Устройство для перекрытия щели канала троллейного токоподвода

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ЩЕЛИ КАНАЛА ТРОЛЛЕЙНОГО ТОКОПОДВОДА, содержащее пару уллотнительных резиновых полос,установленных симметрично относительно щели и с наклоном одна к другой в вертикальной плоскости, одними концами прикрепленных к стенкам канала, отличающе ес я тем, что, с цепью повышения герметичности канала, оно снабжено упругими пластинами, смонтированными посредством крепёжных элементов поперек упомянутых полос на расстоянии одна от другой, при этом одна i из полос выполнена с козырьком, обращенным в сторону щели и смонтирог ванным на свободном ее конце.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

4(5Ц В 66 С 13 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н aRTOPCklOMV CBHAEVtllhCTEV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2)) 3472858/27-11 (22) 16.07.82 (46) 23..02.85. Бюл. Р 7 (72) Б.Е.Горский, Л.С.Гохлернер, Г.А.Издебская и А.С.Гохлернеп (71) Киевский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт (53) 621.873(088.8) (56) 1, Авторское свидетельство СССР

Р 668872, кл. В 66 С 15/00, 30.01.78 прототип). (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ

ЩЕЛИ КАНАЛА ТРОЛЛЕЙНОГО ТОКОПОДВОДА, „„SU„„1 I 41066 А содержащее пару уплотнительных резиновых полос, установленных симметрично относительно щели и с наклоном одна к другой в вертикальной плоскости, одними концами прикрепленных к стенкам канала, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повьпнения герметичности канала, оно снабжено упругими пластинами, смонтированными посредством крепежных элементов поперек упомянутых полос на расстоянии одна от другой, при этом одна из полос выполнена с козырьком, обращенным в сторону щели и смонтирот ванным на свободном ее конце.

1 1141

Изобретение относится к устройствам для токоподвода к подвижным . потребителям, перемещающимся по наземным подкрановым путям и может быть использовано в разных типах кранов и других подвижных электроприемниках.

Известно устройство для перекрыт. ,тия щели канала троллейного токоподвода, содержащее пару уплотнитель- 10 ных резиновых полос, установленных симметрично относительно щели и с наклоном друг к другу в вертикальной плоскости„ одними концами прикрепленных на стенках канала Е1 3. 15

Однако устройство не обеспечиваеъ надежной защиты канала от попадания внутрь пыли и влаги.

Цель изобретения — повышение герметичности канала. 20

Для достижения поставленной цели устройство для перекрытия щели канала троллейного токоподвода, содержащее пару уплотнительных резиновых полос, установленных симметрич-25 но относительно щели и с наклоном одна к другой в вертикальной плоскооти, одними концами .прикрепленных к стенкам канала, снабжено упругими пластинами, смонтированными посред- 30 ством крепежных элементов поперек упомянутых полос на расстоянии одна от другой, при этом одна из полос выполнена с козырьком, обращенным !

066 в сторону щели и смонтированным на свободном ее конце.

На фиг.1 изображен проложенный в канале у подкранового рельса троллейный токоподвод с перекрытием щели канала для пропуска траверсы резиновыми полосами, разрез; на фиг.2— вид А на фиг.1, план.

Устройство для перекрытия щели канала троллейного токоподвода состоит из резиновых полос 1 и 2, раскрепленных снаружи при помощи стальных пружинных пластинок 3; резиновые полосы 1 и 2 закреплены к закладным элементам в виде металлических профилей 4, окантовывающих щель.

Устройство для перекрытия щели канала троллейного токоподвода работает следующим образом.

При перемещении электроприемника крылья 5 траверсы 6 раздвигают прижатые одна к другой резиновые полосы 1 и 2. После прохождения траверсы резиновые полосы 1 и 2 при помощи пружинных пластинок 3 прижимаются друг к другу, закрывая таким образом щель канала.

Дополнительно препятствует попаданию в канал влаги и пыли даже в условиях значительного износа полос и ослабления прижимного действия пружинных пластинок в процессе эксплуатации козырек 7, которым обору;-. дована одна из полос.! 14 j066

1141066

Составитель В,Преображенская

Редактор Е.Лушникова Техред О.Неце Корректор М.Леонтюк

Заказ 407/19 Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП ".Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для перекрытия щели канала троллейного токоподвода Устройство для перекрытия щели канала троллейного токоподвода Устройство для перекрытия щели канала троллейного токоподвода Устройство для перекрытия щели канала троллейного токоподвода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для взвешивания грузов на крановых, платформенных и других весах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается гидравлического привода стреловых кранов большой грузоподъемности

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к наборным грузам для проведения статических и динамических испытаний

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в гидроприводах стрелковых самоходных кранов
Наверх