Торцовое закрытие плавучего дока

 

ТОРЦОВОЕ ЗАКРЫТИЕ 1ШАВЗ 1ЕГО ДОКА, содержащее защитные створки с положительной плавучестью, установленные с возможностью поворота вокруг осей, закрепленных на башнях дока, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения условий эксплуатации, оси расположены под углом к стапель:палубе дока.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

PECllVSËÈН (19) (11) А

4(51) В 63 С 1/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВ ЮРСИ0МЪР СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l. (21) 3632625/27-11, (22) 27. 04. 83 (46) 28.02.85. Бюл. 0 8 (72) И.С. Гальченко, Б.И.Штейн, .

И.С,Голобокова и В.Ф.Борисенко (53) 629. 128.72(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 650886, кл. В 63 С 1/02, 1977 (прототип). (54} (57) ТОРЦОВОЕ ЗАКРЫТИЕ ПЛАВУЧЕГО

ДОКА, содержащее защитные створки. с положительной плавучестью, установленные с воэможностью поворота вокруг осей, закрепленных на башнях дока, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения условий эксплуатации, оси расположены под углом к стапель-.

:палубе дока.

1142364

Цель изобретения — упрощение конструкции и улучшение условий эксплуатации.

Составитель В. Королев

Редактор Т. Митейко Техред Т.Маточка Корректор M. Максимишинец

Тираж 435 Подписное

Заказ 632/18

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва. Ж-35. Рачинская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции плавучего дока.

Известно торцовое закрытие плавучего дока, содержащее защитные створки с положительной плавучестью, установленные с возможностью поворота вокруг осей, закрепленных на

1 башнях дока f1).

Недостатком известного торцового закрытия плавучего дока является его сложность, так как ойо содержит привод для открытия-закрытия защитных створок.

Указанная цель достигаетая тем, что в торцовом закрытии плавучего дока, содержащем защитные створки с положительной плавучестью, установленные с возможностью поворота вокруг осей, закрепленных на башнях дока, оси расположены под углом к . стапель-палубе дока.

На фиг. 1 изображено торцовое закрытие, общий вид; на фиг. 2— то же,.вид сверху.

Торцовое закрытие плавучего дока состоит из левой 1 и правой 2 защитных створок, установленных на осях 3, расположенных на башнях 4 плавучего дока. В защитных створках 1 и 2 выполнены плавучие емкости 5.

Торцовое закрытие плавучего дока эксплуатируется следующим образом. При погружении дока на защитные створки 1 и 2 с плавучими емкостями 5 действует подъемная сила, которая вследствие наклона осей 3 к стапельпалубе дока создает момент, превышающий момент от веса защитных створок 1 и 2, в результате чего пос-, ледние открываются.

При всплытии момент от веса защитных створок 1 и 2 больше момента от подъемной силы. Поэтому защитные створки 1 и 2 закрываются.

Использование изобретения позволит исключить из конструкции торцового закрытия плавучего дока привод для открытия-закрытия защитных створок,

Торцовое закрытие плавучего дока Торцовое закрытие плавучего дока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх