Устройство для изготовления двухрядных арматурных каркасов

 

УСТРОЙСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВУХРЯДНЫХ АРМА.,ЫХ КАРКАСОВ, содержащее вращающийся кондуктор для образования внутреннего и внешнего каркасов, механизм скрепления пересечений каркасов и шпули для поперечной проволоки, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости скрепления внутреннего и внещнего каркасов между собой, оно снабжено кассетами с отрезками скрепляющей арматуры, смонтированными -на механизмах скрепления кулачками и гибочными элементами, .ый из которых снабжен поводком, причем кассеты радиально размеп1ены в кондукторе , имеют возможность перемеС щения вдоль него, а гибочные элемен S ты смонтированы на кассетах попарно.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 4(51) Е 04 G 21/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЬ1Й КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (21) 3619743/29-33 (22) 13,07.83 (46) 15.02.85. Вюл. Я 6 (72) А.Ф. Тупиков, И.Д. Корбова, А, В. Куз и цова, А, И. И1еткина и 3,Д. Тверитнева (71) Конструкторско †технологическ бюро "Стройиндустрия" (53) 691.87-427(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

1(339420, кл. В 28 В 21/82, 1969.

2, Авторское свидетельство СССР

М 389940, кл. В 28 В 21/64, 1973 (прототип). (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВУХРЯДНЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ, содержащее вращающийся кондуктор для образования внутреннего и внешнего каркасов, механизм скрепления пересечений каркасов и шпули для поперечной проволоки, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости скрепления внутреннего и внешнего каркасов между собой, оно снабжено кассетами с отрезками скрепляющей арматуры, смонтированными на механизмах скрепления кулачками и гибочными элементами, каждый из которых снабжен поводком, причем кассеты радиально размещены в кондукторе, имеют возможность перемещения вдоль него, а гибочные элементы смонтированы на кассетах попарно.

4 1

ИЭОб1>етенис c>T}j.О HTc>l !c 06opудОванию для изгстовления арматуры железобетонных иэделип, в чяcTHocTH для изготовления арматурных каркасов труб.

Известна линия для изготовления цилиндрических изделий, содержащая установку для образования ципиндря изделия и станок для образования арматурного каркаса, выполненный в ви-" де смонтированных на станине кондуктора для образован ; каркаса и механизма скрепления пересечений продольных стержней и поперечной проволоки f1 3.

:-конструкция кондуктора и механизма скрепления пересечений не обеспе-" чивает образования двухрядного каркаса, что снижает диапазон дрименения линии.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройГTBQ для иэГОтйвления двухрядпых армятурньгх каркасов, ссдержя,щее вращаюшийся кондуктор для обряI зования внутреннего и внешнего каркасов, механизмы скрепления пере-" сечений кяркасс.в H ипули для попе«речной -,!pîBoëo}!H tz 2,, Недостатком этого уст;..ОйстB= является то, что внутре}}ний и внешний кя!тс>касы не скрепля!отся между собой, В PP3ÚËÜTBTP т}ЕГО IOÑËP. И}У ИЗГОТОБ пения требуется скреплять .х зруч ;IQN, ЧТО уBPЛИЧИВЯт Т Тp ГОЕМICО".ТЬ

>13""OTOB.:}ЕНИЯ HBÄBËHI ..

ЦЕЛЬ ИЭОбРЕТЕНИЯ вЂ” Г.}ттижЕНИЕ ТРУдс емкости скрепления внутреннего H внеш }его каркасов между собой

Поставлен}?яя цель ",oc THcàp Тс; тем что устройство для изготовления двухрядных ярмятурны«х I!BptcaccB. содержащее вращающийся кo}}qy}crop для образо!та}}т!я B}iy;- р}..ннего и внеш-ЧЕГ(т КарКЯ СОЯ МЕХ }иИЭМb т" !СрЕПЛЕНИЯ пересечений каркас оВ и шпули для HG перечной проволоки, снабжено кассетами с отрезками скрепляющей арматуры, СМОНТИ>РОВЯННЬ!МИ;1Я МЕХЯНИЯМЯХ СКРС и ления кулачками и гиб т !1}ь?ми элемен-тами, каждый из которых снабжен поводком, причем кассеты радиально раз мещеиы в кондуктор" имеют возможность перемещаться вдоль него, а гибочные элементы ыонтированы на кассетах попарно.

На ftj>H, 1 показано устройство. разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 2;

1 >981/} > н. т?иг. 4 — :! чение В-f} на Фиг.

1- 3 фИ 1 > — y" (i;> О Й Г Т В О Б ? 1(>М P Н Т гибки отрезка с креп..я} щег. яркясь!.

Устрой«;-!о состоит и . станины 1, эакрепленногo на ней кот?дуктора 2 для образования внутренн=го и впешНЕГ О КЯРКЯСОВ И CMOH tHPOB<.ti>f:ЯХ Н 1

НЕЙ ОПОРНЫХ РОЛИКОВ >т НЯ?.;:.: И ПРИ-Bt!/!!т(>ГО ДИСКЯ Э /С Я .n}т.1 НHr>ГП С возможностью воэгрятно-!!! "!у}:>.епьHO BДО 1-b Г -1. КОНДУКт,тря.

НЯ роликах > установле: Я и:?Я}!ша}йт бя с>, на !co t npoH мон, } ро}:янь! тт!> !я

? д:}я ПОПЕрЕЧНОй ПрОВ >1>ОК} . МЕ>:}I}>H3 1

Я СЦЕПJI НИЯ ПPPЕ!. .i ЧЕH }Р 1 . Кт >1Я 1С>К 9

Я па валу /} зак,>еп?!ены 3!!с 1,!Очка 10!.

МЕХ >ПИ 1М . Г1вpPCP>iBHHЙ ..1;:}ЯЧГК

", 2 „я также i/cTянов те>!я ш} т .!sf 1, НЯ станппе vc TB}ioBë !}f t ринo. ной вал 1/т, который Ht«ееT;}PÎ } ерню 15„ связанную посредством ше .терни 16, Э>>ЕэдОЧКИ т?,H i}P !H ", P C -. BC3 !n f}COH

1 0 и f}?ecтерню 1 . ходя1цу ю 11 . ацепление с эуб:-;Ят !и вс- нпст.- п !Я!!шайбы 6„

В стенках по !Ого кондуктор» 2 т ! фиг, /} >i J ?ЫПОЛНЕП}:. j ci HB!}i!ib}E

)тЯ 3Ь! fJ 1-, !", ТО>Э: >C -т 1 тт«: !Е }i}1 ПЬ т «.

НЫС-.. ВДСЛВ .!Ii т Ктi>pB;t ГЕ т! . 1 т т"l 1

}>ямешс.} т-я О >с .-.(!I1 Г ..p31 т !

<ЯжДЯЯ КЭССЕ.}Я С НЯЯЯН«1 т! ПР}!в вт>дт}ЫМ тт Ii . О>.,т > Jt —, ° Н 3}це i>Я -.-1 тт, тт пoq,,ружин ;.ь}!.1;.1, Hбочпь.:-ги - -.ме:,таМИ 23 И ОТ Екя vñ /«BÌH 2 т > Ст ИГ. }} имеющими повод}cH 25 для пяя}}т::>:}Й-С "т ВИЯ C КУ?131 - КЯ;.1}," И, т . Я >P:! ОМ

Т O P11C К а ЖД:> Й:С Я С С Е ты И?:":-т> Т;,: —,: > П 1 т т с

26 H ip .> >хина . / > . тя 1}ОЛКП!- j: Ния ВЫ

П, Л;,>tt.;>I .«-.,ЕО>- ->тт С-т т: Ржт?Е>т > 7 Я ня другом уста;oB>.рНВ пружи:-!я 28 для

