Закрытие судового грузового помещения

 

ЗАКРЫТИЕ СУДОВОГО ГРУЗОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ, содержащее комингс грузового проема с шарнирно закрепленной на нем панелью с приводом, а также расположенное в грузовом помещении грузоподъемное устройство, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности и безопасности работы, оно снабжено шарнирно закрепленными одними концами на панели тягами, а комингс грузового проема выполнен с направляющими и механизмами фиксации , при этом другие концы тяг установлены с возможностью перемещения в этих направляющих и взаимодействия с механизмами фиксации, каждый из которых содержит шарнирно закрепленный на комингсе рычаг для конца одной из тяг, шарнирно соединенные серьги, одна из которых шарнирно связана с рычагом, а другая щарнирно закреплена на комингсе грузового проема и подпружинена относительно этого комингса , а также тягу с роликом, один конец которой щарнирно закреплен на шарнире , соединяющем серьги, а другой конец шарнирно закреплен посредством качалки, которой снабжен комингс грузового проема , при этом грузоподъемное устройство включает поворотную стрелу с кулачком, взаимодействующим с роликом тяги. (Л 4 ;о оо N

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Риг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и откРытий (21) 3660690/27-11

{22) 10.11.83 (46) 15.03.85. Бюл. № 10 (72) Н. А. Влазнев и Г. А. Дадаев (53) 629.12.013:621.86 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 563318, кл. В 63 В 23/40, 1977. (54) (57) ЗАКРЫТИЕ СУДОВОГО ГРУЗОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ, содержащее комингс грузового проема с шарнирно закрепленной на нем панелью с приводом, а также расположенное в грузовом помещении грузоподьемное устройство, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работы, оно снабжено шарнирно закрепленными одними концами на панели тягами, а комингс грузового проема выполнен с направляющими и механизмами фик„„Я0 1144934

4@11 В 63 В 19/08//В 63 В 27/10 сации, при этом другие концы тяг установлены с возможностью перемещения в этих направляющих и взаимодействия с механизмами фиксации, каждый из которых содержит шарнирно закрепленный на комингсе рычаг для конца одной из тяг, шарнирно соединенные серьги, одна из которых шарнирно связана с рычагом, а другая шарнирно закреплена на комингсе грузового проема и подпружинена относительно этого комингса, а также тягу с роликом, один конец которой шарнирно закреплен на шарнире, соединяющем серьги, а другой конец шарнирно закреплен посредством качалки, которой снабжен комингс грузового проема, при этом грузоподъемное устройство включает поворотную стрелу с кулачком, взаимодействующим с роликом тяги.

1144934

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта.

Наиболее близким к предлагаемому является закрытие судового грузового помещения, содержащее комингс грузового проема с шарнирно закрепленной на нем панелью с приводом, а также расположенное в грузовом помещении грузоподъемное устройство (1) .

Однако данное закрытие не обеспечивает безопасность и надежность работы.

Цель изобретения — повышение надежности и безопасности работы.

Для достижения поставленной цели закрытие судового грузового помещения, содержащее комингс грузового проема с шарнирно закрепленной на нем панелью с приводом, а также расположенное в грузовом помещении грузоподъемное устройство, снабжено шарнирно закрепленными одними концами на панели тягами, а комингс грузового проема выполнен с направляющими и механизмами фиксации, при этом другие концы тяг установлены с возможностью перемещения в этих направляющих и взаимодействия с механизмами фиксации, каждый из которых содержит шарнирно закрепленный на коминге рычаг для конца одной из тяг, шарнирно соединенные серьги, одна из которых шарнирно связана с рычагом, а другая шарнирно закреплена на комингсе грузового проема и подпружинена относительно этого комингса, а также тягу с роликом, один конец которой шарнирно закрепленный на комингсе рычаг для серьги, а другой конец шарнирно закреплен посредством качалки, которой снабжен комингс грузового проема, при этом грузоподъемное устройство включает поворотную стрелу с кулачком, взаимодействующим с роликом тяги.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое закрытие, вид сбоку; на фиг. 2то же, вид с внутренней стороны грузового помещения; на фиг. 3 — механизм фиксации; на фиг. 4 — закрытие в поднятом состоянии, вид сбоку. Закрытие судового грузового помещения содержит комингс 1 с шарнирно закреплен2 ной на нем секцией 2 с приводом 3, а также расположенное в грузовом помещении 4 гру зоподъемное устройство 5, шарнирно закрепленные одними концами на секции 2 тяги 6, а на комингсе 1 грузового проема выполнены направляющие 7 и механизмы фиксации

