Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания

 

Г. КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, вьшолненная в корпусе, снабженном, слоем теплоизолирующего покрытия, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности при эксплуатации слой теплоизолирующего покрытия нанесен на наружную поверхность корпуса , а камера снабжена герметичным кожухом, охватывающим корпус с зазором в зоне размещения слоя теплоизолирующего покрытия, причем величина зазора меньше толщины слоя. 2. Камера по п. 1,отличаю щ с я тем, что кожух выполнен металлическим. S

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛИК

„„SU„„1141209 A (и) F 02 В 19/14

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 6

t .l » «,с;.а

К ABTOPCHO5AV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф

° а

Ъ (21) 2943620/25-06 (22) 23. 06. 80 (46) 23.02.85. Бюл. N - 7 (72) Б.П. Байков, Н.К. Власова, Ю.А. Лукин и Н.И. Захаров (71) Центральный научно-исследовательский дизельный институт и Ленинградский машиностроительный завод

"Звезда" им. К.E. Ворошилова (53) 621.43.056 (088.8) (56) 1. Заявка ФРГ У 2550885, кл. F 02 B 19/14, опублик. 1977. (54)(57) 1 . KAMEPA СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, выполненная в корпусе, снабженном, слоем теплоизолирующего покрытия, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности при эксплуата" ции слой теплоизолирующего покрытия нанесен на наружную поверхность корпуса, а камера снабжена герметичным кожухом, охватывающим корпус с зазором в зоне размещения слоя теплоизолирующего покрытия, причем величина зазора меньше толщины слоя.

2. Камера по п. 1, о т л и ч а— ю щ а-.я с я тем, что кожух выполнен металлическим.

1141209

Составитель Т. Берновская

Редактор А. Козориз Техред M.Êóçüìà Корректор О. Тигор

Заказ 468/26

Тираж 538 Подписное

ВНЛИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.415

Филиал ППП "Патент" r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению в частности к выполнению камер сгорания двигателей внутреннего сгорания. 5

Известны камеры сгорания двигателей внутреннего сгорания, выполненные в корпусе, снабженном слоем теплоизолирующего покрытия, например, из керамики 1 1).

Однако недостаточная термическая стойкость покрытия, нанесенного на внутреннюю поверхность камеры сгорания, в условиях значительных температурных колебаний в камере сгорания приводит к недолговечности этого покрытия.

Цель изобретения — повышение надежности двигателя внутреннего сгорания при эксплуатации. 20

Дпя достижения поставленной цели слой теплоизолирующего покрытия нанесен на наружную поверхность корпуса а камера снабжена герметичным кожухом, охватывающим корпус с зазором в зоне размещения слоя теплоизолирующего покрытия, причем величина зазора меньше толщины слоя.

При этом кожух может быть выполнен металлическим. 30

На чертеже показана предлагаемая камера сгорания, разрез.

На наружную поверхность 1 корпуса 2 камеры 3 сгорания нанесен слой 4 теплоизолирующего покрытия, снаружи герметично закрытый кожухом 5, который может быть выполнен металлическим. Между слоем 4 теплоизолирующего покрытия и кожухом 5 имеется воздушный зазор 6, величина которого меньше толщины слоя 4 теплоиэолирующего покрытия.

При работе двигателя внутреннего сгорания с камерой З,сгорания, снабженной теглоиэолирующим покрытием, холодные струи топлива при впрыске или горячие газы при сгорании контактируют с жаропрочным материалом дополнительной камеры, выдерживающим значительные тепловые и механические нагрузки, а не с покрытием, например, керамическим, способным разрушаться при этих условиях.

Кроме того, теплоизолирующий слой 4 расположен с наружной поверхности 1 корпуса 2 в зоне, имеющей более стабильную и низкую тепловую нагрузку, что повышает его долговечность. В случае разрушения теплоизолирующий слой продолжает выполнять свою теплоизолирующую функцию благодаря удержанию его на месте с помощью кожуха 5 даже при наличии между кожухом и слоем 4 теплоизолирующего покрытия воздушного зазора 6, так как воздушный зазор по величине меньше толщины теплоиэолирующего слоя.

Предлагаемая камера сгорания с теплоизолирующим покрытием, выполненньы по наружной стенке, позволяет не только повысить надежность двигателя и степень форсирования по среднему эффективному давлению, но и за счет многослойности теплоизоляции, особенно за счет воздушной прослойки, повысить ее теплоиэолирующий эффект и экономичность.

Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с самовоспламенением гомогенной топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность в работе камеры сгорания (КС)

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-компрессорный двигатель внутреннего сгорания содержит компрессор, двухроторный винтовой двигатель, систему газораспределения, питания, охлаждения, смазки и управления. Впуск, сжатие воздуха и выпуск отработанных газов осуществляются одновременно с рабочим ходом. Камера сгорания постоянно соединена с рабочей полостью двигателя. Перед входом в камеру сгорания установлен вращающийся газораспределительный барабан с несколькими симметрично расположенными по окружности его цилиндрической поверхности воздушными каналами. Через воздушные каналы в камеру сгорания подается свежий воздух. Форсунки расположены в стенках камеры сгорания. Из форсунок в каждую порцию поступающего воздуха впрыскивается топливо. Образующаяся горючая смесь воспламеняется от системы зажигания. Система зажигания автоматически отключается при установившемся пульсирующем режиме горения топливной смеси. Процесс горения поддерживается за счет свежих порций горючей смеси. Горючая смесь образуется непосредственно в камере сгорания и воспламеняется от ее высокой температуры. Изобретение направлено на создание двигателя внутреннего сгорания с непрерывно пульсирующим горением топливной смеси. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (ДВС). Предложен топливный клапан (50) для впрыска газообразного топлива в камеру сгорания ДВС. Топливный клапан (50) содержит удлиненный корпус (52), форсунку (54) с удлиненным корпусом и полой внутренней частью, которая образует камеру (55), соединенную с отверстиями (56) форсунки. Топливный клапан (50) содержит впускное отверстие (53) для газообразного топлива, впускное отверстие (78, 98) для воспламеняющей жидкости, средство (61, 69, 53, 58, 61, 69) для установления синхронизированного проточного соединения между впускным отверстием для газообразного топлива и камерой (55) воспламенения и средство (61, 67, 69, 76, 79, 85, 98, 99), выполненное с возможностью синхронизированной доставки конечного объема воспламеняющей жидкости в камеру (55) для воспламенения газообразного топлива внутри камеры (55). Технический результат – оптимизация системы топливоподачи за счет исключения отдельных устройств подачи воспламеняющей жидкости. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх