соответствия к выходам формирователей соответствующих огней, выпол- 20 ненных на логических элементах, и соединенному с блоком индикации и блоком управления тормозами, на входе которого включен измеритель фактической скорости, в котором 25 в формирователе красно-желтого огня логический элемент ИЛИ подклю-. чен к логическому элементу ЗАПРЕТ, а в формирователе желтого огня логические элементы СОВПАДЕНИЕ 30 через логический элемент ИЛИ подключены к логическому элементу ЗАПРЕТ P).

Недостатком известного устройства является невозможность осуществления передачи информации об ограждении перегона или его части.

Цель изобретения — увеличение объема информации.

Цель достигается тем, что устрой- 40 ство для передачи информации с пути на транспортное средство снабжено блоком шунтирования рельсовой цепи, блоком индикации, элементом НК и элементом И, соединенным входами соответственно с выходами коммутатора непосредственно и через элемент

НЕ с одним выходом блока шунтирования рельсовой цепи, второй выход ко торого подключен к рельсовым нитям, а выход элемента И соединен с блоком индикации.

002 жена платформа 3, у которои располо жены приемники 4.1 и 4.2. В точки

2.2, 2.6 и 2.8 питание подается от передатчика 5.1 с частотой 1 в точки 2.1, 2.3, 2.7 — от передатчика 5 ° 2 с частотой, а в точки

2.4 или 2.5 — от передатчика S.Ç с частотой j> с помощью коммутатора 6.

Источник питания 7 запитывает путевой участок 1.3. Устройство содержит также блок 8 шунтирования, подключенный одним выходом к путевому участку

1.2, а вторым выходом к входу элемента 9 И, другие входы которого соединены с коммутатором 6 непосредственно и через элемент 1О НЕ, а выход — с блоком 1.1 индикации. Сигнал на блок 8 шунтирования подается от блока 12 управления.

Устройство работает следующим образом.

При поступлении команды на ограждение участка 1.1 с блока 12 управления сигнал поступает в блок 8 шунтирования, выполненный, например, в виде реле, который искусственно шунтирует .участок 1.2 между приемниками 4.1 и 4.2 и подает единичный сигнал на один из. входов элемента 9 И,.чем фиксируется момент огражу., дения.

При шунтировании участка 1.2 приемник 4.1 обесточивается на участке 1.2 частота 1 от передатчика S.2 пропадает. Пропадает и частота на выходе коммутатора

6, подключенного к точке 2.5, что соответствует появлению единичного сигнала на выходе элемента 10 НЕ, Приемник 4.2 находится под током, что дает команду коммутатору 6 на выдачу частоты k на выходе, подключенному к точке 2.4, что соответствуе ет появлению единичного сигнала на третьем входе элемента 9 И. В случае появления единичных сигналов на всех трех входах элемента 9 И на его выходе появляется сигнал, вклю- . чающий блок 11 индикации и свидетельствующий о включении ограждения.

В случае ограждения участка 1.1 на участке 1.4 присутствуют частоты и 1, что соответствует снижению скорости до 40 км/ч. На участке

1.3 поездная единица может принять только частоту fl что соответствует

3 1.1 37002

I снижению скорости до 15 км/ч с последующей остановкой на участке

l.2.

Таким образом, применение предлагаемого устройства дна передачи инфор

4 мацки с пути на транспортное средство позволяет повысить безопасность движения при проведении ремонтных и восстановительных работ на перегонах.

Заказ 10392/13 Тираж 493 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная,4

Составитель А.Пустовойтов

Редактор М.Веселова Техред Т.Маточка Корректор H,Макснмищинец

Устройство для передачи информации с пути на транспортное средство Устройство для передачи информации с пути на транспортное средство Устройство для передачи информации с пути на транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх