Концевое предохранительное устройство для кабины лифта

 

1.КОНЦЕВОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТ ВО ДЛЯ КАБИНЫ ЛИФТА, установленной на направляющих, содержащее упоры, расположенные в ниж/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / О / / / / / / / / / ней части шахты, и фиксирующие приспособления , выполненные с возможностью взаи одейст вия с упорами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения ее металлоемкости, каждый их упоров установлен на соответствующей направляющей с возможностью перемещения и фиксации относительно последней посредством фиксирующих приспособлений. 2. Устройство по п. 1, отличающееся, тем, что каждое из фиксирующих приспособлений включает в себя взаимодействующую с нижней частью упора П-образную шайбу, а с верхней - крышку и размещенный в шайбе в горизонтальной плоскости палец, проходящий ч рез выполненное в головке направляющей отверстие., ggg а СС СО / / /

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ1УБЛИН

+so В бб В 5/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ юг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3589074/29-11 (22) 05.05.83 (46) 07.02.85. Бюл. № 5 (72) В. Г. Жиленков, О. H. Шариков, И. Я. Файнштейн, М. Г. Бродский, И. А. Боксер, Б. Я. Конторович н Э. В. Сарнацкий (71) Центральное проектно-конструкторское бюро ло лифтам Всесоюзного промышленного объединения «Союзлифтмаш» (53) 621.876(0888) (56) 1. Авторское свидетельство СССР ¹ 1044578, кл. В 66 В 5/28, 1981. (54) (57) 1.КОНЦЕВОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРО11СТВО ДЛЯ КАБИНЬ1

ЛИФТА, установленной на направляющих, содержащее упоры, расположенные в ннж„„Я() „„1138379 А ней части шахты, и фиксирующие приспособления, выполненные с возможностью взаи моде йсгвия с упорами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения ее металлоемкости, каждый их упоров установлен на соответствующей направляющен с возможностью перемещения и фиксации относительно последней посредством фиксирующих приспособлений.

2. Устройство по и. 1, отличающееся, тем, что каждое из фиксирующих приспособлений включает в себя взаимодействующую с нижней частью упора П-образную шайбу, а с верхней — крышку н размещенный в шайбе в горизонтальной плоскости палец, проходящий через выполненное в головке направляющей отверстие.

1138379 шпиг 2

Изобретение относится к лифтостроению, в частности к концевым предохранительным устройствам, используемым при проведении работ под кабиной лифта.

Известно концевое предохранительное стройство для кабины лифта, установленной на направляющих, содержащее упоры, расположенные в нижней части шахты, и фиксирующие приспособления, выполненные с возможноетью взаимодействия с упорами (1).

Однако известное устройство достаточно сложно и имеет сравнительно большую металлоемкость, так как оно содержит длинные стойки, рассчитанные на полную нагрузку при посадке кабины.

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение ее металлоемкости.

Цель достигается тем, что в концевом предохранительном устройстве для кабины лифта, установленной на направляющих, содержащем упоры, расположенные в ниж-. ней части шахты, и фиксирующие приспособления, выполненные с возможностью взаимодействия с упорами, каждый из которых установлен на соответствующей направляющей с возможностью перемещения и фиксации относительно последней посредством фиксирующих приспособлений.

Кроме того, каждое из фиксирующих приспособлений включает в себя взаимодействующую с нижней частью упора П-о5разную шайбу, а с верхней — крышку и размещенный в шайбе в горизонтальной плоскости палец, проходящий через выполненное в головке направлчющей отверстие.

На фиг. 1 изображено устройство в эксплуатационном режиме работы лифта, на фиг. 2 — то же, в рабочем положении при проведении работ в приямке; на фиг. 3 разрез А — А на фиг. 2.

Устройство содержит расположенные в нижней части шахты упоры, состоящие, например, из упругого элемента 1 головки

2, взаимодействующей с кабиной 3. Каждый упор размещен на П-образной опорной шайбе 4, установленной над пальцем 5, размещенным в горизонтальном отверстии а, выполненном в головке направляющей 6. Направляющая проходит внутри упора, установленного с возможностью перемещения вдоль направляющей 6 и фиксации с помощью пальца 5, который зафиксирован в осевом направлении стенками шайбы 4.

При обычной эксплуатации лифта упоры, размещены в нижней части приямка. Перед произведением ремонтных работ в,приямке кабину 3 поднимают выше уровня отверстия а. Упоры передвигают вдоль направляющей 6 и устанавливают их в поднятом положении на направляющей при помощи фиксирующего приспособления.

После этого кабину 3 опускают на упоры, при этом происходит мягкая остановка кабины 3 головкой 2 упора, который работает в условаиях, идентичных с эксплуатационным.

После окончания работ под кабиной кабину

3 отводят вверх, опорную шайбу 4 вместе с упором поднимают, освобождая тем самым палец 5 от фиксации в осевом направлении стенками шайбы 4, извлекают палец 5 из отверстия а, перемещая упор вдоль направляющей 6, опускают и устанавливают его в эксплуатационное (нижнее) положение.

Предлагаемое устройство имеет простую конструкцию, так как не требует никаких дополнительных механизмов, и, следовательно, расхода металла на их изготовление, потому что крепление упора на направляющей может осуществляться одними и теми же элементами как в рабочем, так и в эксплуатационном положении.

1138379

А-А

ЧЬг. 3

Составитель Л. Лапенко

Редактор И. щербак Техред И. Верес Корректор М, Демчик

Заказ 10625/16 Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! f3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Концевое предохранительное устройство для кабины лифта Концевое предохранительное устройство для кабины лифта Концевое предохранительное устройство для кабины лифта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лифтостроению, в частности к концевым предохранительным устройствам, используемым при проведении работ под кабиной лифта

Изобретение относится к строительству и машиностроению, в частности к устройствам для подъема - опускания людей и грузов, и может быть использовано для шахт лифтов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к предохраниталыам устройствам противовеса при обрыве тягового каната

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для амортизации при посадке клети двухклетьевого подъема

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Аварийный буфер подъемника используется для соединения концевого участка тормозного стального проволочного каната подъемника и содержит верхнюю опорную плиту и нижнюю опорную плиту, при этом многороликовый блок соединен с верхней опорной плитой и нижней опорной плитой и гидравлические амортизационные буферы размещены с двух сторон многороликового блока. Аварийный буфер использует принцип потребления энергии гидравлических демпфирующих отверстий, тормозной стальной проволочный канат защищен от воздействия на него подъемником, в то же время предотвращается воздействие, оказываемое пружиной на подъемник после торможения, и характеристики безопасности и надежности торможения подъемника могут быть улучшены, так что по существу улучшена характеристика безопасности подъемника специального назначения. В дополнение к этому, при использовании многороликового блока, используемого в аварийном буфере подъемника, длина торможения тормозного стального проволочного каната может быть увеличена. Изобретение увеличивает срок службы стального проволочного каната. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Амортизатор содержит поршень (2), соединенный со штоком (3). Средний цилиндр (5) расположен концентрично вокруг внутреннего цилиндра (4). Внешний цилиндр (6) расположен концентрично вокруг среднего цилиндра, внутренний цилиндр телескопически скользит в среднем цилиндре. Средний цилиндр содержит основание (11) на одном осевом конце и крышку (12) среднего цилиндра. Упорное кольцо (13) внутреннего цилиндра расположено между поршнем (7) внутреннего цилиндра и крышкой среднего цилиндра на заданном расстоянии от поршня внутреннего цилиндра. Внутренний цилиндр на осевом конце соединен с поршнем внутреннего цилиндра. Достигается уменьшение длины цилиндров. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх