Составное поршневое маслосъемное кольцо для двигателя внутреннего сгорания

 

1. СОСТАВНОЕ ПОРШНЕВОЕ МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее пластинчатые кольца и тангенциальный расширитель , вьшолненный цельноизогнутым из металлической ленты прямоугольного сечения со скругленньши кромками и снабженный радиальными поддерживающими полками, имеющими горизонтальные кольцевые упоры и сое-диненными между собой перемычкой, отличающееся тем, что, с целью повъшения-надежности в экс- . плуатации путем компенсации осевого усилия, перемычка вьтолнена в видело-образного профиля в поперечном сечении с промежуточными полками , соединенными по радиусу и расположенными с зазором между собой, и с поддерживающими полками. 2.Кольцо по п. 1, отличающееся тем, что промежуточные полки выступают за поверхность упоров . 3.Кольцо по пп. 1 и 2, о т - V личающееся тем, что между (Л промежуточньп и полками установлено дополнительное пластинчатое кольцо. 4 ьо to

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1141212 А

4(51) F 02 F 5/00, F 16 J 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,b3

М) 5

12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (21) 2791726/25-06 (22) 04.07.79 ,(46) 23.02 ° 85. Бюл, 11 7 (72) P.Ñ.Íåìåö, В.Г,Кислов,Е.С.Горбулев, И,А,Коваль, Б.С,Еременко, Ф,А.Брайнман, Ю,М,Концов, А.В,Адамович, Л.А,Буров и В.П.Молдаванов (53) 621,432-242 (088,8) (56) 1, Патент США И - 2830861, кл. 277-139, опублик, 1958, (54)(57) l, СОСТАВНОЕ ПОРШНЕВОЕ МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее пластинчатые кольца и тангенциальный расширитель, выполненный цельноизогнутым из металлической ленты прямоугольного сечения со скругленными кромками и снабженный радиальными поддерживающими полками, имеющими горизонтальные кольцевые упоры и сое диненными между собой перемычкой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения надежности в эксплуатации путем компенсации осевого усилия, перемычка выполнена в виде<>-образного профиля в поперечном сечении с промежуточными полками, соединенными по радиусу и расположенными с зазором между собой, и с поддерживающими полками.

2. Кольцо по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что промежуточные полки выступают за поверхность упоров.

3. Кольцо по пп. 1 и 2, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что между промежуточными полками установлено дополнительное пластинчатое кольцо.

1141212

}}зоб poтение ÎTFIÎcHTс}! к т(виГЯтP лям внутреннего сгоран(.-.я

Известна(состав}(ые порппевые мяслосъемные кольца для двигателя вну)"реннегo с npai:ия „ссдер (ящиe )(ласти}ГЧ 8 T!,f - ii тт 3РЕЗ}(;т)Е }(О ПЬЦЯ I} 1 ЯН-} с -;;ЦИЯЛЬНЫИ .т>ЯСЦ!ИР((тЕ.-(Ь . ВЫПОЛНЕННЫЙ

ИЗ МЕТЯ)(Л(}с(eC;(03! .(ЕНТЫ ))РЯМОУГО",Ü}jO1 О < т -) < г) . )! CQ Сl(р "т ) i Еl(-(cct!I IH !(- От т. т М и cl» збжеi:;) .!(й pадиал}-.н(т)ми IQ(3 и « О»!((1"В сlЮЩИМ}) ПОЛК Я»)И ) ИМ ЮЩИМИ ГО РИЗ От (ТЯЛЬНЫЕ КО)11)Е.}!Ы": VПОРЫ !i "ОЕI!И "ПНЬ

Mh МЕ>тДУ CO >Ой ПЕРЕ:)Ь)ЧКО}(„К(НЦЕт}L!)0 ут(орь!. !>э}). -т),>;);--:!TC.: 0 );-. С 1 0ð!))":,-}1 плястинчаг"ь 3(";-...!-=1; :!f»<.! дв -...:,. .!.1}.!:.:

I}00UlHct бт т(е,»тЛв)!i> l ..I,. Пp .(>(Я (Л(т, I1QBЕP .:.E- *.С (i )(Г(.(HI >Я c} ВНУТPB}(if I!:

СИЛЫ УП ) т О СТ I * f сtc. H.T" P- 1(с). TOP U!: порщне",Qè (с;1))вки „ .Гаки)3 Оорязом

Р Я C LL (л P И т С;! т-;;.I}I O Л H }(т О г!;л 0 }3 Р Е Y Е }i E l т две фугн(ц(..: ... пp!è}i"iàÿ пластинча f t

КОЛЬЦа I(«li В CÑÅÂQÌ ТЯК И Ь Ра 7))аг(:—

НОМ Нс t>)UJ)!3)))T!i ) l однако 1(ОБ Ст}(ЫЕ T(0 TT-,—,,Я .=,Стlадст-}лир < т — Н<лД>т»j((т, . (Q т.;т fi.«L я}, if (."бвт(НОС (Ей )(011(" Тру.;1(} «, 0!1, яд; )(;: -, -,!toe

«ОЧ)(ОЙ )10)).анж(;ОСтЬЮ 3 ОСЕ;;т,-аправлснии„в чястнос ; ь: Jt=: —, тHT.:=

ОТС;ГТCT)В< я КО-т(ПЕ}(СЯ)(ii» >" З )< )11(..

ОСЕНЬ!К Усилий ПРИ;: Р; Р JC .-г. ЕЦ"-: Е:.)}(!3 ряг)тл }JI}tHQ}.I -„- осевo; -„;-,—,ру:c(00()

НОШЕHI!c РЯ ИЯЛ<вт(ОГÎ И 0CeÁ0 } () "C!1. )1}

В та>(QÃO РОДа 1(ОЛЬЦЯХ ).))«((1}в(С-:::(-;

НЕУ c(P«313„ IEIP)co -,"0 C}t(i>(«t C- T CPO (C!Icc)«Ã T т и НЯДЕЖНОСТЬ СОСТВ()НОГО ; )) Ь Пт .л;(;

ЛОМ (IB (О ВОЛ(тЧ HI Г<ОЛ)Н "1- - )С

Но -) т(tlа ПО},TI!TI ОПНО ..!,)CJT<,С <та)(-=:0

KOJ(I-Ll0 ВМЕСTO ДВУ>",.

L(c= JIi ИЗ 0 б Р Е Tc} HHH " Hi 0 B. »! I! "= ).:IIC т! дежности составного поршнеtoão и-..=лосъемного кольца в =-}(0ïëóàò< ции путем компенсации Qсег(:1! у<)(л}(я, ЦЕЛЬ !}0 CÒÈÃßÅÒ(Я ) = >f; Ч ) <> Г(P

МЫ;Ка ВЫЛО. <НЕНЯ с3 )ИДЕ:.., --<>бРаЗНОГО

ПРОФИЛЯ Ь ПО! ЕРЕЧНОМ "..=."-.0»>ИИ ПГО— межуточными . QJ: .ами. < Ое((.н; —. -Hi(!(>ч,—;

no радиусу и ряс(топо>((е})нь -ii . -Q-ром между собой„ и с пода.=рживаю>щи-. ми полками.

ПРИ ЭТОМ ПРОМЕ>:<У) ОH))(тт:= П(Л}(... ЗЫ"

СтУПаЮт За ПОВЕРКНОСТn "-:QT;02«

КРОМЕ ТОГО., МЕ (ДУ П}>ОЬ(Е>!r Тот;и„) -.T

ПОЛКЯМИ УСТЯНОВЛЕНО,(C)0(i>,;;H}t . - Л-,-;",Е пластинчатое ко}())),0

1-1Я фиг. 1 })зобра;::с-.нс ..:.". -.Нное.

КОЛЬЦО С )!»ЗУ!(Я ПЛЯСт(с(}с(ЯТЫ;.;« „0} Ь.":Я

Ми И Ко„.;(t P"!C,TOPQ;. ОСЕВ. г О -)тс!(.Г<(л(;, ПОПЕрЕ)t!i:Jc t DQ =.;».ЕЗ, ят )1»:Г 2 - 0:,Е и и;ометр}(: P c)(0.".::;>оскции, на 1>иг, 3 !

3) )ПС ":;т;)<}1;-; СОСтаВНОГО КОЛЬС вЂ” p(t H }(()ЯСТИ;.:(ЯТЬГь(И КОЛЬцаМИ, сp.i c(е 1(3;(оторых установлено в

:;0 (}.;)нсаторе осевÎI î усилия, на

L т}>1)Г. )(— ТQ !3 ИЗОМЕтрИЧЕСКОй ПрО(ОСтЯВ(ЯОЕ ПОРШНЕВОЕ t(aCJ«OCT el(I!oe

-.<:1)г;(а a;i«c;f(31(ГЯТЕ.}}I ВНУтРЕННЕГO с"Qра)0(я q,а :,) г,1 и 2) содержит плапти, -.ят()е кольца 1 }»(тангенциаль))),:1!1 расщирт Г}ель 3 выпо}гненный цель,i (0>изогну-.ъ(м из ..(етяллической ленты

" (ОУГ.>. т Hol О (ЕЧ((СTT r!!. !() -„ядия»ЛЬ .! ) () (! ",Дт iа)>ж}(В ))()(ЦИ ) И IIO:П(- " ")И . -т 0

:j> .:.:.è:i,,J.: .. Гс ризонтяльнь.. Ко)(цевь)е

;. 11" „ 1) И <3 I! СОГД}т)10))Hbii ill (Е>(,ЦУ

С >!>L:!! ПЕРЕМЬ(с!! .01(9. }3!!)!(OJHIC}ZH(>I В .".Ti)L!i (с} --;>6 (>Я()((ОГО I!1>0(!i)i!Jfft !3 (!ОПЕрЕЧ..Qi! се:.(-.,(!H с и;>Оме>((уто !Пь(ь)}(г:.олкаи-(10 . . 11. соединенными (;0 радиу1) НСт!.0.-(ож« .;НЬ),it(< Зяэрр; q 1 3.

