Подвеска подвесного конвейера

 

ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА , содержащая вертикальную рамку с грузонесущей полкой, жестко закрепленной на поворотном горизонтальном валу, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, вертикальная рамка .снабжена поворотной защелкой, выполненной в виде двуплечего рычага, а поворотный горизонтальный вал - Г-образным кронштейном , установленным с возможностью взаимодействия с поворотной защелкой.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4 в В 65 G 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3692030/27-03 (22) 01.12.83 (46) 23.03.85. Бюл. № 11 (72) В. И. Токарев и А. И. Корявец (71) Краснодарское отделение Научно-исследовательского института технологии тракторного и сельскохозяйственного машиностроения (53) 621.867.154 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 339430, кл. В 65 G 17/32, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР № 967888, кл. В 65 G17/32,,1982 (прототип).,.SU„„1146245 А (54) (57) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, содержащая вертикальную рамку с грузонесущей полкой, жестко закрепленной на поворотном горизонтальном валу, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, вертикальная рамка ,снабжена поворотной защелкой, выполнен- ной в виде двуплечего рычага, а поворотный горизонтальный вал — Г-образным кронштейном, установленным с возможностью взаимодействия с поворотной защелкой.

1146245

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвескам подвесных конвейеров, и может быть использовано для транспортировки штучных грузов.

Известна подвеска подвесного конвейера, включающая ходовую каретку с вертикальной стойкой, выполненной в виде соединенных шарнирно частей, и запирающее устройство с поворотным рычагом (1) .

Недостатком данной подвески является сложность конструкции запирающего устройства, а следовательно, ненадежность его работы.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является подвеска подвесного конвейера, содержащая вертикальную рамку с грузонесущей полкой, жестко закрепленной на поворотном горизонтальном валу (2).

Недостатком известной подвески является ненадежность ее работы из-за конструктивной сложности, Цель изобретения — повышение надежности работы.

Поставленная цель достигается тем, что в подвеске подвесного конвейера, содержащей вертикальную рамку с грузонесущей полкой, жестко закрепленной на поворотном горизонтальном валу, вертикальная рамка снабжена поворотной защелкой, выполненной в виде двуплечего рычага, а поворотный горизонтальный вал — Г-образным кронштейном, установленным с возможностью взаимодействия с поворотной защелкой.

На фиг. 1 показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б-Б на фиг. 2.

Подвеска содержит вертикальную рамку 1 с раскосами в нижней части. Верхней частью вертикальная рамка 1 шарнирно прикреплена к ходовой каретке 2 конвейера.

Снизу на раскосах вертикальной рамки 1 свободно установлен поворотный горизонтальный вал 3, по концам которого жестко закреплена грузонесущая полка 4. В средней части поворотный горизонтальный вал 3 снабжен жестко закрепленным Г-образным кронштейном 5. Пружина 6 кручения, установленная на валу 3, упирается одним концом в вертикальную рамку 1, а другим— в Г-образный кронштейн 5. На раскосах вертикальной рамки 1 закреплены ось 7 и упор 8. Вертикальная рамка 1 снабжена установленной на оси 7 поворотной защелкой 9, выполненной в виде двуплечего рычага, при этом Г-образный кронштейн 5 установлен с возможностью взаимодействия с поворотной защелкой 9. На грузонесущей полке 4 находится груз 10. В местах раз10 грузки конвейер имеет кронштейны 11, на которых подвижно установлен упор 12 с пружиной 13, соединенный с якорем толкающего электромагнита 14. Вертикальная рамка 1 оснащена упором 15, который является ограничителем поворота вала 3 с грузонесущими полками 4 и Г-образного кронштейна 5.

Подвеска подвесного конвейера работает следующим образом.

Для разгрузки подвески система адресо20 вания (не показана) в той или иной технологической позиции включает электромагнит 14, который выдвигает упор 12. При подходе подвески к позиции разгрузки поворотная защелка 9, наезжая своим плечом на упор 12, поворачивается вокруг оси 7, освобождая при этом Г-образный, кронштейн 5. Под воздействием веса груза 10 грузонесущая полка 4 поворачивается в вертикальной плоскости вместе с Г-образным кронштейном 5 и груз 10 сбрасывается с

30 грузонесущей полки 4 вниз. После сброса груза 10 грузонесущая полка 4 с Г-образным кронштейном 5 возвращается в исходное положение под воздействием пружины 6 кручения. При этом Г-образный кронштейн

5 своей отогнутой верхней частью отжимает вверх поворотную защелку 9. Упор 15 ограничивает поворот грузонесущих полок 4 вверх, а поворотная защелка 9 после прихода Г-образного кронштейна 5 в исходное положение также опускается в исходное по4р ложение. В таком положении подвеска гото-ва к загрузке.

Изобретение обеспечивает повышение надежности работы за счет снижения количества взаимодействующих элементов, снижение усилия открывания грузонесущих

4> полок и простоту обслуживания.

1146245

ВидА фиг.5

Редактор Е. Папи

Заказ 1300/16

Составитель Г. Малышко

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, )K — 35, Раушская на 6., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх