Способ перевода башенного крана на путь под углом

 

СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА НА ПУТЬ ПОД УГЛОМ, заключающийся в том, что устанавливают кран на пересечении осей рельсовых путей двух направлений над опорами для домкратного устройства, поднимают с использованием последнего с последующим разворотом флюгеров тележек крана, отличающийся тем что, с целью сокращения времени перевода, жестко фиксируют одну из тележек крана, после ЧЕГО осуществляют поочередный разворот флюгеров ходовых тележек в рабочее положение, стопорят одну из тележек с развернутым флюгером, освобождают первую тележку, разворачивают ее в рабочее положение и производят расфиксацию застопоренной тележки. 05 ;о

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

4(50 В 66 С 23/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А5ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3633333/29-11 (22) 05.08.83 (46) 30.03.85. Бюл. № 12 (72) В. В. Сагиров, М.-Х. У. Котиев, В. С. Алферьев и В. Ю. Багров (71) Казахский филиал Государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института «Аэропроект» (53) 621.873 (088.8) (56) Справочник по кранам. Под ред.

А, И. Дукельского, М.-Л., 1963, т. 3, с. 317. (54) (57) СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА НА ПУТЬ ПОД УГЛОМ, за„,SU„1147679 А ключающийся в том, что устанавливают кран на пересечении осей рельсовых путей двух направлений над опорами для домкратного устройства, поднимают с использованием последнего с последующим разворотом флюгеров тележек крана, отличающийся тем

Р что, с целью сокращения времени перевода, жестко фиксируют одну из тележек крана, после чего осуществляют поочередный разворот флюгеров ходовых тележек в рабочее положение, стопорят одну из тележек с развернутым флюгером, освобождают первую тележку, разворачивают ее в рабочее положение и проивводят расфиксацию застопоренной тележки.

1147679,А вЂ

Фиг. 5

Составитель Л. Макеева

Редактор К. Волощук Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Заказ 1485/22 Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, преимущественно применяемому в области строительства, и может быть использовано на строительстве зданий и сооружений сложной конфигурации, например зданий, состоящих из, блоков, расположенных под углом.

Цель — сокращение времени перевода башенного крана на путь под углом.

На фиг. 1 схематично. изображено положение крана на рельсовом пути первого направления и пересечений осей рельсовых путей двух направлений; на фиг. 2 — положение крана на пересечении рельсовых путей и на рельсовом пути второго направления; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг, 1.

Для перевода башенного крана на путь под углом его устанавливают на пересчении рельсовых путей 1 и 2 первого и второго направлений, под ходовую раму 3 устанавливают домкратные устройства 4, опирающиеся на опорные устройства 5, поднимают кран и поочередно переводят флюгеры 6 с ходовыми ведомыми тележками 7 и веду1О шими 8 на крановый рельсовый путь 2. После этого ходовую раму 3 опускают, стопорят ходовую ведомую тележку 7 к подкрановому рельсовому пути 2 и посредством ведущей тележки 8 разворачивают ходовую раму крана 3 в рабочее положение.

Способ перевода башенного крана на путь под углом Способ перевода башенного крана на путь под углом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подъемно-транспортным машинам, и предназначено для применения в строительной промышленности

Изобретение относится к монтажным строительным кранам, предназначенным преимущественно для строительства высотных зданий, при этом основными отличительными элементами таких кранов являются установленная на секционной башне стрела с крюковой подвеской, башня, оснащенная средством ее наращивания дополнительными секциями башни, и расположенные по высоте башни в ярус распорки, соединяющие башню крана со строящимся высотным зданием, высота которого может достигать нескольких сотен метров

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к подъемным кранам

Кран // 1209588
Наверх