ПОД>?тати5! Э THÕ О PF 3 КОЕ }, "тт Рт t,I 6 «

8 па.31= кондуктора к. ядь!вяю: Bpi>—

pольные "-Tåpæ}."H 2"- янy! ен>.BI о карго каркаса к к: гэрым., с >:!Н}у/1s / и

1 > П! p Hi К p !.-: П!: я Ю Т 1> О 1 ц Ы и т E !> Е т-."- «! Ь?Х П р О

B O.П ЭК

Ус трай? в -> i>8"! o я —. fс.,1::=--.,?-,Г) юп,им Образс>м . т

?1рн Врящо}IHI Вя Пя ; /} } ф}}Г, 1 И 2/ планшайба 6 и >зал /т скнхро}!Но Вращаются, в результате ч-. го механизм

8 и 11 скрепления пересечен:. ; прижиМЯЕТ ЛОПЕРЕЧНЬтс ПРОВОЛОКИ «! К ПРОдол.--.нь}м стержням 29 и 30 к=-: кясов и

СКРЕПЛЯЕ-. И .>КД СОООИ ЬоаэчЯ двя цилиндрических карка, а /фиг. 2), ?тля скреплен}- этих каркас:.:в ?}ежду

20 тз тв

3 1139814 гобой подают сигнал на диск 5, который смещает кассеты 21 по ходу поступательного движения каркаса, в результате чего поводки 25 входят в зацепление с кулачками 9 и 12(фиг. и 5) и поворачивают гибочные органы

23, которые изгибают отрезок стержней 22, образуя на его концах крючки, входящие в зацепление с продольными стержнями 29 и 30, при этом концы изогнутого отрезка стержней 22 освобождаются от упоров 26 (фиг. 5).

Затем кулачки 9 и 12 смещаются из зоны взаимодействия с поводками 25, в результате чего гибочные элементы 23 поворачиваются в исходное положение.

При дальнейшем движении механизма скрепления пересечений по внутреннему и внешнему периметрам каркасов аналогичным образом производится непрерывное скрепление пересечения двух каркасов и скрепление их между собой, т.е, изготовленче арматурного каркаса с двухрядной арматурой.

После окончания скрепления каркасов в данном сечении путем перемещения приводного диска 5 кассеты выводят из зоны скрепления, т.е. из зоны взаимодействия поводков 25 с кулачками 9 и 12, что обеспечит скрепление части длины каркасов, не скрепляя их между собой.

При повторном перемещении кассет в сторону до взаимодействия поводков с захватами, процесс скрепления внутреннего и внешнего каркасов между собой путем зацепления изогнутых отрезков за продольные стержни повторяется.

Частота размещения скрепленных отрезков по длине каркаса зависит от жесткости каркаса и должна обеспечить проектное положение внутреннего и внешнего каркасов между собой.

Таким образом, предлагаемая конструкция устройства автоматизирует процесс скрепления внешнего и внутреннего каркасов между гобой.

113981ч

1139814

ВНИНПН Заказ 242/22 Тираж 696 Лраписноа

Филиал ППП Патент, аарииороа, уе.?Ipoee»ûÿ,

Устройство для изготовления двухрядных арматурных каркасов Устройство для изготовления двухрядных арматурных каркасов Устройство для изготовления двухрядных арматурных каркасов Устройство для изготовления двухрядных арматурных каркасов Устройство для изготовления двухрядных арматурных каркасов Устройство для изготовления двухрядных арматурных каркасов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и предназначено для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к области строительства и предназначено для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий и конструкций в построечных и заводских условиях производства

Изобретение относится к строительству, а именно к производству сборных предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к области строительства и может быть применено при изготовлении арматурных сеток и каркасов в построечных и заводских условиях

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к термоформам с крышками для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для усиления железобетонных конструкций

Изобретение относится к созданию предварительно напряженных конструкций и может быть использовано при сооружении цилиндрических резервуаров, выполненных из сборных панелей, соединенных швами способом непрерывного армирования с помощью арматурно-намоточных машин
Наверх