;! Pс()1,, С ) Ii OH И С HOJJLIP j)Æ!!(30!!0>(iil!И i(0)t

1(ро".(i>.:>!TO×!HË." HO 11,}1 1 0!

1 1 i; .Iic I t)TI 1!I !;" . (I)«3 < I>хн<> I (тт : по ) й, ) ) Д ., 1(тт (!, »3 Li}1}IQL(ИЗ )тари;}Н=.

1 "0!1: .-:;",.;, . ; о::.е>) утÎ: .)) !ь:1(!Orï(}L. .(II 10 ! (1 (;: ;. !. (! " .)I; o)т. :.)т(),)}ополн}("

30 f ): i ):0 ilHЯ СT!" (Я} <" - КО)(Ь IG ) ") ". фИГ ° -

} ct

L (: СТ С с)НС Е ПÎ >) )!. Е13 3! 1 .c

:;i;«Hêò;(лотглр(т«тт < "т.;.;-, ° ..-И() oб 1-. 1(3 О i .!, rip). 110 3 В)>ятlто " ПОС 1 yjt«LTp}IЬНО(: ЛВИ жеli )iè порщl! я плести}ГIЯ> ые ког}>ца 1

И . )D})Æ1 13!QTC}I c", .iЦЕрЖИВЯЮЩ}IРИ ПОЛ ка" )) ) II б рас)})lfp!ITPJ! f! 3 В ocсвом

H})Ii)).1 )Неl)И)1 K ПОВЕГХ!(QCTE!! iПО, }:ЯНЕВОЙ

- :Е Кан«З 11(И: ) РЯ;}И } П,НOL(, Ia.;Pa}3-(ЕН}лн

КОНЦг:}1Ь)К((1 У()()РЯ})(}1 7 П 8, ИМЕЮЩИМИ с (р г) 01)!(ь!е ((ро}п(и 4. Церераспpe;Jte;. ен)(= ус .3}i(,(й r-. осево. ".. (},.:ря„}1<ал(ном

НЯГт, =..C»J}PH)(ë>(ОСУЩЕСтВЛ,eTC)I ."-.f} СЧЕТ

«та > Е!с)Ь)тг)г((О i тic, Ot !P, c<»tc Г Qt>t ° » ii Cl Q) (т т

>!l- I! 0 и ) 1 (!T TO .". —. ..; изгиба о радиусу 12 B пределах зазогов 13 с учетом более Глубокогo располсжения

iIGJIoI(1 0 и 1 1 IIQ QT loliiе}п(!О к уllo

„рам 7 и c) „}. одном из вариантс в вы<1OJIiiCHi Я с (т ) тт У»((ЕН})Я Ьтс СЛО

CT,.e};;-ЫХ - Вой}(г}У ПОЛКа.(И 0 И

ПтРЕДУС тОТРС -(О 1}0110}1!}}(Te.j-.}}IOP КОЛЬ<н) . 4.:)-„-)) (а...:щ ь<яслосъемнтlе свойI

:. .. > - . . Q i i" ., ) Е К Т Я }3 т т Р Л О !с(, 0;тт}ся .}(ь! Яя ксмпенсация прг)до-)ь—

;.,—:(—.)СН,ЛИ}т If РЯ}!!(0}i;<ЛЬНОЕ СО-г=-)ТЯ)П(Е

<") f3-; .;- т; -)ад) Я ) <т!(Ь(х Ci"-!! (<)СТЯ«)НОГО

3 кольца способствует существенному повышению надежности и заметному сн жению расхода масла на угар (до 0,5 от расхода топлива), а также созда1141212 4 ет предпосылки уменьшения числа кои- лец на поршне, что существенно снижает механические потери на тре-.

1 ние.

1141212

Составитель В,Ткаченко

Редак гор A.Kîçîðèç Техредg.Пароцай Корректор О.Билак

Заказ 469/27 Тираж 538 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскан чаб., д, 4/5

Филизл ПП1! "Па; унт", r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Составное поршневое маслосъемное кольцо для двигателя внутреннего сгорания Составное поршневое маслосъемное кольцо для двигателя внутреннего сгорания Составное поршневое маслосъемное кольцо для двигателя внутреннего сгорания Составное поршневое маслосъемное кольцо для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС
Наверх