Забойный двигатель

 

ЗАБОЙНЬ Й ДВИГАТЕЛЬ, содержащий мнстозаходную винтовую пару обреэмкеккьв статор и ротор с каналом , гидравлически связываюш;11м по над и под рабочими органами, карпаичое соединение и шпиндель, о т ли ч а ю пт н и с я тем, что, . и.ельго 1 О13Ггттения эффективности раб-ты днигатр-ля в зоне низких скоро;:гей вращения за счет уменьшения сил трения t: паре ротор-статор, ротор снабжен наковальней и ударником, установлькным в канале ротора с воз toжяocть o его перекрытия в момент удара, j N iklf3% л . |{Одг.дУ VAS

б Г жабий

57) ЗАБОЙНЬ(Й ДВИГАТЕЛЬ, сапермногозаходную винтовую пару—

:нен .ьп; статор и ротор с канагидраRëê÷åñêè свя"-,ûíàþùèì понед и под рабочими органами, нно"= с"оединение и шпиндель, и ч а ю г;, и и с н тем, что ь;., -. ов .-i-.-ен>! в ффектинн. сти раi t = . -1т —, !:;= — .,в вове нивкик скot!огей в .; ..fit,е. и. 3 =: а нет умекьщения сип pÿни-...::. .пар"-- .зотор-стат "p ротор снабжен наковальней и дарником установл -ннь|м в канале ротора с воз«;ожностью ег перекрытия в момент ьь > ь

l:: !iЯ

° ь.> ь) (ь(т>, l j > ! ь ., ь!>>т ь i > ь.(, ь (:).> ь, .> >>;.ь -. !) Е ь:,!ьь »т.тч«> те),ред «,1 1-, ад 1(ор )el;тор А. Обрут!ар

? L ) т>.у. 1 >>т;)аЖ 540,1Одттl(IIO(f)jIr1f(1»>3, I ьо(ь)ь);>)) >О) !3Е)3)1етео «(ОМ)3 т3Е т а 0, ь, ь ! C ь)Е()ат т)аес(рЕ) Е>3ут) И ОТКГО! г К)1

1 > 30! (. f" о(.тс-т,;> . 1>,-35 .. Рау1!)е1(а>а 1>а(> . д,. (т >т ) а)са.

Ф!3 -!>(à."., :,1>!! "::!а )-е)то-,т> . I- у))тгот)од. ут . 11роект)1атт. ь r

1 ь

> ь ,7

> (..> ь.

>- -.т>о:..; i.! F) >1;, .>.ь,»>>(» " т),оно >, : ".,-

))Оь.с!) Кь. ь ", . ;> ь,»(, „ 1ь: ., - Y ".". ДОИ

>, !

)(ь, ьь-.!)с 1!1 > II I, 11. >j:: t> -"!!1 1>с >1> .:,ь>! !>а ) ьО 1 (>:;ть,, ., () „ >I! .. .,:, 1 1 Т Ер Мь>11(О

:IÈ с: >да j I I!C а .> J! i) E 1 I I C)>i

1> с). ь I> II 11 ;, » f ь, t;) I) Ii ll); О> ь Я . : О О О!!,аЯ дО

tItgj: I" тi> r .) >,-l >I:. > C. !t.()"r,: I>r() ! >>а;.;От;-, Д;I -t то>tlt;; :(-О!»-: К(:. 1:.>ItЕH".I O

>От> .(«Р!>3 13!!..т !1)):ЛК1!>!)! ) )13!1)т(Е! -:т: г О.) ь»т т.. -. "т;»» ь ь(),! Ill . ) Гь (.IIF-I>, ГО

;-г т>-,:.>IЛ :, .:; —, f!!) r3r) 11 И. ;Од t

Гь-,3!1 т;,Е.;. ) --:; У:t;ij>;II.ICe Я 1 ИД! о.-:-)-:,т (ь ьь ь

:ь>т );.;т: FI,;,:«: О 1, )! V» II 11-!!т )тГУ—, ) "ть о > т" т т >;.т > ) (> 13 а 1> )!,)! »т () 1) о! " > о 1> и т (T

0)1(>1д ьа(? Il:ь> ".ь Ifт)ь!1!(1(ь Г КИ>> )ф(т. Еl T . о тт-ь>т!,.-е),t!,т!":,т, ()т 1<о)(о)1и)3 !)о;.(; ()(3";; »1(.1. )(10 — О() 1;) 5 „,.;а -тт,и) атедт-,

Забойный двигатель Забойный двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для проходки скважин на воду в рыхлых грунтах

Изобретение относится к буровой технике и предназначено для бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к буровым машинам , предназначено для бурения скважин различного назначения и позволяет повысить надежность стабилизации за счет обеспечения постоянного усилия распора

Изобретение относится к техническим средствам для бурения скважин и проходки стволов с помощью высоковольтных импульсных разрядов, развивающихся непосредственно в горной породе, и может найти применение в горной промышленности для проходки скважин и стволов в крепких горных породах глубиной сотни метров

Изобретение относится к электротехнике, а именно к скважинному электродвигателю, к скважинному инструменту и к скважинной системе. Скважинный электродвигатель содержит корпус, в котором закреплен статор, ротор с возможностью вращения, расположенный внутри указанного статора, при этом ротор имеет фиксированный конец, закрепленный в фиксированном подшипнике во избежание перемещения в осевом направлении, и нефиксированный конец, закрепленный в нефиксированном подшипнике для возможности перемещения в осевом направлении во избежание осевых нагрузок вследствие термического расширения ротора при нагреве во время эксплуатации электродвигателя, причем указанные подшипники изготовлены, по меньшей мере, частично, из керамического материала. Технический результат состоит в устранении осевых нагрузок на ротор при термическом расширении, в снижении трения и биений ротора при эксплуатации скважинного электродвигателя. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх