Устройство для передачи информации с сигнальных точек автоблокировки

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С СИГНАЛЬНЫХ ТОЧЕК АВТОБЛОКИРОВКИ, содержащее датчик кодовых циклов и импульсов, через контакты которого с рельсовой линией связан блок питания, отличающееся тем, что, с целью увеличения объема информации, оно снабжено фазовым детектором, ключевыми элементами , шифратором кодовых импульсов,блоками, формирования кода адреса сигнальной точки, шифратором кодовых циклов, датчиками контролируемых параметров, инвертором , дешифратором кодовых импульсов, один вход которого подключен к рельсовой линии непосредственно, а другой - через фазовый детектор, дешифратором кодовых циклов, к входам которого подключены B3f:.i-Aj/;.sJ, одни выходы дешифратора кодовых импульсов , а выходы соединены с входами первой группы ключевых элементов, причем выходы дешифратора кодовых циклов, подключены к входам второй группы ключевых элементов , первой группой элементов памяти, выходы которых подключены к одним входам шифратора кодовых импульсов, а входы - к выходам первой группы ключевых элементов и через третью группу ключевых элементов - к блокам формирования кода адреса сигнальной точки, второй группой элементов памяти, выходы которых подключены к одним входам шифратора кодовых циклов , а входы - к выходам второй группы ключевых элементов и через четвертую группу ключевых элементов - к датчикам контролируемых параметров, элементом ИЛИ, входы которого подключены к выхо (Л дам датчиков контролируемых параметров, а выход - к управляющим входам третьей и четвертой групп ключевых элементов непосредственно и через инвертор - к управляющим входам первой и второй групп ключевых элементов, один вход которого подключен к блоку питания, а выход через контакты трансмиттерного реле - к другому входу шифратора кодовых импульсов, выход которого соединен с другим входом шифратора кодовых циклов, выход которого подО5 ключен к второму входу фазовращателя. СО

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

В 61 1 25/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ вР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3523671/27-11 (22) 20.12.82 (46) 30.03.85. Бюл. № 12 (72) В. И. Соколов, В. Н. Коваленко, А. В. Кузьмина, Г. Б. Масалович, Г. И. Смирнов и В. Я. Требии (71) Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта. (53) 625.1(088.8) (56) Казаков А. А. Казаков Е. А. Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы. М., «Транспорт», 1980, с. 58 — 61. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ

ИНФОРМАЦИИ С СИГНАЛЬНЫХ ТОЧЕК

АВТОБЛОКИРОВКИ, содержащее датчик кодовых циклов и импульсов, через контакты которого с рельсовой линией связан блок питания, отличающееся тем, что, с целью увеличения объема информации, оно снабжено фазовым детектором, ключевыми элементами, шифратором кодовых импульсов, блоками, формирования кода адреса сигнальной точки, шифратором кодовых циклов, датчиками контролируемых параметров, инвертором, дешифратором кодовых импульсов, один вход которого подключен к рельсовой линии непосредственно, а другой — через фазовый детектор, дешифратором кодовых циклов, к входам которого подключены.,.ЯО... 1147630 А одни выходы дешифратора кодовых импульсов, а выходы соединены с входами первой группы ключевых элементов, причем выходы дешифратора кодовых циклов, подключены

-к входам второй группы ключевых элементов, первой группой элементов памяти, выходы которых подключены к одним входам шифратора кодовых импульсов, а входы— к выходам первой группы ключевых элементов и через третью группу ключевых элементов — к блокам формирования кода адреса сигнальной точки, второй группой элементов памяти, выходы которых подключены к одним входам шифратора кодовых циклов, а входы — к выходам второй группы ключевых элементов и через четвертую группу ключевых элементов — к датчикам контролируемых параметров, элементом

ИЛИ, входы которого подключены к выходам датчиков контролируемых параметров, а выход — к управляющим входам третьей и четвертой групп ключевых элементов непосредственно и через инвертор — к управляющим входам первой и второй групп ключевых элементов, один вход которого подключен к блоку питания, а выход через контакты трансмиттерного реле — к другому входу шифратора кодовых импульсов, выход которого соединен с другим входом шифратора кодовых циклов, выход которого подключен к второму входу фазовращателя.

1147630

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, в частности к устройствам для контроля сигнальных точек числовой кодовой автоблокировки.

Цель изобретения — увеличение объема информации.

На чертеже представлена блок-схема устройства.

Устройство содержит путевой приемник

1, подключенный к рельсовой линии 2, трансмиттерное реле 3, дешифратор кодовых импульсов 4, подключенный одним входом к рельсовой линии 2 непосредственно, а другим входом — через фазовый детектор. 5.

Выходы дешифратора кодовых импульсов

4 подключены к ключевым элементам 6, 7 и 8, а дополнительный выход — к дешифратору кодовых циклов 9, к выходам которого подключены ключевые элементы 10 — 13. Датчики контролируемых параметров 14 — 17 подключены к ключевым элементам 18 — 21 и к входам элемента ИЛИ 22. Блоки 23, 24 и

25 формирования кода адреса сигнальной точки подключены к одним входам ключевых элементов 26, 27 и 28, выходы которых подключены к элементам памяти 29, 30 и 31, Блок питания 32 через фазовращатель

33 и контакты трансмиттерного реле 3 подключен к рельсовой линии 34 и шифратору кодовых импульсов 35, выход которого подключен к шифратору кодовых циклов 36; который в свою очередь подключен к фазовращателю 33, к дополнительным входам шифратора кодовых циклов 36 подключены выходы элементов памяти 37, 38, 39 и 40. Выход элемента ИЛИ 22 подключен к управляющим входам ключевых элементов 18, 19, 20,21, 26, 27 и 28 и входу инвертора 41, выход которого подключен к управляющим входам ключевых элементов 6, 7, 8, 10, 11, 12 и 13. Приемник 1 содержит импульсное реле 42 и дешифратор 43.

Устройство работает следующим образом.

При отклонении одного из контролируемых параметров возбуждается датчик (например, 14), на выходе элемента ИЛИ 22 появляется сигнал и ключевые элементы

18, 19, 20, 21, 26; 27 и 28 открываются, а ключевые элементы 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13 закрываются, элементы памяти 29, 30 и 31 принимают сигналы от блоков 23, 24 и 25 формирования кода адреса сигнальной точки, состояние которых определяется номером сигнальной точки. Возбуждается также элемент памяти 40 от датчика 14 контролируемых параметров.

При передаче в рельсовую линию 34 кода, например кода «з», импульсы поступают на шифратор 35 кодовых импульсов и если на выходе элемента памяти 29 есть сигнал, то перед поступлением первого импуль5 са кода «з» формируется сигнал на выходе шифратора 35 кодовых импульсов, который прекращается после окончания первого импульса кода «з».

Если на выходе элемента памяти 30 (или

31) есть сигнал „то сигнал на выходе шифратора 35 кодовых импульсов появляется перед вторым (третьим) импульсом и заканчивается после второго (третьего) импульса.

В конце цикла на выходе шифратора 35 кодовых импульсов появляется короткий им15 пульс, независимо от состояния элементов памяти 29, 30 и 31.

Прохождение сигнала с входа на выход шифратора 36 кодовых циклов зависит от состояния элементов памяти 37, 38, 39 и 40.

Если возбужден элемент памяти 37, то

20 импульсы на выходе шифратора 36 кодовых циклов выделяются в каждом цикле, воздействуя на фазовращатель 33, который поворачивает фазу напряжения питания, Если возбужден элемент памяти 38 (39 или 40), то после активного цикла следует 1 (2 или 3) пассивных цикла.

Трансляция происходит следующим образом. Импульсы из рельсовой линии 2 посту пают на дешифратор 4 кодовых импульсов и если первый (второй или третий) кодовый импульс имеет обратную фазу, то сигнал

30 выделяется на первом (втором или третьем) выходе дешифратора 4 кодовых импульсов, а на одном дополнительном выходе появляется короткий импульс в конце каждого цикла, на втором — только в конце актив35 ного цикла.

Если активные циклы следуют непрерывно, то на первом выходе дешифратора 9 кодовых циклов появляется сигнал. Если после активного цикла следует 1(2 или 3) пассивный, то сигнал появляется на втором (треть40 ем или.четвертом) выходе.

Так как открыты ключевые элементы 6, 7, 8, 10, 11, 12 и 13, то элементы памяти получают сигналы от дешифратора 4 кодовых импульсов и дешифратора 9 кодовых циклов, и передача в рельсовую линию 34 идет как

45 уже было указано.

Технико-экономическая эффективность обеспечивается за счет передачи информации об отклонениях параметров элементов от нормы на промежуточную станцию.

1147630

Составитель С. Лебедев

Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Тираж 493 Подписное

Редактор М. Дылын

Заказ 1476/19

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для передачи информации с сигнальных точек автоблокировки Устройство для передачи информации с сигнальных точек автоблокировки Устройство для передачи информации с сигнальных точек автоблокировки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх