Устройство для индикации срыва потока с лопасти вертолета

 

Устройство для индикации срыва потока с лопасти вертолета, содержащее сферический датчик угла атаки с тремя дренажными отверстиями, установленный на передней кромке лопасти, два дифференциальных датчика давления с усилителями, первые входы которых соединены с одним из дренажных отверстий, вторые входы - с другими дренажными отверстиями, а выходы усилителей и датчика горизонтальной скорости через блок вращающихся трансформаторов, блок аналого-цифровых преобразователей подключены к вычислителю, следящую систему, соединенную со стрелкой текущего угла атаки индикатора, последовательно соединенные геркон и схему формирования прямоугольного импульса, подключенные к управляющему входу вычислителя, датчик угловой скорости несущего винта и датчик температуры, выходы которых соединены через блок аналого-цифровых преобразователей с входами вычислителя, следящую систему со стрелкой максимально допустимого угла атаки, причем блок вращающихся трансформаторов и постоянный магнит размещены на валу несущего винта, отличающееся тем, что, с целью повышения точности индикации срыва потока с лопасти вертолета при его маневрировании, в него введены проточный приемник воздушного давления, датчик давления, датчик угла наклона кольца автомата перекоса и блок цифроаналоговых преобразователей, при этом выход датчика угла наклона кольца автомата перекоса подключен к входу блока аналого-цифровых преобразователей непосредственно, а выход датчика давления - через блок вращающихся трансформаторов, выходы аналого-цифрового преобразователя подключены к входам вычислителя, первый и второй выходы которого через блок цифроаналоговых преобразователей соединены с входами следящих систем, датчик давления размещен в проточном приемнике воздушного давления, установленном на втулке несущего винта вертолета соосно ей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к летательным аппаратам тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к несущим винтам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям воздушных винтов. Ротор включает пару лопастей, одна из которых принадлежит одному несущему винту, а другая принадлежит второму несущему винту. Лопасти закреплены комлевыми концами посредством шарнирных или упругих соединений, при этом периферийные концы лопастей этой пары соединены посредством шарнирного или упругого соединения. Шарнирное или упругое соединение периферийных концов лопастей выполнено одностепенным. Шарнирные или упругие соединения комлевых концов лопастей размещены на разном расстоянии от оси вращения ротора и с возможностью относительного поступательного перемещения вдоль оси вращения ротора. Число пар лопастей может быть более одной. Достигается возможность контроля отклонения лопастей от плоскости вращения. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к воздухоплаванию. Привязной аэростат имеет корпус мягкой конструкции, такелаж, узел привязи троса и хвостовое оперение. По длине троса распределены и закреплены автожирные винты с возможностью синхронного управления углом атаки диска винтов, которая обеспечена способностью линии провисания троса изменять свой профиль и значения углов наклона примыкающих к винтам участков по мере изменения высоты подъема аэростата. Изобретение направлено на повышение динамического потолка. 1 ил.
Наверх