8. Каждый механизм фиксации 8 содержит шарнирно закрепленный на комингсе 1 рычаг 9 для конца тяги 6, серьгу 10, шарнирно связанную с рычагом 9, серьгу 11, шар-! о нирно закрепленную на комингсе 1 и подпружиненную относительно комингса 1 пружиной 12, прччем серьги 10 и 11 шарнирно соединены между собой, а также тягу 13 с роликом 14, один конец которой связан шарнирно с серьгами 10 и 11, а другой шарнирно закреплен посредством качалки 15 на комингсе 1.

На фиг. 4 обозначены также поворотная стрела 16 с кулачком 17 и грузоподьемное устройство 5. рр Закрытие судового грузового помещения осуществляется следующим образом.

После отдачи задраек с помощью приводов 3 секция 2 поднимается вверх. Нижние концы тяг 6 скользят по направляющим 7.

В открытый проем вываливается поворотная стрела 16, кулачки 17 на боковых сторонах стрелы !6 подходят под ролики 14 механизмов фиксации 8, тяги 13 поднимают серьги 10 и 11 в горизонтальное положение. Рычаги 9 выходят за плоскость комингса 1 и подходят под нижние концы тяг

6, фйксируя их и секцию 2 в поднятом положении. По окончании работы поворотная стрела 16 заваливается в грузовое помещение 4, кулачки 17 выходят из-под роликов 14, и тяги 13 под действием пружин з5 12 и собственного веса опускаются вниз.

Рычаги 9 отклоняются серьгами 10 и 11 внутрь грузового помещения 5. Нижние концы тяг 6 освобождаются от фиксации. Приводами 3 секция 2 опускается вниз и задраивается.

Предлагаемое закрытие судового грузового помещения позволяет обеспечить надежность и безопасность работы за счет простоты конструкции привода механизма фиксации.

1144934

Фиг. 2

Фиг.,У

3144934

Составитель В. Романов

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 435 Подписное

Редактор Т. Парфенова

Заказ 1067/! 6

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по .делам изобретений и очкрытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Закрытие судового грузового помещения Закрытие судового грузового помещения Закрытие судового грузового помещения Закрытие судового грузового помещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для запуска ракеты с корабля и к кораблю, оборудованному таким устройством. Устройство для запуска ракет с корабля содержит по меньшей мере одну ракетную пусковую установку (9, 9'). Устройство содержит шахту (4), ограниченную боковыми стенками, по меньшей мере две (7, 8) из которых образуют щиты, проходящие по периферии корабля. Шахта является открытой над наружной палубой корабля. Пусковая установка (9, 9') расположена в шахте таким образом, чтобы она могла служить для запуска ракеты над боковым щитом (7, 8) шахты, проходящим по периферии корабля. Устройство содержит средство (14, 14') отведения реактивных газов ракеты, содержащее канал (19, 19'), открывающийся в отверстие (20), предусмотренное в боковом щите (7) шахты, проходящем по периферии корабля. Боковые щиты (7, 8) шахты имеют высоту, адаптированную для маскировки ракет, располагающихся на установке, для наклона, близкого к горизонтали корабля. Обеспечивается удовлетворительная защита ракет от асимметричных угроз, обеспечивается минимизированная радиолокационная и визуальная сигнатура. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к судовым грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к судовой технике

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для погрузки (выгрузки) различных грузов на подводном техническом средстве, в том числе грузов, имеющих предохранительный прибор и находящихся в необитаемом помещении, расположенном ниже ватерлинии подводного технического средства

Изобретение относится к судовым спускоподъемным устройствам, выполняющим операции спуска и подъема подводных объектов, связанных с судном кабель-тросом
Наверх