Способ вентиляции гермокабины самолета

 

Способ вентиляции гермокабины самолета, включающий наддув гермокабины воздухом от компрессора двигателя и поддержание в ней абсолютного и избыточного давлений в интервале значений, нормированных по соответственно физиологическим требованиям для длительного полета и прочности, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем уменьшения расхода топлива, после понижения абсолютного давления воздуха в гермокабине до величины, минимально допустимой при длительном полете, избыточное давление воздуха в ней повышают в процессе или по окончании дальнейшего увеличения высоты полета до величины, равной разности между абсолютным давлением воздуха в гермокабине, минимально допустимым при длительном полете, и барометрическим давлением на высоте полета, максимально допустимой по прочности гермокабины, причем в процессе повышения избыточного давления абсолютное давление в ней поддерживают в интервале значений, ограниченном величиной, минимально допустимой при длительном полете, и величиной, соответствующей избыточному давлению в гермокабине при понижении в ней абсолютного давления до указанного минимально допустимого значения и высоте полета, максимально допустимой по прочности гермокабины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх